<
Последние сообщения:

→ В теме Флудильня, от Dronich
→ В теме Клуб владельцев PS4, от DilanFou
→ В теме Баги, секреты GTA 5 и советы, от DilanFou
→ В теме Модификации GTA 5, от DilanFou
→ В теме Сборка системы, от АндрейБатькович
→ В теме Киноиндустрия, от АндрейБатькович
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS
Чат
Это важно:

Страница 147 из 152«12145146147148149151152»
Модератор форума: Fara, АндрейБатькович, Cerg 
GTA форум » GTA 4 » Обсуждение » Скриншоты автомобилей GTA 4 (часть 2) (Самые красивые фотографии машин)
Скриншоты автомобилей GTA 4 (часть 2)
Cool_Man      четверг, 11-10-2012, 18:42 | Сообщение #1

Группа:
Real Band
Гангстер

На счету:
510$
Регистрация:
10-01-2011
Город:
Томск
Пол:
Мужчина

Правила темы:

1. Скриншоты должны быть без любого худа (радар, кол-во патронов, иконка оружия).




2. Размер и количество скриншотов.

Ограничение размеров превью - 500px в ширину. Любые скриншоты больше данных рамок - под спойлер.
Ограничение по количеству скриншотов - 3 скриншота. Все остальные под спойлер.
Приметка: Публикация ссылки на оригинал не является обязательным пунктом, но скриншот в оригинальном размере может положительно сказаться на оценке кем-либо твоего скриншота.


3. Оценка/обсуждение скриншотов.

Комментирование скриншотов, естественно, разрешено, но за слишком односложные "эмоции" ("Крута!", "Норм", "Ничё так" и т.д) буду штрафовать.
Оффтопом будут считаться любые сообщения, которые прямо не относятся к какому-либо скриншоту (обсуждение новой версии автомобиля, графического мода, программы и прочего), за что тоже будет кара. Обсуждение модификации в рамках конкретного скриншота ("Что это за мод?") не запрещается.


4. Публикация в интернете.

Скриншоты заливать на фотохостинги, такие как Radikal.ru, Imageban.ru, Яндекс.Фотки и другие.
Здесь публиковать BB-код по типу:
Code
[img]ссылка на изображение[/img]



5. Дополнительные возможности

Вы можете публиковать свои скриншоты автомобилей в виде коротких историй в глогах, получая прямые комментарии и оценки к вашим работам.

Продолжение темы. Предыдущая тут

 

Нет на форуме
 
ExMoyshenсреда, 23-07-2014, 23:32 | Сообщение #2191

Группа:
Жители города
Киллер

На счету:
372$
Регистрация:
18-07-2013
Город:
Белгородская обл.
Пол:
Мужчина

Цитата LeshaMaestro748 ()
ExMoyshen, с новым енб отлично smile

Среднестатистическая хрень, так все могут, но... нажимая на PrntSc, я создаю иллюзию, что делаю якобы что-то полезное.



Сообщение отредактировал ExMoyshen - среда, 23-07-2014, 23:32
Нет на форуме
 
DilanFou      среда, 23-07-2014, 23:51 | Сообщение #2192

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2609$
Регистрация:
05-12-2012
Город:
ᅠtomsk
Пол:
Мужчина

C44444Z, под спойлером митсубиси (с изображением злой утки) просто на высоте!

ExMoyshen, додж челенджер моя слабость, поэтому 5 с плюсом! Вот так вот.

 
Нет на форуме
 
LeshaMaestro748      четверг, 24-07-2014, 00:49 | Сообщение #2193

Группа:
Real Band
Большой босс

На счету:
1368$
Регистрация:
08-08-2011
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Мужчина

ExMoyshen, второй просто супер, реалистичный
 
Нет на форуме
 
ExMoyshenпятница, 25-07-2014, 18:26 | Сообщение #2194

Группа:
Жители города
Киллер

На счету:
372$
Регистрация:
18-07-2013
Город:
Белгородская обл.
Пол:
Мужчина

Немного Jeep'a.

Нет на форуме
 
iFamouzвоскресенье, 27-07-2014, 18:53 | Сообщение #2195

Нет аватара
Группа:
Жители города
Жулик

На счету:
89$
Регистрация:
09-08-2012
Город:
Владивосток
Пол:
Мужчина

Цитата C44444Z ()
все графику пытаетесь настроить, графику нужно в других играх искать, гт, форза, или если на пк, то проджект карс.

Ахах, графу надо не методом подбора timecyc, enbseries, enbeffect настраивать, а самому лично крутить все эти три составляющие влияющие на улучшение картинки в игре.
Дохлые у вас скрины посоны..





Сообщение отредактировал iFamouz - воскресенье, 27-07-2014, 18:55
Нет на форуме
 
DilanFou      понедельник, 28-07-2014, 07:51 | Сообщение #2196

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2609$
Регистрация:
05-12-2012
Город:
ᅠtomsk
Пол:
Мужчина

iFamouz, ахаха, вот это аппарат! biggrin
 
Нет на форуме
 
iFamouzпонедельник, 28-07-2014, 15:35 | Сообщение #2197

Нет аватара
Группа:
Жители города
Жулик

На счету:
89$
Регистрация:
09-08-2012
Город:
Владивосток
Пол:
Мужчина



Нет на форуме
 
ExMoyshenпонедельник, 28-07-2014, 17:56 | Сообщение #2198

Группа:
Жители города
Киллер

На счету:
372$
Регистрация:
18-07-2013
Город:
Белгородская обл.
Пол:
Мужчина

iFamouz, сочно happy


P.S. Ice 3.0 вышел, нужно опробовать!
Нет на форуме
 
ReactiV      понедельник, 28-07-2014, 19:09 | Сообщение #2199

Группа:
Real Band
Гангстер

На счету:
1153$
Регистрация:
29-01-2013
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужчина

ExMoyshen, 1 скрин не отличить от реальности!
 
Боль и унижение - унижение и боль
Нет на форуме
 
iFamouzвторник, 29-07-2014, 04:25 | Сообщение #2200

Нет аватара
Группа:
Жители города
Жулик

На счету:
89$
Регистрация:
09-08-2012
Город:
Владивосток
Пол:
Мужчина

ExMoyshen, Спасибо) по поводу айса, все уже опробовали - не о чем))


Нет на форуме
 
ExMoyshenсреда, 30-07-2014, 15:31 | Сообщение #2201

Группа:
Жители города
Киллер

На счету:
372$
Регистрация:
18-07-2013
Город:
Белгородская обл.
Пол:
Мужчина

Цитата iFamouz ()
По поводу айса, все уже опробовали - не о чем.

Он не для скриншотов, а для комфортной игры. Мой слабый PC выдает с ним ~30 FPS при максимальных настройках, что для меня очень круто.


Сообщение отредактировал ExMoyshen - среда, 30-07-2014, 15:51
Нет на форуме
 
iFamouzсреда, 30-07-2014, 16:15 | Сообщение #2202

Нет аватара
Группа:
Жители города
Жулик

На счету:
89$
Регистрация:
09-08-2012
Город:
Владивосток
Пол:
Мужчина

ExMoyshen, Возможно если я выпущу свой конфиг, ты удивишься производительности) Т.к., мой потребляет так же как айс и на нем можно комфортно играть)
Нет на форуме
 
ExMoyshenсреда, 30-07-2014, 16:47 | Сообщение #2203

Группа:
Жители города
Киллер

На счету:
372$
Регистрация:
18-07-2013
Город:
Белгородская обл.
Пол:
Мужчина

Так как GTA IV уже мной пройдена полноценно раза 4, я снес ICE, попытался установить новый конфиг, столкнулся с не нужным мне геморроем, откатил на старый.

Нет на форуме
 
LeshaMaestro748      четверг, 31-07-2014, 00:25 | Сообщение #2204

Группа:
Real Band
Большой босс

На счету:
1368$
Регистрация:
08-08-2011
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Мужчина

iFamouz, последние лучшие
ExMoyshen, второй супер


 
Нет на форуме
 
iFamouzпятница, 01-08-2014, 19:10 | Сообщение #2205

Нет аватара
Группа:
Жители города
Жулик

На счету:
89$
Регистрация:
09-08-2012
Город:
Владивосток
Пол:
Мужчина

LeshaMaestro748, Спасибо) А как вам эти ребят?)))

Нет на форуме
 
GTA форум » GTA 4 » Обсуждение » Скриншоты автомобилей GTA 4 (часть 2) (Самые красивые фотографии машин)
Страница 147 из 152«12145146147148149151152»
Поиск:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2016
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»