<
Последние сообщения:

→ В теме Обсуждение игрового процесса G..., от DilanFou
→ В теме Тактики, стратегии и советы п..., от DilanFou
→ В теме Флудильня, от DilanFou
→ В теме Игровая индустрия, от Cerg
→ В теме Metal Gear Series, от RusUpdate
→ В теме Grand Theft Auto Online Gamepl..., от Streetball
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS
Чат
Это важно:

Страница 7 из 9«1256789»
Модератор форума: АндрейБатькович, iGROK 
GTA форум » Окраины » Игры » Electronic Entertainment Expo 2010 (E3 2010 - главная игровая выставка года!)
Electronic Entertainment Expo 2010
ArTemusвторник, 15-06-2010, 12:26 | Сообщение #91

Группа:
Жители города
Кенни Петрович

На счету:
3264$
Регистрация:
03-01-2008
Город:
Карцер-Сити
Пол:
Мужчина

А я ничего ещё не видел. Есть что-нибудь, достойное отдельного внимания?
Нет на форуме
 
Montana      вторник, 15-06-2010, 12:33 | Сообщение #92

Группа:
Жители города
The World is Yours...

На счету:
1549$
Регистрация:
28-10-2007
Город:
Miami, FL
Пол:
Мужчина

ArTemus, NFS:Hot Porsuit

Пожалуй больше ничего взрывного...

 
В детстве я молил бога о велосипеде… потом понял, что бог работает по-другому… я украл велосипед и стал молить бога о прощении. (Al Pacino)
Нет на форуме
 
Romko      вторник, 15-06-2010, 12:45 | Сообщение #93

Нет аватара
Группа:
Real Band
Большой босс

На счету:
1499$
Регистрация:
25-05-2008
Город:
Moscow City
Пол:
Мужчина

Quote (ArTemus)
А я ничего ещё не видел. Есть что-нибудь, достойное отдельного внимания?

Ассасина можно посмотреть, теперь он мега екшен!

Добавлено (15/06/2010, 12:45)
---------------------------------------------
ArTemus, Конференцию ЕА можно посмотреть, хорошо получилось

 

«Завтрак чемпионов» – Макс Пейн, хватая пейнкиллеры.
Нет на форуме
 
ViseD      вторник, 15-06-2010, 12:58 | Сообщение #94

Группа:
FIB
Мистер Браунь

На счету:
1984$
Регистрация:
29-12-2009
Город:
Paradise City
Пол:
Мужчина

Представляю, этот кинект.
Теперь геймеры, будут не жирными остолопами, а подкаченными парнями с мускулами :DDD

 
Нет на форуме
 
akaleon      вторник, 15-06-2010, 13:10 | Сообщение #95

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
1511$
Регистрация:
07-07-2008
Город:
Хёвудборгаршвайдид
Пол:
Мужчина

ViseD, а ты представь мморпг с кинект.Вместо того, чтобы один раз кликнуть мышкой и жрать чипсы, придётся тысячу раз махнуть виртуальным клинком, а часовые похождения обернутся не исследованием мира, а мазолями на пятках smile
 

<b></b>


Сообщение отредактировал akaleon - вторник, 15-06-2010, 13:11
Нет на форуме
 
Tema777вторник, 15-06-2010, 13:13 | Сообщение #96

Нет аватара
Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
668$
Регистрация:
06-01-2009
Город:
Орехово-Зуево
Пол:
Мужчина

Я бы с кинектом погонял в файтинг какой-нибудь smile
Нет на форуме
 
ArTemusвторник, 15-06-2010, 13:17 | Сообщение #97

Группа:
Жители города
Кенни Петрович

На счету:
3264$
Регистрация:
03-01-2008
Город:
Карцер-Сити
Пол:
Мужчина

Quote (Tema777)
Я бы с кинектом погонял в файтинг какой-нибудь

Tema777, ага, и прощай зеркала и телевизор. happy

Нет на форуме
 
Romko      вторник, 15-06-2010, 13:42 | Сообщение #98

Нет аватара
Группа:
Real Band
Большой босс

На счету:
1499$
Регистрация:
25-05-2008
Город:
Moscow City
Пол:
Мужчина

Quote (ArTemus)
Tema777, ага, и прощай зеркала и телевизор.

Поэтому я недолюбливаю Wii biggrin

 

«Завтрак чемпионов» – Макс Пейн, хватая пейнкиллеры.
Нет на форуме
 
K2Production      вторник, 15-06-2010, 13:55 | Сообщение #99

Группа:
Жители города
Новичок

На счету:
5$
Регистрация:
29-05-2010
Город:
Бабруйска ма
Пол:
Мужчина

Quote
а ты представь мморпг с кинект.Вместо того, чтобы один раз кликнуть мышкой и жрать чипсы, придётся тысячу раз махнуть виртуальным клинком, а часовые похождения обернутся не исследованием мира, а мазолями на пятках

.... эта надо железные нервы иметь , дыхалку... например идешь так по тропинке(воспроизведение хотьбы через беговую дорожку ) в лесу, тут бах в тебя стрела , и еще в игре для более реалистичности будет надо одевать амуницию ( в тебя попали все тут будет вибрировать или електричеством бить что то в этом роде ) , а если тебе в дыню двинули и твой игрок отключился ты тоже отключаешся месте с ним ), от токого инфаркт схватит .

 
Да прибудет стобой сила .!


Сообщение отредактировал K2Production - вторник, 15-06-2010, 13:59
Нет на форуме
 
Phoenix234      вторник, 15-06-2010, 14:51 | Сообщение #100

Группа:
Жители города
Гангстер

На счету:
659$
Регистрация:
09-01-2009
Город:
Real City
Пол:
Мужчина

Майки интересно выступили) про кинект классно показали, а чего стоит один тока gears of war 3.... ммм мечта. когда выйдет полюбому возьму.
 
Нет на форуме
 
ViseD      вторник, 15-06-2010, 15:00 | Сообщение #101

Группа:
FIB
Мистер Браунь

На счету:
1984$
Регистрация:
29-12-2009
Город:
Paradise City
Пол:
Мужчина

Quote (Phoenix234)
gears of war 3

Че-то не воткнуло, очередное тупое мясо.
Понравилfсь только Forza 3

 


Сообщение отредактировал ViseD - вторник, 15-06-2010, 15:00
Нет на форуме
 
Phoenix234      вторник, 15-06-2010, 15:03 | Сообщение #102

Группа:
Жители города
Гангстер

На счету:
659$
Регистрация:
09-01-2009
Город:
Real City
Пол:
Мужчина

ViseD, Меня дак очень даже воткнуло, да и Хало рич тоже неплохо. достойно покупки)
 
Нет на форуме
 
mihaz9вторник, 15-06-2010, 15:18 | Сообщение #103

Группа:
Жители города
Крупный мошенник

На счету:
145$
Регистрация:
06-08-2009
Город:
Бакал-Сити
Пол:
Мужчина

Кто знает, кроме ЕА, что за музыка в трейлере нфс на 49 секунде?
 
Нет на форуме
 
ViseD      вторник, 15-06-2010, 16:44 | Сообщение #104

Группа:
FIB
Мистер Браунь

На счету:
1984$
Регистрация:
29-12-2009
Город:
Paradise City
Пол:
Мужчина

mihaz9, группа mindless self indulgence, песню не помню, поищи короче
ололо ошибочка, это Marilyn Manson - tainted love
.

 


Сообщение отредактировал ViseD - вторник, 15-06-2010, 21:04
Нет на форуме
 
Romko      вторник, 15-06-2010, 22:02 | Сообщение #105

Нет аватара
Группа:
Real Band
Большой босс

На счету:
1499$
Регистрация:
25-05-2008
Город:
Moscow City
Пол:
Мужчина

Компания Valve отменила презентацию игры Portal 2, которая должна была состояться 14 июня на пресс-конференции в рамках Е3 2010. Однако представители компании советуют сильно не расстраиваться, ибо презентация была отменена ради некоего "сюрприза", который подготовила Valve для всех своих поклонников. А Portal - он никуда не денется.

Что это будет за сюрприз, естественно, держится в строжайшем секрете. А нам остается надеяться на лучшее и ждать первого дня Е3, когда всё и прояснится.

Выставка состоится в Лос-Анджелесе с 15 по 17 июня 2010 года

© Пришел эвент от "России" в Стиме

 

«Завтрак чемпионов» – Макс Пейн, хватая пейнкиллеры.
Нет на форуме
 
GTA форум » Окраины » Игры » Electronic Entertainment Expo 2010 (E3 2010 - главная игровая выставка года!)
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2016
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»