<
Последние сообщения:

→ В теме Ваши любимые песни, от RusUpdate
→ В теме СПАМ-мусорка, от potopa
→ В теме Интервью со Splinter'ом, от Дилан
→ В теме Adobe After Effects, от Дилан
→ В теме Ваш любимый актёр/актриса?, от Дилан
→ В теме Технические проблемы, от Дилан
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS
Чат
Это важно:

  • Страница 46 из 46
  • «
  • 1
  • 2
  • 44
  • 45
  • 46
Модератор форума: MiXA23, Семетрий  
GTA форум » GTA 4 » Модификации GTA 4 » Создание машин, оружия в GTA 4, и всего другого (Вопросы и ответы)
Создание машин, оружия в GTA 4, и всего другого
Splinter      среда, 29-06-2011, 00:55 | Сообщение #1

Группа:
Постер
Новичок

На счету:
2523$
Регистрация:
05-02-2007
Город:
Воронеж
Пол:
Мужчина

Добавление новых объектов на карту.

Поэтапное обучение конвертированию машин.
Как сделать разные диски без двойных следов.
Накладываем грязь.
Правильный диск после разрыва покрышки.
RC20 и способы её решения


Вопросы, относящиеся к этим темам задавать в них же.


Вы можете предложить автомобиль для конверта в GTA IV уважаемому SkyDaRk, в специально созданной им теме.

 
Рокстар Гамаз



Сообщение отредактировал MiXA23 - четверг, 09-08-2012, 12:58
Нет на форуме
 
iGROK      вторник, 08-10-2013, 17:08 | Сообщение #676

Группа:
FIB
SPEEDHUNTER

На счету:
2573$
Регистрация:
08-10-2009
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Мужчина

ShifPro, ну что ж... дерзай, дело твое. Не хочу обижать, но скрипт который ты хочешь написать - ты не напишешь.

 

GitHub: [C++] Helpers
Нет на форуме
 
Cergвторник, 08-10-2013, 17:50 | Сообщение #677

Нет аватара
Группа:
Power Band
Большой босс

На счету:
2244$
Регистрация:
03-04-2010
Город:
Тюмень
Пол:
Мужчина

iGROK, лучше бы вообще начинать с паскаля, вот только практическое применение ему в скриптинге IV вроде не найти.

 
Нет на форуме
 
iGROK      вторник, 08-10-2013, 18:02 | Сообщение #678

Группа:
FIB
SPEEDHUNTER

На счету:
2573$
Регистрация:
08-10-2009
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Мужчина

Cerg, паскаль не знаю, а вот Делфи очень хорош для обучения + он не зависит от ScriptHook-а.

 

GitHub: [C++] Helpers
Нет на форуме
 
Cergвторник, 08-10-2013, 18:52 | Сообщение #679

Нет аватара
Группа:
Power Band
Большой босс

На счету:
2244$
Регистрация:
03-04-2010
Город:
Тюмень
Пол:
Мужчина

iGROK,
Цитата iGROK ()
паскаль не знаю, а вот Делфи очень хорош для обучения + он не зависит от ScriptHook-а.

вот в этом то и плюс Делфи, а ScriptHook под Паскаль вообще сомневаюсь что есть.

 


Сообщение отредактировал Cerg - вторник, 08-10-2013, 18:53
Нет на форуме
 
ShifProвторник, 08-10-2013, 19:06 | Сообщение #680

Нет аватара
Группа:
Жители города
Новичок

На счету:
9$
Регистрация:
03-10-2013
Город:
Алматы
Пол:
Мужчина

Цитата Cerg ()
ShifPro, ну что ж... дерзай, дело твое. Не хочу обижать, но скрипт который ты хочешь написать - ты не напишешь.

Не напишу в смысле не осилю или его технически нельзя сделать?


Сообщение отредактировал ShifPro - вторник, 08-10-2013, 19:06
Нет на форуме
 
iGROK      вторник, 08-10-2013, 19:19 | Сообщение #681

Группа:
FIB
SPEEDHUNTER

На счету:
2573$
Регистрация:
08-10-2009
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Мужчина

Цитата ShifPro ()
технически нельзя сделать

Как ты собираешься делать обработчик транспорта? Скрипт должен каждую долю секунды обрабатывать транспорт, который находится в зоне активного рендеринга.
После того, как скрипт определил какой вид транспорта присутствует, скрипт должен выбрать из транспорт stocage (или как там его... не помню) и в нем разместить определенную модель персонажа.

Самое сложно это именно обработка транспорта.

 

GitHub: [C++] Helpers
Нет на форуме
 
ShifProсреда, 09-10-2013, 14:43 | Сообщение #682

Нет аватара
Группа:
Жители города
Новичок

На счету:
9$
Регистрация:
03-10-2013
Город:
Алматы
Пол:
Мужчина

Цитата iGROK ()
Как ты собираешься делать обработчик транспорта? Скрипт должен каждую долю секунды обрабатывать транспорт, который находится в зоне активного рендеринга.
После того, как скрипт определил какой вид транспорта присутствует, скрипт должен выбрать из транспорт stocage (или как там его... не помню) и в нем разместить определенную модель персонажа.

Самое сложно это именно обработка транспорта.


Научусь как-нибудь.
Нет на форуме
 
iGROK      среда, 09-10-2013, 15:23 | Сообщение #683

Группа:
FIB
SPEEDHUNTER

На счету:
2573$
Регистрация:
08-10-2009
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Мужчина

ShifPro, да даже скрипт на автомобильные зеркала и то написать легче biggrin

 

GitHub: [C++] Helpers
Нет на форуме
 
ShifProсреда, 09-10-2013, 15:51 | Сообщение #684

Нет аватара
Группа:
Жители города
Новичок

На счету:
9$
Регистрация:
03-10-2013
Город:
Алматы
Пол:
Мужчина

А существует скрипт для открывания окон, а то жалко разбивать постоянно.
Нет на форуме
 
ExMoyshenсреда, 09-10-2013, 15:56 | Сообщение #685

Нет аватара
Группа:
Жители города
Киллер

На счету:
380$
Регистрация:
18-07-2013
Город:
Белгородская обл.
Пол:
Мужчина

Цитата ShifPro ()
А существует скрипт для открывания окон, а то жалко разбивать постоянно.

Нет.
Нет на форуме
 
CrownClub      четверг, 31-10-2013, 18:01 | Сообщение #686

Нет аватара
Группа:
Жители города
Новичок

На счету:
1$
Регистрация:
30-10-2013
Город:
55rus
Пол:
Мужчина

Привет всем. Пробежался по форуму, не попалась на глаза тема, в которой можно было бы пообщаться с создателями моделей для gta 4.
Много разных машин предлагается, но простора для творчества еще уйма. Хочется найти человечка, который смог бы заморочиться и сделать модель Toyota Crown jzx 171 кузов.
Машина прикольная, но нигде не нашел ее )
Если есть такая тема, дай ссылку.
Напишите плиз в личку, если есть кто с руками прямыми )
Нет на форуме
 
NokaSпятница, 13-12-2013, 12:58 | Сообщение #687

Группа:
Жители города
Жулик

На счету:
94$
Регистрация:
13-04-2012
Город:
Stavropol
Пол:
Мужчина

Скиньте пжплста файл GTAIV_Textures.xml для zmodeler.нигде найти невозможно.
 
Как изменить скорострельность оружия в GTA 4?
Нет на форуме
 
GTA форум » GTA 4 » Модификации GTA 4 » Создание машин, оружия в GTA 4, и всего другого (Вопросы и ответы)
  • Страница 46 из 46
  • «
  • 1
  • 2
  • 44
  • 45
  • 46
Поиск:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2023
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»