<
Последние сообщения:

→ В теме Игровая индустрия, от iGROK
→ В теме Флудильня, от iGROK
→ В теме Клуб владельцев PS4, от DilanFou
→ В теме Баги, секреты GTA 5 и советы, от DilanFou
→ В теме Модификации GTA 5, от DilanFou
→ В теме Сборка системы, от АндрейБатькович
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS
Чат
Это важно:

Страница 135 из 153«12133134135136137152153»
Модератор форума: MiXA23, Семетрий 
GTA форум » GTA 4 » Модификации GTA 4 » ENBseries. Обсуждение (Делимся впечатлениями о графике ENBSeries)
ENBseries. Обсуждение
Splinter      среда, 29-06-2011, 00:57 | Сообщение #1

Группа:
Администрация
Новичок

На счету:
2523$
Регистрация:
05-02-2007
Город:
Воронеж
Пол:
Мужчина




Уважаемые пользователи GTA-Real.com! Хочу обратить Ваше внимание на то, что Документация по ENBSeries была обновлена и претерпела радикальные изменения. Все разделы и FAQ были обновлены и расположены в порядке важности и надобности. Теперь у пользователей не должно возникнуть никаких трудностей с прочтением и пониманием Документации.

Спасибо за внимание! С уважением, Orangebrains и GTA_4_MAN.

-Выражаю огромную благодарность модератору GTA_4_MAN за оказанную помощь в обновлении Документации.




Правила:
  • Запрещены сообщения в стиле "ПАРНИ У МЕНЯ ПОЙДЕТ ЕНБ?"
  • Запрещены сообщения в стиле "Ребят, а где скачать ЕНБ для моего компа?"
    Вся нужная информация у нас есть в документации, если чего-то не хватает пишите любому модератору раздела, добавим.

  •  
    Рокстар Гамаз

    Нет на форуме
     
    Orangebrains      пятница, 22-03-2013, 16:18 | Сообщение #2011

    Группа:
    Real Band
    Большой босс

    На счету:
    1636$
    Регистрация:
    23-06-2011
    Город:
    Москва/Мытищи
    Пол:
    Мужчина

    Доступно только для пользователей
     
    Realistic ENB by Orangebrains
    Сначала прочитайте документацию по ЕНБ, а уже затем задавайте вопросы!


    Сообщение отредактировал Orangebrains - пятница, 22-03-2013, 16:19
    Нет на форуме
     
    dax1пятница, 22-03-2013, 19:44 | Сообщение #2012

    Группа:
    Жители города
    Воротила

    На счету:
    158$
    Регистрация:
    21-10-2012
    Город:
    PERM
    Пол:
    Мужчина

    Orangebrains, суть в том что енб это врапер, то есть он перехватывает вызовы, compile ps_3_0 PS_C215BE6E выделенная жирным часть это crc32 контрольная сумма пиксельного шейдера, да мне ненужен именно шейдер пост процесса, я могу при желании получить асм код любого шейдера из игры, crc32 не даёт конечно знания о том где конкретный шейдер в игре используется, оно нужно для того что бы указав враперу на crc32 он его перехватил и подгрузил вместо него твой модифицированный, то есть по сути с помощью врапера можно дебажить шейдеры.
    Shader_C215BE6E прописан в самой d39d.dll то есть если другой заместо него захочу модифицировать и подгрузить в игру то не факт что работать будет, в енб должен быть более простой способ юзать свои шейдеры на асм, через енбфиксшейдер.тхт знать бы только как пользоваться этим делом, а то ни где инфы нет по этому, для чего это нужно?.. да разве не понятно, можно сделать дамп любого шейдера, изменить его и загрузить назад в игру грубо говоря.

    Добавлено (22-03-2013, 19:35)
    ---------------------------------------------
    в общем мне нужно это для эпизодов так как не работает там некоторые вещи, в енб есть папка shaderinput мб закинув свой шейдер в неё можно использовать, другое дело что по умолчанию это может быть отключено.
    у меня есть другой врапер который позволяет это делать, но не хотелось бы городить прокси для подгрузки.

    Добавлено (22-03-2013, 19:44)
    ---------------------------------------------
    и ещё я думаю о том что бы по пробовать сделать фикс для карт радеон, если проблемы в гта4 с этими картами возникают из-за каких либо шейдеров то их можно просто выключить.

    Нет на форуме
     
    Orangebrains      пятница, 22-03-2013, 19:53 | Сообщение #2013

    Группа:
    Real Band
    Большой босс

    На счету:
    1636$
    Регистрация:
    23-06-2011
    Город:
    Москва/Мытищи
    Пол:
    Мужчина

    Доступно только для пользователей
     
    Realistic ENB by Orangebrains
    Сначала прочитайте документацию по ЕНБ, а уже затем задавайте вопросы!
    Нет на форуме
     
    dax1пятница, 22-03-2013, 20:28 | Сообщение #2014

    Группа:
    Жители города
    Воротила

    На счету:
    158$
    Регистрация:
    21-10-2012
    Город:
    PERM
    Пол:
    Мужчина

    Orangebrains, у меня скайпа нет, а так я думаю что некоторые фишки в енб на эпизодах не пашут от того что шейдеры другие, изменились их crc32 которые прописаны в д3д9, там много шейдеров прописано в виде Shader_C215BE6E, если контрольная сумма не правильная то и работать не будет, ну это я предполагаю, а так хз.
    можно конечно взять старую д3д9 где не пошифрованны контрольные суммы, в общем ночью сегодня проверю, только вот нудно это, придётся на гта4 в д3д9 стирать Shader_C215BE6E контрольные суммы и смотреть что при этом перестаёт работать.

    Добавлено (22-03-2013, 20:18)
    ---------------------------------------------
    к примеру вот, отключил шейдер который на листву накладываются, его ведь можно не только вырубить, а изменить и подгрузить назад, это интересно.

    Добавлено (22-03-2013, 20:28)
    ---------------------------------------------
    Orangebrains, к примеру в фх композер от нвидии можно делать шейдеры и получать их асм код, интересно вот можно ли совершенно другой шейдер подгружать за место оригинального, эх матчасть бы по больше знать, а то всё на уровне догадок и предположений.

    Сообщение отредактировал dax1 - пятница, 22-03-2013, 20:06
    Нет на форуме
     
    Orangebrains      пятница, 22-03-2013, 21:22 | Сообщение #2015

    Группа:
    Real Band
    Большой босс

    На счету:
    1636$
    Регистрация:
    23-06-2011
    Город:
    Москва/Мытищи
    Пол:
    Мужчина

    Доступно только для пользователей




    Realistic ENB by Orangebrains v2 Reloaded (alpha)


    Тем временем, я доделал 12:00 на Extra Sunny. Переделал небо, освещение, адаптацию и всякую другую мелочь. Очень нравится, вообще не идет ни в какое сравнение с Sunny.
    Жду отзывов, ребята :)


     
    Realistic ENB by Orangebrains
    Сначала прочитайте документацию по ЕНБ, а уже затем задавайте вопросы!
    Нет на форуме
     
    dax1пятница, 22-03-2013, 23:40 | Сообщение #2016

    Группа:
    Жители города
    Воротила

    На счету:
    158$
    Регистрация:
    21-10-2012
    Город:
    PERM
    Пол:
    Мужчина

    в композере можно получить асм код работающего эффекта, у меня он не установлен, там на вкладке с перфомансом эффекта есть вкладка асм, куда выводится код
    отключаю дебаг версией helix врапера, он же и дампить шейдер позволяет, как раз тот который отключаешь, то есть поиск нужного шейдера возможен, просто отключаешь их и смотришь на экран, как найдёшь нужный то делаешь дамп на асме.

    Добавлено (22-03-2013, 22:55)
    ---------------------------------------------
    в общем наладил я это дело, редактирование шейдеров на асме, щас бы ещё разобраться чё где крутить, по пробую малоть видео снять.

    Добавлено (22-03-2013, 23:28)
    ---------------------------------------------
    вот записал чуток, именно это я имел виду, получаем асм код любого шейдера и меняем, включай 720р а то не видно будет ни чего.

    Добавлено (22-03-2013, 23:40)
    ---------------------------------------------
    тока вот врубиться чё крутить в шейдере что бы получить нужное изменение придётся методом проб и ошибок, я почему взял в пример дорожное покрытие, потому что мне всегда хотелось их потемнее сделать ибо когда нормальную яркость и контрастность настроишь так что типа день солнечный то дороги в некоторых местах жутко пересвечены, а текстуры менять не вариант там, ибо париться долго с ними и лучше через шейдер подкрутить.

    Сообщение отредактировал dax1 - пятница, 22-03-2013, 21:33
    Нет на форуме
     
    Orangebrains      суббота, 23-03-2013, 00:12 | Сообщение #2017

    Группа:
    Real Band
    Большой босс

    На счету:
    1636$
    Регистрация:
    23-06-2011
    Город:
    Москва/Мытищи
    Пол:
    Мужчина

    Доступно только для пользователей

    Добавлено (23-03-2013, 00:12)
    ---------------------------------------------
    Доступно только для пользователей

     
    Realistic ENB by Orangebrains
    Сначала прочитайте документацию по ЕНБ, а уже затем задавайте вопросы!
    Нет на форуме
     
    iGROK      суббота, 23-03-2013, 00:14 | Сообщение #2018

    Группа:
    FIB
    SPEEDHUNTER

    На счету:
    2397$
    Регистрация:
    08-10-2009
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Пол:
    Мужчина

    Цитата (Orangebrains)
    Ставь гта с 1040 патчем и го создавать!

    Да че сразу 4 патч? smile Это единственный человек, который решил сделать что-то стоящее для Эпизодов! Пусть сначала с этим закончит)

     

    GitHub: [C++] Helpers
    Нет на форуме
     
    dax1суббота, 23-03-2013, 00:14 | Сообщение #2019

    Группа:
    Жители города
    Воротила

    На счету:
    158$
    Регистрация:
    21-10-2012
    Город:
    PERM
    Пол:
    Мужчина

    Orangebrains, да ты погоди создавать, деревья не отражаются на дороге потому что так и нужно, в дороге вобще ни чего не должно отражаться не зеркало ведь это, а делать что либо нужно под новые патчи, ибо на старых и так работает.. я вот хочу по пробовать какой нибудь шейдер из композера на асме залить за место родного, если это удастся то тогда можно прям браться и создавать, а если не удастся то нужно скумекать как его туда правильно подпихнуть, и тогда создавать, но в любом случае фича должна быть полезной, к примеру на эпизодах хотя бы свет от стопорей на асфальте что бы убавить, в общем события не нужно торопить.
    Нет на форуме
     
    Orangebrains      суббота, 23-03-2013, 00:17 | Сообщение #2020

    Группа:
    Real Band
    Большой босс

    На счету:
    1636$
    Регистрация:
    23-06-2011
    Город:
    Москва/Мытищи
    Пол:
    Мужчина

    Доступно только для пользователей
     
    Realistic ENB by Orangebrains
    Сначала прочитайте документацию по ЕНБ, а уже затем задавайте вопросы!
    Нет на форуме
     
    dax1суббота, 23-03-2013, 00:36 | Сообщение #2021

    Группа:
    Жители города
    Воротила

    На счету:
    158$
    Регистрация:
    21-10-2012
    Город:
    PERM
    Пол:
    Мужчина

    Доступно только для пользователей

    Сообщение отредактировал dax1 - суббота, 23-03-2013, 00:40
    Нет на форуме
     
    Orangebrains      суббота, 23-03-2013, 01:02 | Сообщение #2022

    Группа:
    Real Band
    Большой босс

    На счету:
    1636$
    Регистрация:
    23-06-2011
    Город:
    Москва/Мытищи
    Пол:
    Мужчина

    Доступно только для пользователей
     
    Realistic ENB by Orangebrains
    Сначала прочитайте документацию по ЕНБ, а уже затем задавайте вопросы!
    Нет на форуме
     
    dax1суббота, 23-03-2013, 01:08 | Сообщение #2023

    Группа:
    Жители города
    Воротила

    На счету:
    158$
    Регистрация:
    21-10-2012
    Город:
    PERM
    Пол:
    Мужчина

    Доступно только для пользователей
    Нет на форуме
     
    Orangebrains      суббота, 23-03-2013, 01:10 | Сообщение #2024

    Группа:
    Real Band
    Большой босс

    На счету:
    1636$
    Регистрация:
    23-06-2011
    Город:
    Москва/Мытищи
    Пол:
    Мужчина

    Доступно только для пользователей
     
    Realistic ENB by Orangebrains
    Сначала прочитайте документацию по ЕНБ, а уже затем задавайте вопросы!
    Нет на форуме
     
    dax1суббота, 23-03-2013, 01:19 | Сообщение #2025

    Группа:
    Жители города
    Воротила

    На счету:
    158$
    Регистрация:
    21-10-2012
    Город:
    PERM
    Пол:
    Мужчина

    Orangebrains, Доступно только для пользователей

    Добавлено (23-03-2013, 01:19)
    ---------------------------------------------
    качну фх композер щас, мб чё нибудь выйдет всё же, отпишусь ежели чего.

    Нет на форуме
     
    GTA форум » GTA 4 » Модификации GTA 4 » ENBseries. Обсуждение (Делимся впечатлениями о графике ENBSeries)
    Страница 135 из 153«12133134135136137152153»
    Поиск:

    СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
    © 2007-2016
    «При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»