<
Последние сообщения:

→ В теме Флудильня, от Dronich
→ В теме Тактики, стратегии и советы п..., от Dronich
→ В теме Обсуждение игрового процесса G..., от Dronich
→ В теме Игровая индустрия, от Cerg
→ В теме Metal Gear Series, от RusUpdate
→ В теме Grand Theft Auto Online Gamepl..., от Streetball
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS
Чат
Это важно:

Страница 10 из 67«12891011126667»
Модератор форума: АндрейБатькович, iGROK 
GTA форум » Окраины » Игры » Игровая индустрия (Новости)
Игровая индустрия
arkhamasylum      воскресенье, 15-08-2010, 02:22 | Сообщение #1

Группа:
Real Band
Серый кардинал

На счету:
980$
Регистрация:
06-02-2010
Город:
Ереван
Пол:
Мужчина

Делимся новостями и анонсами
 

The Epic Conclusion to The Dark Knight Legend



Сообщение отредактировал BrutalDJ - среда, 15-08-2012, 21:31
Нет на форуме
 
arkhamasylum      пятница, 22-07-2011, 13:11 | Сообщение #136

Группа:
Real Band
Серый кардинал

На счету:
980$
Регистрация:
06-02-2010
Город:
Ереван
Пол:
Мужчина

Quote (gtaax)
Все мы любили МК за его эксклюзивных персов,а не всяких там Фреди Крюгеров.

или Кратосов biggrin

 

The Epic Conclusion to The Dark Knight Legend
Нет на форуме
 
Fara      пятница, 22-07-2011, 13:14 | Сообщение #137

Группа:
Power Band
Большой босс

На счету:
2235$
Регистрация:
25-04-2008
Город:
Erfurt
Пол:
Мужчина

arkhamasylum, прикольно,но фаталити у него дурацкие мне кажется. =/
выпустили бы я незнаю мотаро,или других персов из других МК.хотя они бесплатны вроде,поэтому почему бы и не выпустить. =)

 
Нет на форуме
 
arkhamasylum      пятница, 22-07-2011, 14:26 | Сообщение #138

Группа:
Real Band
Серый кардинал

На счету:
980$
Регистрация:
06-02-2010
Город:
Ереван
Пол:
Мужчина

Quote
Четвертым новым бойцом Mortal Kombat неожиданно оказался Фредди Крюгер из ужастика «Кошмар на улице Вязов». Дополнение с Фредди можно будет купить с 9 августа по цене в $5.

Fara, они не очень то бесплатный smile

 

The Epic Conclusion to The Dark Knight Legend
Нет на форуме
 
BrutalDJпонедельник, 25-07-2011, 18:05 | Сообщение #139

Группа:
FIB
Assassin

На счету:
5849$
Регистрация:
07-09-2009
Город:
Алматы
Пол:
Мужчина

Battlefield 3 не отстает от CoD: Black Ops


У шутера Battlefield 3 действительно есть неплохие шансы стать одним из самых успешных проектов в истории Electronic Arts. Так считают эксперты аналитического агентства Cowen & Company, которые утверждают, что по объему предварительных заказов новая игра студии DICEпрактически не отстает от прошлогоднего хита Call of Duty: Black Ops. Такие результаты заставили аналитиков пересмотреть свои прогнозы. Теперь они считают, что за первый год продажи Battlefield 3 составят не восемь, а одиннадцать миллионов копий. Для сравнения напомним, что Call of Duty: Black Ops за первые девять месяцев разошлась тиражом около двадцати миллионов экземпляров.

Но если Battlefield 3 еще может как-то соперничать с Black Ops, то в борьбе с Modern Warfare 3 у игры Electronic Arts и DICE, судя по всему, нет шансов. Несколько дней назад британская торговая сеть GAME сообщила, что по объему предзаказов Modern Warfare 3 уже значительно опережает Call of Duty: Black Ops, поэтому у шутера Infinity Ward есть все шансы стать самой популярной частью серии Call of Duty и поставить очередной рекорд.

 
Нет на форуме
 
NoWayпонедельник, 25-07-2011, 18:56 | Сообщение #140

Группа:
Real Band
Серый кардинал

На счету:
1120$
Регистрация:
01-07-2009
Город:
Воображландия
Пол:
Мужчина

BrutalDJ, было бы логичнее написать: CoD: Black Ops не сильно отстает от Battlefield 3 biggrin

Сообщение отредактировал NoWay - понедельник, 25-07-2011, 18:56
Нет на форуме
 
BrutalDJвторник, 02-08-2011, 00:32 | Сообщение #141

Группа:
FIB
Assassin

На счету:
5849$
Регистрация:
07-09-2009
Город:
Алматы
Пол:
Мужчина

Sony раздает девкиты Vita бесплатно


Портативу Vita не грозит остаться без игр: компания Sony решила пойти навстречу маленьким независимым студиям, и совершенно бесплатно одалживает им наборы для разработки приложений. Это серьезно упрочит позиции приставки как в борьбе со своими коллегами, так и в соперничестве с мобильными платформами. Например, студия Rubicon получила целых четыре таких набора и принялась за портирование забавной аркадной стратегии Great Little War Game, вышедшей на iPad и iPhone.

«Ну, шила в мешке все равно не утаишь, так что могу подтвердить, что Sony была достаточно щедра, чтобы одолжить нам несколько наборов для создания игр. Это одна из многих причин, почему я не стесняюсь сказать о них доброе слово каждый раз, как только представится такая возможность. Похоже, они всерьез взялись за поддержку малых студий, за что мы все должны быть им очень благодарны. Мы вступаем в новую эпоху, когда цифровые сервисы позволили малышам пробиться на массовый рынок, где раньше всеми делами заправляли только серьезные дядьки», — говорит управляющий директор студии Rubicon Пол Джонсон.

Источник: Игромания.

 
Нет на форуме
 
arkhamasylum      вторник, 02-08-2011, 12:00 | Сообщение #142

Группа:
Real Band
Серый кардинал

На счету:
980$
Регистрация:
06-02-2010
Город:
Ереван
Пол:
Мужчина

Square Enix вдохнула жизнь в True Crime: Hong Kong
Quote
Воистину неожиданное возвращение с того света! Как мы помним, в начале этого года Activision взяла и похоронила проект True Crime: Hong Kong. Огромный объем проделанной студией United Front Games работы отправился прямиком в мусорную корзину. Главы издательского дома Activision тогда вальяжно оправдывали свое решение «умертвить и закопать» тем, что у True Crime: Hong Kong не было шансов на большой коммерческий успех, ее бы без особых проблем обошли более маститые представители «песочного» жанра.

И вот спустя полгода после заупокойной на сцену вышла Square Enix и официально объявила о приобретении у Activision прав на издание True Crime: Hong Kong. Тут важно отметить, что японская компания не приобрела саму торговую марку True Crime – SE лишь обзавелась издательскими полномочиями, дарующими ей право распоряжаться всеми наработками студии United Front Games. Соответственно, готовьтесь как минимум к одной вынужденной перемене – при любом раскладе Square Enix придется изменить название проекта.

А вот насчет остальных элементов беспокоиться вряд ли стоит – переделывать игру с нуля никто не планирует, ее разработка продолжится с того места, на котором в прошлый раз остановилась United Front Games. Заведовать всем творческим процессом будет лондонское подразделение Square Enix, которое в свое время успело потрудиться над Batman: Arkham Asylum и Just Cause 2. Думается, декорации Гонконга останутся в силе, как и львиная доля игровых механизмов, среди которых – навороченная боевая система, акробатическая стрельба по бандюганам и полностью открытый для исследований мир.

О сюжетной части ничего конкретного сказать пока нельзя. У «оживленной» True Crime: Hong Kong в данный момент нет ни ориентировочной даты выхода, ни точного списка целевых платформ – впереди у Square Enix и United Front Games много работенки, а поэтому большая часть подробностей сейчас томится в приятном полумраке.

Известно лишь, что и Square Enix, и Activision, и в особенности United Front Games остались довольны произошедшей рокировкой. Японцы говорят, что True Crime: Hong Kong – это «фантастическая возможность для создания нового и уникального франчайза». Непосредственно девелоперы рассказывают о том, как великолепно выглядит в настоящий момент их детище, а Activision безумно рада, что народ в конечном счете получит «великолепную игру». Все в выигрыше.

сообщает Playground

 

The Epic Conclusion to The Dark Knight Legend
Нет на форуме
 
BrutalDJвторник, 02-08-2011, 15:54 | Сообщение #143

Группа:
FIB
Assassin

На счету:
5849$
Регистрация:
07-09-2009
Город:
Алматы
Пол:
Мужчина

arkhamasylum, это радует. И Mirror's Edge 2, и True Crime. Ура, товарищи!

 
Нет на форуме
 
Ass7272среда, 03-08-2011, 20:17 | Сообщение #144

Группа:
Жители города
Гангстер

На счету:
729$
Регистрация:
23-12-2008
Город:
Тольятти
Пол:
Мужчина

Steam для русских

Буквально на днях в сервисе цифровой дистрибьюции Steam грядет русскоязычная революция — цены абсолютно на все представленные продукты будут адаптированы под отечественный рынок благодаря специальному коэффициенту. Причем он будет увеличиваться вместе с ценой: если игра за $2 обойдется обладателям русского IP в 39 рублей (~1.5$), то дорогущий бандл за $150 после пересчета можно будет приобрести всего за 1799 рублей (~65$).


 


Сообщение отредактировал Ass7272 - среда, 03-08-2011, 20:23
Нет на форуме
 
BrutalDJсреда, 03-08-2011, 23:22 | Сообщение #145

Группа:
FIB
Assassin

На счету:
5849$
Регистрация:
07-09-2009
Город:
Алматы
Пол:
Мужчина

Полигонам пора на свалку


Когда на смену спрайтовой графике пришли полигоны, многие решили, что это — идеальный вариант для разработки игр. Действительно, графика современных игр порой обладает практически фотографическим качеством — достаточно взглянуть на Crysis 2. Но при этом не стоит забывать о том, какой ценой дается эта красота. Сегодня подавляющее большинство объектов в играх состоит из многоугольников — полигонов. Чем больше полигонов — тем менее угловатым и более реалистичным получается объект. Однако бесконечный рост числа полигонов невозможен, к тому же он приводит к значительному увеличению затрат на разработку — создать качественную модель из нескольких десятков тысяч полигонов стоит очень дорого. А в хорошей игре таких моделей — тысячи! При этом даже в современных играх до сих пор встречаются угловатые персонажи, прямоугольные стволы деревьев и другие артефакты из далекого прошлого. Получается, что рано или поздно существующая графическая технология зайдет в тупик. Но что придет ей на замену?

Свой вариант предлагает австралийская студия Euclideon, которая с 2004 года работает над технологией Unlimited Detail. Авторы утверждают, что она позволяет создать картинку, которая по качеству детализации будет превосходить графику современных полигональных движков в 100 тысяч раз. Это достигается за счет использования специальной системы хранения и рендеринга виртуальной трехмерной сцены в виде облака точек, которые сами разработчики называют «маленькими атомами», почти как в реальной жизни. Такие точки позволяют значительно повысить качество моделей без существенной потери производительности.

Основа системы — поисковый алгоритм, который учитывает направление «взгляда» виртуальной камеры и обрабатывает только те объекты, которые попадают в ее поле зрения. Но при этом представители Euclideon особо отмечают, что Unlimited Detail снимает ограничения на размеры трехмерного уровня. Движок создает «честные» трехмерные объекты, которые сразу присутствуют на карте, а не появляются из ниоткуда при приближении игрока — такой трюк часто используют разработчики для экономии ресурсов.

При этом технология Euclideon позволяет не только трансформировать полигональные модели в облака точек, но и сканировать реальные объекты, получая их точную виртуальную копию, состоящую из огромного числа тех самых «маленьких атомов». О перспективах, которые при этом открываются перед разработчиками, можно и не упоминать — они просто невероятны.

Но при всем при этом будущее Unlimited Detail вызывает серьезные опасения. Во-первых, технология во многом напоминает воксельные движки, которые считались очень перспективными, но в силу ряда причин так и не стали популярными. Во-вторых, Unlimited Detail работает на центральном процессоре и не задействует графический процессор в своих вычислениях, а ведь известно, что игровую индустрию во многом спонсируют производители видеокарт, которые регулярно выпускают новые и все более дорогие модели. Вряд ли та же NVIDIA поддержит технологию, которая позволит больше не тратиться на регулярное обновление видеокарт.

Говорить о перспективах Unlimited Detail можно будет ближе к концу года — осенью Euclideon собирается выпустить SDK. Посмотреть на необычную графическую технологию в деле можно с помощью этого ролика — зрелище действительно впечатляющее.

Вроде неплохо. Если им удастся выпустить эту технологию, то возможна дальнейшая популярность этого бренда smile

 
Нет на форуме
 
arkhamasylum      четверг, 04-08-2011, 17:45 | Сообщение #146

Группа:
Real Band
Серый кардинал

На счету:
980$
Регистрация:
06-02-2010
Город:
Ереван
Пол:
Мужчина

2K Games анонсировала Borderlands 2
2K Games и Gearbox Software сегодня официально анонсировали Borderlands 2 (PC, PS3, Xbox 360)
Сентябрьский номер Gameinformer будет посвещенна именно Borderlands 2, вот вам обложка

Выход игры намечен на 2013-й финансовый год, который начинается 1-го апреля 2012-го и заканчивается 31-го марта 2013-го года. А покажется игра уже на GamesCom 2011.

 

The Epic Conclusion to The Dark Knight Legend


Сообщение отредактировал arkhamasylum - четверг, 04-08-2011, 17:46
Нет на форуме
 
RusUpdate      четверг, 04-08-2011, 18:27 | Сообщение #147

Группа:
FIB
Большой босс

На счету:
2480$
Регистрация:
09-08-2010
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

BrutalDJ, это превосходно. Виртуальные атомы (но не совсем: объекты то полые) строят мир. Однако, из видео мне не понятно одно: справятся ли вообще обычные процессоры с таким объемом работы? Или же речь пока идет о суперкомпьютерах? Какие объемы информации на дисках будут хранить файлы с данными о координатах и свойствах точек?
В любом случае, это именно та графика, о которой можно было только мечтать.
Данная технология может вообще решить вопрос о коллизиях. Нужно будет только сделать реалистичную физику и всё - об остальном позаботится процессор. Но тут уже явно потребуются огромные мощности (PhysX - хороший пример).

Единственный недостаток данной технологии это то, что придется сканировать всё подряд в высоком разрешении дорогостоящим оборудованием. Но это для разработчиков 3D-графики не проблема. Проблема в другом - в количестве персонала по сканированию объектов smile .

 


Сообщение отредактировал RusUpdate - четверг, 04-08-2011, 18:31
Нет на форуме
 
ViseD      четверг, 04-08-2011, 22:58 | Сообщение #148

Группа:
FIB
Мистер Браунь

На счету:
1984$
Регистрация:
29-12-2009
Город:
Paradise City
Пол:
Мужчина

Quote (RusUpdate)
Но тут уже явно потребуются огромные мощности (PhysX - хороший пример).

Боже мой, да этот physx кроме как реалистичных тряпок, да и бьющихся стекл ничего и не может, хотя для эмуляции воды тот же physx - самое оно.
Но не забываем у ати есть своя технология похожая на physx, правда, еще нигде не применяется.

 
Нет на форуме
 
arkhamasylum      пятница, 05-08-2011, 12:54 | Сообщение #149

Группа:
Real Band
Серый кардинал

На счету:
980$
Регистрация:
06-02-2010
Город:
Ереван
Пол:
Мужчина

Рэмбо вернется на службу
Quote
Рэмбо снова в деле? Совершенно верно, культовый голливудский боевик восьмидесятых годов возродится в виде игры. Британское издательство Reef Entertainment выкупило лицензию у компании StudioCanal и анонсировало экшен Rambo, который выйдет уже в следующем году. «Я большой фанат фильмов с Сильвестром Сталлоне, и когда у нас появилась возможность получить лицензию на этот фильм, то мы ухватились за нее обеими руками», — признается глава издательства Питер Резон.

Герой Сталлоне продолжает оставаться популярным до сих пор — вышедший в 2008 году «Рэмбо 4» при весьма умеренном бюджете собрал отличную кассу. «Учитывая успех последнего фильма о Рэмбо и большую востребованность боевиков во всем мире, а также помня о выходе сиквела «Неудержимых» следующим летом, мы считаем, что сейчас самое время выпустить на основе купленной нами лицензии что-то особенное. Это будет игра класса ААА для PC, PS 3 и Xbox 360, которая воссоздаст напряженную атмосферу и царящий беспредел, сделавший фильмы о Рэмбо такими успешными», — говорит Питер.

Источник

 

The Epic Conclusion to The Dark Knight Legend
Нет на форуме
 
BrutalDJвторник, 09-08-2011, 15:07 | Сообщение #150

Группа:
FIB
Assassin

На счету:
5849$
Регистрация:
07-09-2009
Город:
Алматы
Пол:
Мужчина

Сетевые войны в самом разгаре


Разработчики придумали новый сетевой режим: игроков нет, игры тоже нет, а сражение идет между издателями игр. Первый ход сделал шутер Battlefield 3, каким-то образом заполучивший адрес ModernWarfare3.com. Все попавшие туда люди перенаправляются на страничку Battlefield 3. Причем это не дело рук хакеров — адрес принадлежит неизвестному лицу, так что это может быть либо частная инициатива, либо работа Electronic Arts. Ранее по этому адресу размещалась антипропаганда серии Call of Duty.

Впрочем, желающие почитать что-то плохое про Call of Duty могут зайти по другому адресу — ModernWarfare3.co.uk. Да, Activision явно стоило заняться покупкой доменов пораньше. Издательство THQ решило не оставаться в стороне и купило рекламу в поисковике Google. Так что теперь в некоторых регионах по запросу «Battlefield 3», «Skyrim», «Uncharted 3», «Arkham City» и подобным всплывает реклама Saints Row: The Third, предлагающая забыть интересующую вас игру и обратить внимание на настоящий шедевр. Такие войны — дело самое обычное. В прошлом году EA и Activision поступили точно так же: если вы искали информацию про Medal of Honor, вам выдавалась реклама Call of Duty: Black Ops — и наоборот. А в YouTube при поиске по названиям различных шутеров можно было найти рекламу Killzone.

Источник: Игромания

 
Нет на форуме
 
GTA форум » Окраины » Игры » Игровая индустрия (Новости)
Страница 10 из 67«12891011126667»
Поиск:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2016
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»