<
Последние сообщения:

→ В теме Флудильня, от iGROK
→ В теме Обсуждение игрового процесса G..., от Dronich
→ В теме Тактики, стратегии и советы п..., от DilanFou
→ В теме Игровая индустрия, от Cerg
→ В теме Metal Gear Series, от RusUpdate
→ В теме Grand Theft Auto Online Gamepl..., от Streetball
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS
Чат
Это важно:

Страница 273 из 343«12271272273274275342343»
Модератор форума: Fara, АндрейБатькович, Cerg 
GTA форум » GTA 4 » Обсуждение » Пейзажи GTA 4 (часть 2) (Выкладывайте скриншоты всего красивого)
Пейзажи GTA 4 (часть 2)
Splinter      среда, 09-02-2011, 17:15 | Сообщение #1

Группа:
Администрация
Новичок

На счету:
2523$
Регистрация:
05-02-2007
Город:
Воронеж
Пол:
Мужчина

Правила темы:

1. Скриншоты должны быть без любого худа (радар, кол-во патронов, иконка оружия).




2. Размер и количество скриншотов.

Ограничение размеров превью - 500px в ширину. Любые скриншоты больше данных рамок - под спойлер.
Ограничение по количеству скриншотов - 3 скриншота. Все остальные под спойлер.
Приметка: Публикация ссылки на оригинал не является обязательным пунктом, но скриншот в оригинальном размере может положительно сказаться на оценке кем-либо твоего скриншота.


3. Оценка/обсуждение скриншотов.

Комментирование скриншотов, естественно, разрешено, но за слишком односложные "эмоции" ("Крута!", "Норм", "Ничё так" и т.д) буду штрафовать.
Оффтопом будут считаться любые сообщения, которые прямо не относятся к какому-либо скриншоту (обсуждение новой версии автомобиля, графического мода, программы и прочего), за что тоже будет кара. Обсуждение модификации в рамках конкретного скриншота ("Что это за мод?") не запрещается.


4. Публикация в интернете.

Скриншоты заливать на фотохостинги, такие как Radikal.ru, Imageban.ru, Яндекс.Фотки и другие.
Здесь публиковать BB-код по типу:
Code
[img]ссылка на изображение[/img]



5. Дополнительные возможности

Вы можете заливать свои пейзажи в виде коротких историй в личном глоге, получая прямые комментарии и оценки к вашим работам.

Предыдущая тема здесь.
Следующая тема #3 здесь.

 
Рокстар Гамаз



Сообщение отредактировал Antonime - вторник, 31-01-2012, 16:03
Нет на форуме
 
Orangebrains      среда, 01-02-2012, 22:55 | Сообщение #4081

Группа:
Real Band
Большой босс

На счету:
1636$
Регистрация:
23-06-2011
Город:
Москва/Мытищи
Пол:
Мужчина

Pro100TAK, посатвь ColorPow=1.3. Вырвиглазные скрины же.
А так: композиция ясна, смысл не понятен. ©

 
Realistic ENB by Orangebrains
Сначала прочитайте документацию по ЕНБ, а уже затем задавайте вопросы!
Нет на форуме
 
Pro100TAK      четверг, 02-02-2012, 00:06 | Сообщение #4082

Группа:
Жители города
Гангстер

На счету:
582$
Регистрация:
12-12-2011
Город:
Киров
Пол:
Мужчина

Orangebrains, ты сам недавно кому то говорил что зачем на скринах смысл!!!
 


Сообщение отредактировал Pro100TAK - четверг, 02-02-2012, 11:26
Нет на форуме
 
uzumachiчетверг, 02-02-2012, 01:34 | Сообщение #4083

Группа:
Жители города
Новичок

На счету:
1$
Регистрация:
18-10-2010
Город:
Belti
Пол:
Мужчина

Caterham R500 by Uzumachi))







Нет на форуме
 
poctikчетверг, 02-02-2012, 03:25 | Сообщение #4084

Группа:
Жители города
Воротила

На счету:
176$
Регистрация:
02-12-2008
Город:
Черкассы
Пол:
Мужчина



 
Нет на форуме
 
Black_Dчетверг, 02-02-2012, 09:33 | Сообщение #4085

Нет аватара
Группа:
Жители города
Крупный мошенник

На счету:
123$
Регистрация:
31-10-2011
Город:
NN
Пол:
Мужчина

poctik, Отлично

bezzzzb, Шик!





Нет на форуме
 
Pro100TAK      четверг, 02-02-2012, 09:52 | Сообщение #4086

Группа:
Жители города
Гангстер

На счету:
582$
Регистрация:
12-12-2011
Город:
Киров
Пол:
Мужчина

Black_D, у тебя как всегда фотки =D
 
Нет на форуме
 
Orangebrains      четверг, 02-02-2012, 14:04 | Сообщение #4087

Группа:
Real Band
Большой босс

На счету:
1636$
Регистрация:
23-06-2011
Город:
Москва/Мытищи
Пол:
Мужчина

Black_D, ого. Мне все фотографии понравились. Особенно с Шеви и Фольксом.
 
Realistic ENB by Orangebrains
Сначала прочитайте документацию по ЕНБ, а уже затем задавайте вопросы!
Нет на форуме
 
Pro100TAK      четверг, 02-02-2012, 14:21 | Сообщение #4088

Группа:
Жители города
Гангстер

На счету:
582$
Регистрация:
12-12-2011
Город:
Киров
Пол:
Мужчина






 
Нет на форуме
 
Orangebrains      четверг, 02-02-2012, 14:57 | Сообщение #4089

Группа:
Real Band
Большой босс

На счету:
1636$
Регистрация:
23-06-2011
Город:
Москва/Мытищи
Пол:
Мужчина

Pro100TAK, да что у тебя с контрастностью и текстурами то?
А так в принципе хорошо. Получше, чем раньше.

 
Realistic ENB by Orangebrains
Сначала прочитайте документацию по ЕНБ, а уже затем задавайте вопросы!
Нет на форуме
 
Nikola76четверг, 02-02-2012, 17:12 | Сообщение #4090

Группа:
Модмейкеры
Серый кардинал

На счету:
1533$
Регистрация:
14-04-2011
Город:
Ярославль
Пол:
Мужчина

poctik, классно smile
Black_D, чётко как всегда cool
Pro100TAK, саааамый последний ничё так.







 

Конвертирую автомобили на заказ для GTA 4


Сообщение отредактировал Nikola76 - четверг, 02-02-2012, 17:18
Нет на форуме
 
Pro100TAK      четверг, 02-02-2012, 17:43 | Сообщение #4091

Группа:
Жители города
Гангстер

На счету:
582$
Регистрация:
12-12-2011
Город:
Киров
Пол:
Мужчина

Orangebrains,
Quote (Pro100TAK)
, да что у тебя с контрастностью и текстурами то?


 
Нет на форуме
 
arsh_JAN      четверг, 02-02-2012, 18:15 | Сообщение #4092

Группа:
Жители города
Киллер

На счету:
430$
Регистрация:
25-10-2011
Город:
Ереван
Пол:
Мужчина


 
Делаю текстуры номеров и всего прочего.Писать в ЛС.
Нет на форуме
 
poctikчетверг, 02-02-2012, 19:14 | Сообщение #4093

Группа:
Жители города
Воротила

На счету:
176$
Регистрация:
02-12-2008
Город:
Черкассы
Пол:
Мужчина

Black_D, 1 и 3 вооще улет! biggrin
Pro100TAK, 1-ый прикольный, че хочю посоветовать, во первых незаливай на радикал это вчерашний день)) и второе обрезая скрины, тоесть по высокой стороне делай 720 если у тебя разрешение 1280х1024 картинки будут намного круче смотреться )

AK 47

 
Нет на форуме
 
arsh_JAN      четверг, 02-02-2012, 19:55 | Сообщение #4094

Группа:
Жители города
Киллер

На счету:
430$
Регистрация:
25-10-2011
Город:
Ереван
Пол:
Мужчина



 
Делаю текстуры номеров и всего прочего.Писать в ЛС.


Сообщение отредактировал arsh_JAN - четверг, 02-02-2012, 19:58
Нет на форуме
 
Pro100TAK      четверг, 02-02-2012, 21:46 | Сообщение #4095

Группа:
Жители города
Гангстер

На счету:
582$
Регистрация:
12-12-2011
Город:
Киров
Пол:
Мужчина


http://fotki.yandex.ru/users/pro100takreal/view/503429/



 
Нет на форуме
 
GTA форум » GTA 4 » Обсуждение » Пейзажи GTA 4 (часть 2) (Выкладывайте скриншоты всего красивого)
Страница 273 из 343«12271272273274275342343»
Поиск:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2016
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»