<
Последние сообщения:

→ В теме Флудильня, от VLODKOS-
→ В теме Киноиндустрия, от романдариум
→ В теме Обсуждение игрового процесса G..., от Gamerfive
→ В теме Тактики, стратегии и советы п..., от DilanFou
→ В теме Игровая индустрия, от Cerg
→ В теме Metal Gear Series, от RusUpdate
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS
Чат
Это важно:

Страница 192 из 300«12190191192193194299300»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Fara 
GTA форум » Песочница » Архив » Флудильня (Мини-чат 4)
Флудильня
GTA_4_MAN      среда, 08-05-2013, 18:21 | Сообщение #1

Группа:
FIB
MadCop

На счету:
1951$
Регистрация:
20-03-2010
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

[texterror3]Тема на свободные разговоры. Действуют все правила сайта (в т.ч. и форума), кроме понятия флуд. При этом совсем глупые сообщения будут караться баном. Не будем портить общее впечатление о теме.

Предыдущая тема: Флудильня, мини-чат 3.
[/texterror3]

 

Нет на форуме
 
Cergсреда, 17-07-2013, 16:46 | Сообщение #2866

Нет аватара
Группа:
Power Band
Большой босс

На счету:
2142$
Регистрация:
03-04-2010
Город:
Тюмень
Пол:
Мужчина

ivan1986ov, Запрещены устройства с скрытой камерой а не с камерой на дужке размером 3см которая к тому же активирующейся голосовой командой. если они запрещены- можешь в ужасе прятать мобильник если в нем есть камера- не ясно же снимаешь ты или нет.

 
Нет на форуме
 
Семетрий      среда, 17-07-2013, 16:48 | Сообщение #2867

Нет аватара
Группа:
Power Band
Moshguy \m/

На счету:
2081$
Регистрация:
29-12-2009
Город:
Симферополь
Пол:
Мужчина

Цитата (ReactiV)
Пруф?

В Украине и РФ действует закон, якобы запрещающий иметь скрытые камеры, замаскированные под другие предметы (зажигалки, очки, кошельки и т.д)
Нет на форуме
 
Cat      среда, 17-07-2013, 16:48 | Сообщение #2868

Нет аватара
Группа:
Жители города
Новичок

На счету:
9$
Регистрация:
05-06-2013
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

Все равно проникнут очки в страну. Уже проникли, Wylsacom делал обзор на них, В МАШИНЕ.


 


Сообщение отредактировал Cat - среда, 17-07-2013, 16:50
Нет на форуме
 
Семетрий      среда, 17-07-2013, 16:48 | Сообщение #2869

Нет аватара
Группа:
Power Band
Moshguy \m/

На счету:
2081$
Регистрация:
29-12-2009
Город:
Симферополь
Пол:
Мужчина

Cerg, google glass относится к таким устройствам.
Нет на форуме
 
ivan1986ovсреда, 17-07-2013, 16:52 | Сообщение #2870

Нет аватара
Группа:
Жители города
Грабитель

На счету:
394$
Регистрация:
09-07-2011
Город:
Удален
Пол:
Мужчина

Цитата (Cat)
Все равно проникнут очки в страну.

Разумеется. Кстати, парадокс: продавать такие устройства можно, а покупать нельзя в России.
Нет на форуме
 
Cergсреда, 17-07-2013, 16:56 | Сообщение #2871

Нет аватара
Группа:
Power Band
Большой босс

На счету:
2142$
Регистрация:
03-04-2010
Город:
Тюмень
Пол:
Мужчина

я знаю что относится как уже было сказано статья расплывчата, да и в принципе для подобной штуки можно сделать исключение если она будет распостранятся через торговые сети. Да ив конце концов камеру там и не пытались скрыть, она вполне заметна.
Короче пока его не начнут продавать хрен знает что они там надумают, может вообще добавят какой нибудь там выгравированый знак или сделают спецприбор вырубающий их в определенных местах- надо подождать пока они появятся в широкой продаже, а уж потом заводить диалоги на подобные темы

 
Нет на форуме
 
ivan1986ovсреда, 17-07-2013, 17:07 | Сообщение #2872

Нет аватара
Группа:
Жители города
Грабитель

На счету:
394$
Регистрация:
09-07-2011
Город:
Удален
Пол:
Мужчина

Нафиг нужны такие очки, которые снимают лишь по 10 секунд да и стоят дорого. Проще, миникамеру на радиорынке достать и скомлектовать её с аккумулятором, приемником и записывающим устройством. Но получится с проводами фигня, которую надо будет рассовать по карманам.

Добавлено (17-07-2013, 17:07)
---------------------------------------------
Арсеныч, как там у тебя с видео?

Нет на форуме
 
Cergсреда, 17-07-2013, 17:15 | Сообщение #2873

Нет аватара
Группа:
Power Band
Большой босс

На счету:
2142$
Регистрация:
03-04-2010
Город:
Тюмень
Пол:
Мужчина

ivan1986ov, вот только в отличи от очков эта камера на 100% запрещена законом,а эта хреновина не факт что будет запрещена

 
Нет на форуме
 
ivan1986ovсреда, 17-07-2013, 17:22 | Сообщение #2874

Нет аватара
Группа:
Жители города
Грабитель

На счету:
394$
Регистрация:
09-07-2011
Город:
Удален
Пол:
Мужчина

Очки не ношу, а камеру можно спрятать и не видно.
Нет на форуме
 
GTA_4_MAN      среда, 17-07-2013, 17:25 | Сообщение #2875

Группа:
FIB
MadCop

На счету:
1951$
Регистрация:
20-03-2010
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

Reznov, чем-то ты мне ViseD'a напоминаешь?!...

Google Glass в настоящее время бесполезная игрушка за нескромные деньги. Cat, ну вот скажи, ну зачем они тебе?! Я не отговариваю, просто интересно, зачем люди хотят купить себе эти очки?! Ходишь с такой аппаратурой на голове, похож на пациента клинки с электростимулятором на голове biggrin

Хочу много дополнительной реальности, много! И России в том числе. Видишь дом перед собой, обычный домик. Говоришь примитивную команду типа "Ok glass, show the information". И вот перед тобой должна появится инфа мол когда построен этот домик, что в нем находится, какой адрес, телефоны всех организаций в нем (если есть) ну и тому подобное. Причем как-нибудь показать этот интересно - в виде диаграмм и всплывающих окон якобы около этого дома (доп. реальность).
Идешь в магаз - видишь грушу. На ней ценник. считал очками штрих код - узнал стоимость, место выращивания, поставщика, когда была завезена в магазин.

О том, что они должны снимать видео пока не закончиться память - вообще молчу. Вставил карточку памяти гигов на 64, нормально.

А также пыле-влаго-ударостойкость, чтобы в первый же день их не разбить). Гнущаяся конструкция. Пошел спать - раз, зетемнил очки. Вот тебе и свет глаза не ломает.

В общем что-то в этом роде. Стоимость в 10 т.р. - уже было приемлемо. Вот тогда я бы и сам прикупил.

 
Нет на форуме
 
Семетрий      среда, 17-07-2013, 17:31 | Сообщение #2876

Нет аватара
Группа:
Power Band
Moshguy \m/

На счету:
2081$
Регистрация:
29-12-2009
Город:
Симферополь
Пол:
Мужчина

GTA_4_MAN, это лишь очередной пример тому, как люди ведутся на рекламу.

Единственное, что мне понравилось в очках - это удобство пользования GPS и камерой.


Сообщение отредактировал Семетрий - среда, 17-07-2013, 17:32
Нет на форуме
 
RusUpdate      среда, 17-07-2013, 17:31 | Сообщение #2877

Группа:
FIB
Большой босс

На счету:
2480$
Регистрация:
09-08-2010
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

По-моему, GGlass не может определяться как скрытое устройство записи, ибо они не замаскированы под другой предмет. Да и закон этот вообще утопический.

 
Нет на форуме
 
Cat      среда, 17-07-2013, 17:35 | Сообщение #2878

Нет аватара
Группа:
Жители города
Новичок

На счету:
9$
Регистрация:
05-06-2013
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

GTA_4_MAN, геймплейно никак. А почувствовать футуристичность хочется. Сам понимаю, что для меня бесполезна.
 
Нет на форуме
 
Romko      среда, 17-07-2013, 17:37 | Сообщение #2879

Нет аватара
Группа:
Real Band
Большой босс

На счету:
1499$
Регистрация:
25-05-2008
Город:
Moscow City
Пол:
Мужчина

ivan1986ov, Reznov, Cerg, Поставте себе уже эти чертовы аватары!
 

«Завтрак чемпионов» – Макс Пейн, хватая пейнкиллеры.
Нет на форуме
 
ARSEN      среда, 17-07-2013, 17:48 | Сообщение #2880

Нет аватара
Группа:
Power Band
Большой босс

На счету:
1489$
Регистрация:
08-04-2010
Город:
Минск
Пол:
Мужчина

GTA_4_MAN, RusUpdate, Семетрий,
Я хотел бы себе такое))

 

^Моя аватарка,прошу не тырить^
=)
Нет на форуме
 
GTA форум » Песочница » Архив » Флудильня (Мини-чат 4)
Страница 192 из 300«12190191192193194299300»
Поиск:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2016
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»