Разработчик: EA Digital Illusions Creative Entertainment Издатель: Electronic Arts Официальный сайт: открыть Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Дата выхода: в разработке, запланирована на IV квартал 2011 г.
Описание: В Battlefield 3 вы прочувствуете битву в полном объёме как никогда прежде. Созданный на базе Frostbite 2, новом поколении передового игрового движка от DICE, Battlefield 3 продемонстрирует наивысший уровень зрелищности, графического совершенства, полной разрушаемости окружения и реалистичного, как в самых адских сражениях, игрового процесса, дающий вам всю многранность впечатлений от жанра FPS. Вы можете оказаться среди других бойцов, волнами атак скатывающихся с вершины холма, прислушиваясь к гипнотическим звукам стрельбы, или восхищаясь световыми эффектами разрывов ракет, выпускаемых из осаждаемого города. В следующий момент вы уже на городских улицах, в окружении и замкнутом пространстве сражаетесь за свою жизнь и ищите путь к спасению, используя все ваши инстинкты самосохранения и гадая, будет ли это строение вашей защитой или возможным убийцей... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В BATTLEFIELD 3!
Battlefield 3 является полноправным наследником Battlefield 2. Кроме классической сетевой игры вас ждут индивидуальная кампания и возможность проходить игру совместно с друзьями. А теперь - внимание, поклонники! Как вам нравится возвращение самолетов, возможность «прона» (положения лёжа) и коллективные игры до 64 игроков (для РС)? Все это реализовано с помощью мощнейшего графического ядра Frostbite 2.
Выход Battlefield 3 запланирован на осень этого года. Вы может сделать предзаказ на Battlefield 3: Расширенное издание на веб-сайте www.battlefield.com уже сейчас. Комплектация издания будет обнародована перед началом GDC (конференции разработчиков игр). Стандартное издание игры также будет доступно позднее.
На форумах EA вспыхнули горячие споры относительно будущего PC-версии шутера Battlefield 3. Причиной стал дизайнер проекта Алан Керц, который на своей Twitter-страничке заявил, что создавать несколько версий одной игры — для PC и консолей — для них экономически невыгодно. Все посчитали, что владельцам PC дадут консольный вариант с подправленным управлением.
Поэтому Алану волей-неволей пришлось давать подробные пояснения относительно их подхода к разработке Battlefield 3. Для начала он заявил, что создание разных версий не просто невыгодно — это еще и не нужно. Если игра выглядит хорошо на PC, она будет выглядеть хорошо и на консолях. Изменения конечно нужны, но основа геймплея должна быть одинаковой для всех, и будет ошибкой делать как-то иначе.
«Пока еще слишком рано раскрывать детали BF3, но никогда не рано признать страх PC-игроков перед возможностью «оконсоливания» проекта. Игры на PC живы и здоровы, что наглядно доказал Battlefield: Bad Company 2, и никто в DICE или EA не собирается с этим спорить. Появление Battlefield 3 на PC потребует, конечно, дополнительного внимания. И я намереваюсь уделить его игре, как того требуют сообщество игроков и наши традиции», — пишет Алан.
Видео:
Вот тизер (единственное что по нему понятно так это то что там будут самолёты)
Геймплей ( Часть 1 )
PS: я долго ждал этого момента и обрадовался что в разработке battlefield 3.Надеюсь в одиночке будет режим на захват флага тк очень его люблю ^^.
Сообщение отредактировал Freshik - суббота, 05-02-2011, 01:06
Demize99 (Алан Керц), главный дизайнер Battlefield 3 опубликовал список исправлений, которые, возможно, будут внесены в следующий патч. Последний патч был выпущен всего три дня назад. DICE очень быстро среагировал на обратную связь и уже работает над рядом исправлений и корректировок. Два дня назад стало известно что панель приказов претерпит значительные изменения
Итак, вот следующая версия исправлений баланса. Мы недавно выпустили патч, который изменил некоторые аспекты игрового баланса и сообщество оставило свои отзывы. Этот список включает в себя как наши ответы на некоторые отзывы игроков, так и изменения, касающиеся близкого некоторым игрокам стиля игры : Раш-рекон. Болтовки смогут убить противника вблизи, если пуля попадет в грудь противнику. Почему мы вносим такое изменение? - Раш-рекон был популярным(и довольно спорным) стилем игры в BFBC2. Тот факт, что этот стиль игры не представлен в BF3 многих разочаровал. - В BF3 нет так называемых «магнум» боеприпасов, увеличивающих дальность поражения цели с одного выстрела, как это было в BFBC2. Эта дальность фиксирована и не может быть увеличена. К тому же ваншот в BF3 не гарантирован, так как цель маленькая и может быть загорожена чем угодно. - Плюс ко всему. У всех классов есть доступ к «жекану» для дробовиков. Получается, что 870 с жеканом куда круче, чем болтовка вблизи. Он быстрее и можно попадать куда угодно в торс чтобы убить с одного выстрела, хоть он и не такой точный при стрельбе вдаль. - И наконец, рекон был не очень играбелен на тесных картах. Для нас, как разработчиков, важно дать Рекону место в «Клоуз-комбат» боях. И, да. Для тех кто подписан на меня в твиттере. Я передумал. Я думаю что грядущее изменение польстит игрокам – реконам и не отразится негативно на игре в целом. (Алан «Demize99» Керц)
Полный список исправлений Battlefield 3:
● Немного увеличена отдача AEK971. ● Немного увеличена отдача ASVAL. ● Добавлен увеличенный магазин для ASVAL. ● Немного увеличена отдача M249. ● Снижена отдача SKS. ● Исправлена точность при прицельной стрельбе на Печенеге, что бы соответствовать другим пулеметам. ● Незначительно снижена отдача F2000 и возвращена в изначальное состояние его точность. ● Для полуавтоматических и автоматических дробовиков немного снижен урон взрывными патронами. ● Увеличен урон G3, M60, и M240 на ближней дистанции. ● Клейморы теперь могут сдетонировать если рядом сними находится техника. Также могут использоваться для выведения из строя джипов или убийства пассажиров в легких джипах. Клейморы не смогут причинять урон тяжелой технике. ● Теперь С4 и Клейморы остаются заспоченными не 30 а 15 секунд. ● Радиопередатчик снайпера, миномет, MAV, EOD бот, T-UGS, и SOFLAM теперь гораздо проще установить. ● C4 не будет детонировать при возрождении игрока. Если игрок возродился в течении 5 секунд он сможет сам взорвать свой C4. ● Установлено максимальное количество мин которые будут сохраняться после смерти игрока. Их будет шесть. При установке седьмой мины будет убираться первая поставленная. ● Установленные клейморы будут сохраняться после возрождения игрока. Максимум можно установить два клеймора. ● В случае убийства выстрелом в голову 9x39мм патронами, теперь не будет даваться бонус хэдшота. ● Увеличен урон 9x39мм патронами. ● Исправлен урон AKS74У на максимальной дистанции. Раньше он был более высоким чем у остальных карабинов. ● Увеличен урон .357 и .44 магнум патронов на максимальной дистанции. ● Все полуавтоматическое и bolt оружие, включая все дробовики, теперь наносит максимальный урон на расстоянии до 15 метров. ● Полуавтоматические снайперские винтовки, штурмовые винтовки, пулеметы, и пистолеты сейчас наносят больший урон на дальних дистанциях. ● Tweaked IRNV to be more consistent across all levels. ● Исправлена проблема с рендерингом IRNV при получении урона. ● Изменено время вхождения в прицел IRNV и теперь время вхождения в прицел и видимая область будут одинаковы для всех прицелов. ● Исправлены сетки QBU-88 снайперского и L96 IRNV прицелов. ● Область поражения игольчатыми патронами была немного уменьшена для всех дробовиков. ● Область поражения картечью была уменьшена на M1014, DAO-12, и S12k. Это оружие более точное чем USAS12, но менее точное чем 870. ● Полуавтоматическое оружие больше не будет "jam" если игрок нажимает на кнопку огня раньше, чем оружие станет доступным для стрельбы. Для этого у некоторого полуавтоматического оружия была изменена скорость стрельбы. ● Немного уменьшен радиус поражения RPG, SMAW, и 40мм гранат для пехоты. Уменьшено количество носимых гранат для RPG и SMAW с 5 до 4. ● Танковые снаряды теперь будут с одного попадания уничтожать самолеты, ударные вертолеты, и разведывательные вертолеты. ● Исправлена проблема при наведении ракетами, когда две цели были рядом и прицел прыгал от одной техники к другой. ● Значительно увеличен урон Джевлина и ракет воздух-земля пущенных в технику подсвеченную лазером. ● Ракеты Джевлин теперь наносят больше урона по боковой и задней частям танка, не подсвеченного лазером. ● Немного уменьшено время залочивания техники, подсвеченной лазером. ● Увеличена дистанция наведения самолётов на цели, помеченные лазерным целеуказателем. ● Немного снижена скорость починки техники с помощью сварочного аппарата. ● Увеличен урон по танкам из главного орудия танка. ● Противовоздушные ракеты больше не будут убивать пилота при попадании в технику. ● Уменьшен урон самолетам от противоздушных ракет. ● Стингер и ИГЛА будут наносить 50% урона самолетам, ударным вертолетам и разведывательным вертолетам. ● Немного уменьшен урон от самолетных орудий (cannons). ● Увеличен урон от RPG и SMAW воздушной технике. ● Управляемые ракеты теперь будут отслеживать только наземные цели, как это изначально и предпологалось. ● Уменьшен урон наносимый вертолетным стрелком (имеется ввиду стрелок ударного вертолета) против брони. ● Теперь подавление вертолетным пулеметом (то же самое) работает правильно. ● Улучшена точность пулемета Ми28 что бы соответствовать точности пулемета AH1. ● Увеличен урон APFSDS снарядов для БМП. ● Миниганам и вертолетным стрелкам теперь легче уничтожить припаркованные машины. ● Увеличена сила взрыва машин и других взрывоопасных не двигающихся объектов. ● Теперь всегда будет идентифицироваться убийца, если он убил кого-то посредством взрыва машины или другого не двигающегося взрывоопасного объекта. ● Скорректированы центр тяжести F35 и подъемный двигатель для более устойчивого горизонтального полета. ● Обновлены оружейные системы F35 что бы соответствовать другой воздушной технике. ● Изменено местонахождение ракетниц Корнет и TOW на кaрте Wake Island, теперь они находятся повыше, рядом с местом спавна зенитки. ● Исправлено несколько ошибок с воздушной техникой связанных со столкновением с объектами на высоких скоростях и получением урона. ● Игроки теперь не будут больше получать "суицид" или "убийство своего" если они вместе разбились на технике (наказания в виде смерти достаточно). ● Теперь вы можете спотить с помощью EOD бота. ● Увеличено время неуязвимости игрока сразу после возрождения с 1ой секунды до 2ух. Неуязвимость будет сразу же снята, как только игрок сдвинется с места. ● Неуязвимость теперь не будет сниматься, если игрок будет оглядываться по сторонам. ● Немного увеличено время восстановления после спринта. ● Исправлены некоторые ситуации, когда непреднамеренно игрок мог покончить жизнь самоубийством. ● Уменьшено время, на которое появляется черный экран перед спауном.
Следует заметить, что ни одно из этих исправлений не окончательно и может быть полностью изменено или убрано.
● Игроки теперь не будут больше получать "суицид" или "убийство своего" если они вместе разбились на технике (наказания в виде смерти достаточно). ● Теперь вы можете спотить с помощью EOD бота.
Fara, ну а именно? на каспийской границе нету. файршторме нету, либо я не видел, на кхарг исланде и каналах я тоже не замечал. Если они там есть- скажи.
NoWay, сколько не играл на каспии, а именно на этой карте я играю чаще всего, так вот, у меня постоянно на русском аэропорте 2 истребителя стоят, на буржуйском тоже 2 истребителя.