<
Последние сообщения:

→ В теме Сборка системы, от Cerg
→ В теме Флудильня, от VLODKOS-
→ В теме Киноиндустрия, от АндрейБатькович
→ В теме Игровая индустрия, от Dronich
→ В теме Клуб владельцев PS4, от Dronich
→ В теме Раскрутка аккаунтов GTA Online..., от Fara
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS
Чат
Это важно:

Страница 12 из 153«121011121314152153»
Модератор форума: MiXA23, Семетрий 
GTA форум » GTA 4 » Модификации GTA 4 » ENBseries. Обсуждение (Делимся впечатлениями о графике ENBSeries)
ENBseries. Обсуждение
Splinter      среда, 29-06-2011, 00:57 | Сообщение #1

Группа:
Администрация
Новичок

На счету:
2523$
Регистрация:
05-02-2007
Город:
Воронеж
Пол:
Мужчина




Уважаемые пользователи GTA-Real.com! Хочу обратить Ваше внимание на то, что Документация по ENBSeries была обновлена и претерпела радикальные изменения. Все разделы и FAQ были обновлены и расположены в порядке важности и надобности. Теперь у пользователей не должно возникнуть никаких трудностей с прочтением и пониманием Документации.

Спасибо за внимание! С уважением, Orangebrains и GTA_4_MAN.

-Выражаю огромную благодарность модератору GTA_4_MAN за оказанную помощь в обновлении Документации.




Правила:
  • Запрещены сообщения в стиле "ПАРНИ У МЕНЯ ПОЙДЕТ ЕНБ?"
  • Запрещены сообщения в стиле "Ребят, а где скачать ЕНБ для моего компа?"
    Вся нужная информация у нас есть в документации, если чего-то не хватает пишите любому модератору раздела, добавим.

  •  
    Рокстар Гамаз

    Нет на форуме
     
    NoWayчетверг, 18-08-2011, 22:24 | Сообщение #166

    Группа:
    Real Band
    Серый кардинал

    На счету:
    1120$
    Регистрация:
    01-07-2009
    Город:
    Воображландия
    Пол:
    Мужчина

    X-Driver, пропиши в файле effect.txt:
    Code

    /*============================================================================
             FXAA3 QUALITY - PC
            NVIDIA FXAA III.8 by TIMOTHY LOTTES
    ============================================================================*/

             #define FXAA_LINEAR 0
             #define FXAA_QUALITY__EDGE_THRESHOLD (1.0/16.0)
             #define FXAA_QUALITY__EDGE_THRESHOLD_MIN (1.0/16.0)
             #define FXAA_QUALITY__SUBPIX_CAP (3.0/4.0)
             #define FXAA_QUALITY__SUBPIX_TRIM (1.0/4.0)
             #define FXAA_QUALITY__SUBPIX_TRIM_SCALE  (1.0/(1.0 - FXAA_QUALITY__SUBPIX_TRIM))
             #define FXAA_SEARCH_STEPS     8
             #define FXAA_SEARCH_THRESHOLD (1.0/4.0)

    float4 FxaaPixelShader(VS_OUTPUT_POST IN, float2 vPos : VPOS) : COLOR
    {         

    #define FxaaTexTop(t, p) tex2Dlod(t, float4(p, 0.0, 0.0))
    #define FxaaTexOff(t, p, o, r) tex2Dlod(t, float4(p + (o * r), 0, 0))

    float2 pos = IN.txcoord.xy;

    float2 rcpFrame = float2(1/ScreenSize, ScreenScaleY/ScreenSize);
    float4 rcpFrameOpt = float4(2/ScreenSize, 2*ScreenScaleY/ScreenSize, 0.5/ScreenSize, 0.5*ScreenScaleY/ScreenSize);

    float lumaN = dot(FxaaTexOff(SamplerColor, pos.xy, float2(0, -1), rcpFrame.xy).xyz, float3(0.299, 0.587, 0.114));
    float lumaW = dot(FxaaTexOff(SamplerColor, pos.xy, float2(-1, 0), rcpFrame.xy).xyz, float3(0.299, 0.587, 0.114));

    float4 rgbyM;
    rgbyM.xyz = FxaaTexTop(SamplerColor, pos.xy).xyz;
    rgbyM.w = dot(rgbyM.xyz, float3(0.299, 0.587, 0.114));
    float lumaE = dot(FxaaTexOff(SamplerColor, pos.xy, float2( 1, 0), rcpFrame.xy).xyz, float3(0.299, 0.587, 0.114));
    float lumaS = dot(FxaaTexOff(SamplerColor, pos.xy, float2( 0, 1), rcpFrame.xy).xyz, float3(0.299, 0.587, 0.114));
    float lumaM = rgbyM.w;

    float rangeMin = min(lumaM, min(min(lumaN, lumaW), min(lumaS, lumaE)));
    float rangeMax = max(lumaM, max(max(lumaN, lumaW), max(lumaS, lumaE)));
    float range = rangeMax - rangeMin;

    if(range < max(FXAA_QUALITY__EDGE_THRESHOLD_MIN, rangeMax * FXAA_QUALITY__EDGE_THRESHOLD)) return rgbyM;

    float lumaNW = dot(FxaaTexOff(SamplerColor, pos.xy, float2(-1,-1), rcpFrame.xy).xyz, float3(0.299, 0.587, 0.114));
    float lumaNE = dot(FxaaTexOff(SamplerColor, pos.xy, float2( 1,-1), rcpFrame.xy).xyz, float3(0.299, 0.587, 0.114));
    float lumaSW = dot(FxaaTexOff(SamplerColor, pos.xy, float2(-1, 1), rcpFrame.xy).xyz, float3(0.299, 0.587, 0.114));
    float lumaSE = dot(FxaaTexOff(SamplerColor, pos.xy, float2( 1, 1), rcpFrame.xy).xyz, float3(0.299, 0.587, 0.114));

    float lumaL = (lumaN + lumaW + lumaE + lumaS) * 0.25;
    float rangeL = abs(lumaL - lumaM);
    float blendL = saturate((rangeL / range) - FXAA_QUALITY__SUBPIX_TRIM) * FXAA_QUALITY__SUBPIX_TRIM_SCALE;       
    blendL = min(FXAA_QUALITY__SUBPIX_CAP, blendL);

    float edgeVert = abs(lumaNW + (-2.0 * lumaN) + lumaNE) + 2.0 * abs(lumaW  + (-2.0 * lumaM) + lumaE ) + abs(lumaSW + (-2.0 * lumaS) + lumaSE);
              float edgeHorz = abs(lumaNW + (-2.0 * lumaW) + lumaSW) + 2.0 * abs(lumaN  + (-2.0 * lumaM) + lumaS ) + abs(lumaNE + (-2.0 * lumaE) + lumaSE);
              bool horzSpan = edgeHorz >= edgeVert;

    float lengthSign = horzSpan ? -rcpFrame.y : -rcpFrame.x;
    if(!horzSpan) lumaN = lumaW;
    if(!horzSpan) lumaS = lumaE;
    float gradientN = abs(lumaN - lumaM);
    float gradientS = abs(lumaS - lumaM);
    lumaN = (lumaN + lumaM) * 0.5;
    lumaS = (lumaS + lumaM) * 0.5;

    bool pairN = gradientN >= gradientS;
    if(!pairN) lumaN = lumaS;
    if(!pairN) gradientN = gradientS;
    if(!pairN) lengthSign *= -1.0;
    float2 posN;
    posN.x = pos.x + (horzSpan ? 0.0 : lengthSign * 0.5);
    posN.y = pos.y + (horzSpan ? lengthSign * 0.5 : 0.0);

    gradientN *= FXAA_SEARCH_THRESHOLD;

    float2 posP = posN;
    float2 offNP = horzSpan ?       
    float2(rcpFrame.x, 0.0) :
    float2(0.0f, rcpFrame.y);       
    float lumaEndN;
    float lumaEndP;       
    bool doneN = false;
    bool doneP = false;
    posN += offNP * (-1.5);
    posP += offNP * ( 1.5);
    for(int i = 0; i < FXAA_SEARCH_STEPS; i++)       
    {
           lumaEndN = dot(FxaaTexTop(SamplerColor, posN.xy).xyz, float3(0.299, 0.587, 0.114));
           lumaEndP = dot(FxaaTexTop(SamplerColor, posP.xy).xyz, float3(0.299, 0.587, 0.114));
           bool doneN2 = abs(lumaEndN - lumaN) >= gradientN;
           bool doneP2 = abs(lumaEndP - lumaN) >= gradientN;
           if(doneN2 && !doneN) posN += offNP;
           if(doneP2 && !doneP) posP -= offNP;
           if(doneN2 && doneP2) break;
           doneN = doneN2;
           doneP = doneP2;
           if(!doneN) posN -= offNP * 2.0;
           if(!doneP) posP += offNP * 2.0;       
    }

    float dstN = horzSpan ? pos.x - posN.x : pos.y - posN.y;
    float dstP = horzSpan ? posP.x - pos.x : posP.y - pos.y;

    bool directionN = dstN < dstP;
    lumaEndN = directionN ? lumaEndN : lumaEndP;

    if(((lumaM - lumaN) < 0.0) == ((lumaEndN - lumaN) < 0.0))       
    lengthSign = 0.0;

    float spanLength = (dstP + dstN);
    dstN = directionN ? dstN : dstP;
    float subPixelOffset = 0.5 + (dstN * (-1.0/spanLength));
    subPixelOffset += blendL * (1.0/8.0);
    subPixelOffset *= lengthSign;
    float3 rgbF = FxaaTexTop(SamplerColor, float2(pos.x + (horzSpan ? 0.0 : subPixelOffset), pos.y + (horzSpan ? subPixelOffset : 0.0))).xyz;

             #if (FXAA_LINEAR == 1)
    lumaL *= lumaL;
             #endif
             float lumaF = dot(rgbF, float3(0.299, 0.587, 0.114)) + (1.0/(65536.0*256.0));
             float lumaB = lerp(lumaF, lumaL, blendL);
             float scale = min(4.0, lumaB/lumaF);
             rgbF *= scale;

             return float4(rgbF, lumaM);       
    }


    Авось поможет.

    А вообще, в онлайн поддержку пиши rolleyes

    Quote (X-Driver)
    самому себе? Гениально.

    Не дошло? Проехали


    Муравей мудрости: X-Driver и есть онлайн поддержка.


    Сообщение отредактировал ViseD - вторник, 30-08-2011, 13:27
    Нет на форуме
     
    X-Driverчетверг, 18-08-2011, 22:44 | Сообщение #167

    Группа:
    Real Band
    SomeMark

    На счету:
    502$
    Регистрация:
    07-07-2011
    Город:
    Батайск
    Пол:
    Мужчина

    Quote (NoWay)
    А вообще, в онлайн поддержку пиши


    самому себе? Гениально.

    Не дошло? Проехали

    как раз таки дошло

     


    Сообщение отредактировал X-Driver - четверг, 18-08-2011, 22:50
    Нет на форуме
     
    Abrams      пятница, 19-08-2011, 17:30 | Сообщение #168

    Группа:
    Жители города
    Новичок

    На счету:
    454$
    Регистрация:
    14-07-2011
    Город:
    Алматы
    Пол:
    Мужчина

    Народ помогите почему у меня такая графика в ENB

    Муравей мудрости: спойлер для кого придумали?

     



    Сообщение отредактировал ViseD - вторник, 30-08-2011, 22:37
    Нет на форуме
     
    NoWayпятница, 19-08-2011, 17:47 | Сообщение #169

    Группа:
    Real Band
    Серый кардинал

    На счету:
    1120$
    Регистрация:
    01-07-2009
    Город:
    Воображландия
    Пол:
    Мужчина

    X-Driver, помогло?
    Нет на форуме
     
    nik_gtasaпятница, 19-08-2011, 17:51 | Сообщение #170

    Группа:
    Жители города
    Пешеход

    На счету:
    33$
    Регистрация:
    05-03-2010
    Город:
    Vice City
    Пол:
    Мужчина

    А где в .ini файле можно исправить яркость? Слишком уж у меня ночью темно.
     
    Нет на форуме
     
    BrutalDJпятница, 19-08-2011, 17:57 | Сообщение #171

    Группа:
    FIB
    Assassin

    На счету:
    5849$
    Регистрация:
    07-09-2009
    Город:
    Алматы
    Пол:
    Мужчина

    Abrams, у тебя при запуске слева вверху написано "ENBSeries, Boris Vorontsov"? Если да, то он присутствует (ЕНБ), но конфиг видимо не очень или из-за определенной погоды.

     
    Нет на форуме
     
    X-Driverсуббота, 20-08-2011, 12:57 | Сообщение #172

    Группа:
    Real Band
    SomeMark

    На счету:
    502$
    Регистрация:
    07-07-2011
    Город:
    Батайск
    Пол:
    Мужчина

    NoWay, не помогло. Не включается.
     
    Нет на форуме
     
    Rapsuperstar      вторник, 30-08-2011, 12:48 | Сообщение #173

    Группа:
    Жители города
    Киллер

    На счету:
    460$
    Регистрация:
    14-02-2011
    Город:
    Грозный
    Пол:
    Мужчина

    X-Driver, Конфиг от кого?
     
    Нет на форуме
     
    kolin-09вторник, 30-08-2011, 22:23 | Сообщение #174

    Группа:
    Жители города
    Новичок

    На счету:
    1$
    Регистрация:
    09-03-2011
    Город:
    Ростовская обл
    Пол:
    Мужчина

    Поставил iCEnhancer 1.3 на 1.0.0.4.Но всё мерцает жутко,можете конфиг скинуть?
     
    Бесконечны только две вещи: вселенная и человеческая глупость. Правда, насчет вселенной я не вполне уверен! Альберт Эйнштейн
    Нет на форуме
     
    cayenne777среда, 31-08-2011, 00:30 | Сообщение #175

    Нет аватара
    Группа:
    Жители города
    Новичок

    На счету:
    3$
    Регистрация:
    15-01-2011
    Город:
    Одесса
    Пол:
    Мужчина

    Поставил EnbSeries 0.081 by P1ch3 v0.72 для EFLC после чего на некоторых машинах пропали детали, внутренности салона и т.д.

    С чем это может быть связано? Стоит патч 1.1.2.0


    Сообщение отредактировал cayenne777 - среда, 31-08-2011, 00:46
    Нет на форуме
     
    X-Driverсреда, 31-08-2011, 00:47 | Сообщение #176

    Группа:
    Real Band
    SomeMark

    На счету:
    502$
    Регистрация:
    07-07-2011
    Город:
    Батайск
    Пол:
    Мужчина

    Rapsuperstar, да от кого угодно. Щас стоит от L3evo (лучший для меня) и все равно не работает.
     
    Нет на форуме
     
    bigDanсреда, 31-08-2011, 01:25 | Сообщение #177

    Группа:
    Жители города
    Грабитель

    На счету:
    297$
    Регистрация:
    29-06-2010
    Город:
    Ниуэ
    Пол:
    Мужчина

    cayenne777, попробуй отключить enb и посмотри так же будет или нет (Shift + F12)
    Нет на форуме
     
    cayenne777среда, 31-08-2011, 01:58 | Сообщение #178

    Нет аватара
    Группа:
    Жители города
    Новичок

    На счету:
    3$
    Регистрация:
    15-01-2011
    Город:
    Одесса
    Пол:
    Мужчина

    bigDan, отключил, тоже самое.
    я пробовал разные готовые конфиги, но везде одна и таже проблема.
    Нет на форуме
     
    Orangebrains      среда, 31-08-2011, 02:19 | Сообщение #179

    Группа:
    Real Band
    Большой босс

    На счету:
    1636$
    Регистрация:
    23-06-2011
    Город:
    Москва/Мытищи
    Пол:
    Мужчина

    Мод кончено впечатляет, но есть проблемка.

    Утром и днем слишком темно. Какой параметр надо настроить в enbseries.ini?
    Нормально только с 16:00 до 17:30. И при том, что погода должна быть "Sunny Weather". В "Extra Sunny" темнота.
    Вобщем в Санни Уэзер и в дождь/туман/грозу более-менее терпимо.


     
    Realistic ENB by Orangebrains
    Сначала прочитайте документацию по ЕНБ, а уже затем задавайте вопросы!
    Нет на форуме
     
    ded_forgedсреда, 31-08-2011, 09:07 | Сообщение #180

    Группа:
    Real Band
    Добрый человек

    На счету:
    790$
    Регистрация:
    08-07-2010
    Город:
    Новокузнецк
    Пол:
    Мужчина

    cayenne777, восстанавливай visualsettings оба. Это из-за того, что некоторые криворукие создатели своих конфигов пишут там неверное расстояние лодов на машинах и педах.
     
    Нет на форуме
     
    GTA форум » GTA 4 » Модификации GTA 4 » ENBseries. Обсуждение (Делимся впечатлениями о графике ENBSeries)
    Страница 12 из 153«121011121314152153»
    Поиск:

    СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
    © 2007-2016
    «При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»