<
Последние сообщения:

→ В теме Игровая индустрия, от iGROK
→ В теме Флудильня, от iGROK
→ В теме Клуб владельцев PS4, от DilanFou
→ В теме Баги, секреты GTA 5 и советы, от DilanFou
→ В теме Модификации GTA 5, от DilanFou
→ В теме Сборка системы, от АндрейБатькович
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS
Чат
Это важно:

Страница 1 из 11
Модератор форума: АндрейБатькович, iGROK 
GTA форум » Окраины » Игры » Machinarium (гениальное творение гениальных людей)
Machinarium
ProValпонедельник, 19-10-2009, 02:38 | Сообщение #1

Нет аватара
Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2708$
Регистрация:
26-07-2007
Город:
Мариуполь/Харьков
Пол:
Мужчина


Весьма редко выходят игры, не имеющие никаких изъянов и недостатков, но эта игра как раз входит в их число. Визуальный стиль, музыка, геймплей - всё в ней пронизано уникальным обаянием. Игра проходится на одном дыхании. В ней ничто не напрягает и не раздражает, даже вездесущие логические задачки и вынуждение проходить миниигру при каждом открытии книги-помощника.

Создатель Машинариума - маленькая независимая чешская студия Amanita Design из девяти человек (над игрой работали семеро), занимающаяся созданием интерактивных сайтов и игр, во главе с Якубом Дворским, создателем небезызвестной Samorost. Разработка потихоньку длилась целых три года, но оно того стоило.

Итак, мы имеем историю о роботе, которого бандиты разобрали и выбросили на свалку за пределами города роботов Машинариум. Мы, в лице робота, должны первым делом собрать собственные недостающие части и вернуться в город, чтобы потом найти преступников, обезвредить бомбу, спасти подругу и попутно помочь многим другим персонажам.
Игра представляет собой point'n'click квест, причем без всяких претензий на новое слово в жанре и тп, хотя интересные находки есть. Например, есть интересное решение для пиксельхантинга - можно взаимодействовать только с теми предметами, до которых робот может дотянуться. Все остальные предметы неактивны пока к ним не подойдешь. Зона взаимодействия также расширяется конструктивными особенностями робота, которые используются всю игру - он может вытянуться вверх или наоборот, сложиться. В игре присутствует множество логических задачек очень удачно вписанных в сеттинг. Впрочем, если не хочется долго напрягаться с их решением (всё-таки не у всех логика развита настолько чтобы быстро решать такие задачки), то в игру встроено прохождение. Оно оформлено в виде книги с замком, лежащей в панели рядом с инвентарем, причем замок этот не простой (и не просто так там висит). Он работает как сдерживающий фактор. Каждый раз чтобы открыть прохождение, нужно пройти несложную миниигру, которая, служит для того, чтобы не было соблазна заглядывать в прохождение каждые десять секунд. Причем прохождение привязано к локации. То есть в первой локации откроешь книжку - будет написано решение задачки из этой локации, во второй локации будет написано про прохождение второй и тд. Хотя есть задания, с которыми прохождение не поможет. Например, обыграть робота в настольной игре.
Интересной особенностью также является то, что текста в игре нет совсем, не считая менюшку, в которой написано "сохранить", "загрузить", "выйти" и пару обучающих строк в начале игры. Вся игра построена на визуальной информации (впрочем некоторым это не мешает орать "дайте русификатор!!111").
Визуальный стиль Machinarium (равно как и его замечательное музыкальное сопровождение) просто превосходен. Тут лучше самому увидеть. Невольно вспоминаются старые классические квесты девяностых годов.

Мой вердикт:
Одна из немногих в наше время игр с душой. Создателям стоит поставить памятник при жизни, где-то рядом с памятником студии 2D boy.
Вердикт мировой прессы:
Джек Аллин, AdventureGamers.com:
Подобно предшественникам, «Машинариум» буквально источает шарм. Если вы не очарованы этой игрой через пять минут геймплея, срочно проверьте пульс!
Линар Феткулов, «Игромания»:
Это такое специфическое произведение ручной выделки. Здесь нет жанрового прорыва, нет вызова корпоративной системе, зато есть уникальная, мало с чем сравнимая, невероятно уютная атмосфера. Так сегодня почти никто не делает.

На закуску советую на официальном русском сайте игры почитать очень интересное интервью с Якубом Дворским.




Сообщение отредактировал ProVal - понедельник, 19-10-2009, 09:06
Нет на форуме
 
Сталкерпонедельник, 19-10-2009, 19:42 | Сообщение #2

Группа:
Жители города
Серый кардинал

На счету:
1166$
Регистрация:
12-07-2008
Город:
Краснодар
Пол:
Мужчина

Слышал уже про эту игру давно, обязательно опробую. Не грех и лицензию купить. Но пока обойдусь скачанной версией.
Нет на форуме
 
ProValпонедельник, 19-10-2009, 19:54 | Сообщение #3

Нет аватара
Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2708$
Регистрация:
26-07-2007
Город:
Мариуполь/Харьков
Пол:
Мужчина

Сталкер, она 16 октября вышла, совсем недавно.
Нет на форуме
 
Сталкерпонедельник, 19-10-2009, 20:41 | Сообщение #4

Группа:
Жители города
Серый кардинал

На счету:
1166$
Регистрация:
12-07-2008
Город:
Краснодар
Пол:
Мужчина

ProVal, я в мании читал про нее еще до выхода, а то что вышал недавно это да.
Интересно, что для игры созданной на флэше требования приличные (ну как сказать, ожидал меньшего):
Windows XP SP2/Vista/Mac OS 10.4 (Tiger);
Процессор 1,8 ГГц;
1 Гб оперативной памяти (2 Гб для Windows Vista);
500 Мб свободного места на жестком диске;
Разрешение экрана 1024х768;
DirectX 9 - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c (DirectX 10.0 для Windows Vista);
Устройство для чтения DVD-дисков
Нет на форуме
 
ProValпонедельник, 19-10-2009, 20:45 | Сообщение #5

Нет аватара
Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2708$
Регистрация:
26-07-2007
Город:
Мариуполь/Харьков
Пол:
Мужчина

Quote (Сталкер)
500 Мб свободного места на жестком диске

Нифига. Занимает 400 Мб. Ну а остальное - это просто как бы намек на то что комп нормальный надо. Хотя я уверен что она и на слабых будет нормально бегать. Технологически она, думаю, не более напряжна для системы, чем World of Goo.
Нет на форуме
 
NoWayсреда, 11-11-2009, 20:13 | Сообщение #6

Группа:
Real Band
Серый кардинал

На счету:
1120$
Регистрация:
01-07-2009
Город:
Воображландия
Пол:
Мужчина

Отличная игра, я бы даже сказал лучший квест этого года
Нет на форуме
 
43торт      воскресенье, 22-11-2009, 23:16 | Сообщение #7

Группа:
Жители города
Гангстер

На счету:
691$
Регистрация:
02-06-2009
Город:
[4, 8, 15, 16]
Пол:
Мужчина

это классический Myst
цель опять же-:
мы удивляемся, почему старое поколение ничего не мыслит в компьютерах
а здесь нас ставят на их место.
предоставляют нам нечто принципиально новое, непонятное для нас, -и мы должны понять, как устроены уровни, и проходить их.

 
Cake, теперь в 4D
Нет на форуме
 
akaleon      понедельник, 23-11-2009, 00:27 | Сообщение #8

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
1511$
Регистрация:
07-07-2008
Город:
Хёвудборгаршвайдид
Пол:
Мужчина

Quote (43торт)
это классический Myst

всё что ни придумано, было придумано до нас, так что сравнивать что-либо с классикой, неправильно.

 

<b></b>
Нет на форуме
 
SeriesAdventuresвторник, 26-01-2010, 01:46 | Сообщение #9

Группа:
Жители города
Грабитель

На счету:
284$
Регистрация:
24-08-2009
Город:
Урал/Новоуральск
Пол:
Мужчина

Уфф, благодаря неким сторонним причинам мне тоже давилось поиграть в этот шедевр. Визуальный стил, музыка, гейплей, все это звучит и выглядит просто потрясающе. Игра действительно проходится на одном дыхании, а впечатления от нее еще долго будут тлеть в моем сердце (красиво сказано smile ). Эта игра для всех тех, кто любит логические загадки, квесты и просто поклонник замечательных игр. Моя оценка 9.0 баллов.

P.S. Единственный минус игры, это мини-игра «крестики & нолики». Я столько нервов на нее потратил bash , biggrin .

 
Счастье нуба убить 1 задрота, счастья задрота убить 100 нубов.


Сообщение отредактировал SeriesAdventures - вторник, 26-01-2010, 01:47
Нет на форуме
 
ManHuntвторник, 26-01-2010, 13:16 | Сообщение #10

Группа:
Жители города
Воротила

На счету:
174$
Регистрация:
27-10-2009
Город:
Darkness
Пол:
Мужчина

Quote (SeriesAdventures)
мини-игра «крестики & нолики». Я столько нервов на нее потратил

Есть такое biggrin
Сначала не хотел игру даже на винт устанавливать. У знакомого поиграл-так затянуло, что забыл про все остальные игры smile

 
Нет на форуме
 
GTA форум » Окраины » Игры » Machinarium (гениальное творение гениальных людей)
Страница 1 из 11
Поиск:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2016
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»