<
Последние сообщения:

→ В теме Флудильня, от iGROK
→ В теме Киноиндустрия, от романдариум
→ В теме Обсуждение игрового процесса G..., от Gamerfive
→ В теме Тактики, стратегии и советы п..., от DilanFou
→ В теме Игровая индустрия, от Cerg
→ В теме Metal Gear Series, от RusUpdate
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS
Чат
Это важно:

Страница 1 из 11
Модератор форума: АндрейБатькович, iGROK 
GTA форум » Окраины » Игры » Risen (От создателей Готики...)
Risen
Splinter      среда, 07-10-2009, 19:24 | Сообщение #1

Группа:
Администрация
Новичок

На счету:
2523$
Регистрация:
05-02-2007
Город:
Воронеж
Пол:
Мужчина

Risen мог бы стать четвертой Готикой, но Piranha Bytes, по-моему, продали этот бренд или что-то в этом духе, я к сожалению не являюсь фанатом франчайза.

Я играл во вторую Готику, диск до сих пор лежит на полке, и это была классная игра. Огромный мир, интересные квесты, живые персонажи...

От Risen я ожидал чего-то подобного, но согласно последним тенденциям игростроения. Что ж, в принципе, так это и получилось. Но не совсем.

Графика.
Хорошая. Я бы не сказал, что она отличная. Но она качественная. А если поднять камеру, находящуюся за спиной персонажа, куда-то к солнцу, то можно удивиться красивым солнечным лучам, игре света и тени, вспархивающей из кустов волшебной пыльце. Я уж не говорю о светящихся голубых кристаллах в пещерах или огне факела.

Анимация.
Топорная. В лучших традициях, так сказать... Деревянный болванчик, который может нагинаться (с таким чувством, будто у него радикулит) за предметами. Животные так же традиционно плохо анимированы. Хотя, свиньи могут прикольно барахтаться в грязи на спине, но вот уже после первой встречи с волками, которые меняют свое положение В СЕКУНДУ, мнение об анимации в Risen меняется. Туда бы Эйфорию...

Система боя.
То, что так раздражало меня в Готике 2, осталось и в Risen. Это боёвка. С одной стороны, это прекрасно, что я напрягаюсь от вида всего лишь одного волка, чувствую опасность и все такое. С другой стороны, это верно, когда у меня палка. Когда же у меня за спиной меч, то одного, ну двух, ударов должно с лихвой хватить, чтобы убить волка. Но нет. Для обычного волка кобмо из трех-шести ударов. Для черного - от девяти. Причем блок не помогает, а здоровье тает катастрофически.

Может я, конечно, что-то и не понимаю, но такая глупость (не сложность, нет) не по мне. Туда бы систему боя из Assassin Creed...

Диалоги.
Ужасные. Их неинтересно слушать. Может, виной тому русская озвучка. Главный герой говорит голосом, которым говорят все главные герои игр в русской озвучке. И это, знаете ли, не лучший выбор. Но даже тексты, тексты, которые как бы передают суть всего происходящего. Это какая-то дешевая банальность.

Что могу сказать в итоге. Сейчас я вроде как отправился по пути мага, впереди еще множество приключений. Но гребаная боевая система смущает и портит все на корню. Боевая система, в которой главное прокачка и доспехи, это какая-то ерунда. sad


 
Рокстар Гамаз

Нет на форуме
 
Sylarсреда, 07-10-2009, 19:27 | Сообщение #2

Нет аватара
Группа:
Карцер
Зло

На счету:
379$
Регистрация:
08-08-2009
Город:
.
Пол:
Мужчина

Скачал. Установил. Поиграл 5 минут. Снёс.
 
Нет на форуме
 
ArTemusсреда, 07-10-2009, 19:48 | Сообщение #3

Группа:
Жители города
Кенни Петрович

На счету:
3264$
Регистрация:
03-01-2008
Город:
Карцер-Сити
Пол:
Мужчина

А я даже скачивать не стал. Мне хватило в своё время Готики 3.
Нет на форуме
 
NomadXP      среда, 07-10-2009, 21:49 | Сообщение #4

Группа:
Жители города
Крупный мошенник

На счету:
143$
Регистрация:
04-08-2009
Город:
Старый Оскол
Пол:
Мужчина

ArTemus, аналогичная с тобой ситуация biggrin
 
Первое условие бессмертия — смерть. ©
Нет на форуме
 
NiKoLaRy      среда, 07-10-2009, 22:26 | Сообщение #5

Нет аватара
Группа:
Жители города
Гангстер

На счету:
644$
Регистрация:
17-03-2009
Город:
Н.Новгород
Пол:
Мужчина

Тоже самое. Почитал отзывы,посмотрел скрины, спросил себя "Зачем оно мне?". Опять бегать и бить всякую нечесть мечом как в 3-ей части. В наше время это удовольствия уже доставляет мало.
Нет на форуме
 
Сталкерсреда, 07-10-2009, 22:38 | Сообщение #6

Группа:
Жители города
Серый кардинал

На счету:
1166$
Регистрация:
12-07-2008
Город:
Краснодар
Пол:
Мужчина

наколько я помню, обещали что Ризен будет бошльше похож на первую олд-скульную готику. К сожалению опыта общения ни с тем ни стем еще не имел.
Нет на форуме
 
SMATNICK676      четверг, 08-10-2009, 19:05 | Сообщение #7

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
1918$
Регистрация:
07-10-2008
Город:
Эта местность рай для хулигана ©
Пол:
Мужчина

Не - хватит рпг smile и так не до конца пройденных на компе установленно + замарачиваться с этими мутырными квестами ( как всегда это бывате в рпг ) сейчас в лом
 
Нексон и другие, вы обычное стадо. Больше таких никак не назвать.
Нет на форуме
 
drDimatyпонедельник, 02-11-2009, 07:37 | Сообщение #8

Нет аватара
Группа:
Удаленные







Quote (Сталкер)
обещали что Ризен будет бошльше похож на первую олд-скульную готику

Так и есть! Пираньи взяли все самое лучшее что когдато сделали\придумали и реализовали в своем "новом ребенке", которому предстоит (по моему мнению) стать rpg года.

Потеряв права на серию и прекратив сотрудничать с людьми, «надеющимися на очень успешный старт продаж Gothic 3», умельцы из Piranha Bytes не стали отчаиваться. Они занялись новой «Готикой», но с иным названием – Risen. Финансировать разработку отважились господа из куда более терпеливого и ценящего свою репутацию издательства Deep Silver.

Если вспомнить, еще до выхода Gothic 3 армия фанатов и просто любителей строила предположения: с чего же начнется третья часть? Судя по концовке второй, большинство из них решило, что герой попадет в кораблекрушение, но разработчики предпочли иную завязку. Зато Risen начинается… с кораблекрушения. Безымянного героя (не того самого, другого) морскими волнами выбрасывает на берег, где он, придя в сознание, обнаруживает неподалеку чудом выжившую спутницу и мертвые тела остальных людей, погибших во время катастрофы. На пару с Сарой безымянный пытается сообразить, что же делать, и где же они очутились. И понимает, что сидя на месте и ожидая помощи, можно разве что умереть с голоду или быть съеденным – из лесу доносится рев хищных зверей. Приходится обороняться от агрессивных представителей фауны чем придется и прорываться вглубь суши. С самого начала чувствуются духовные Gothic-элементы: ощущение присутствия, некая таинственность и жажда узнать «что же в той пещере?». Все это затягивает не хуже сказок о приключениях Синдбада-морехода.
Сравнение со знаменитым героем арабского фольклора не случайно. Как купец из Багдада, который волею судьбы попадая на неизвестные земли, пытался изучить местность и наладить контакты с аборигенами, так и протагонист Risen старается освоиться в незнакомом месте, понять его правила. Участок суши не слишком большой, зато не страдает пустотами Gothic 3. Например, остров Фаранг чуть больше долины рудников из «Готики». Стройные пальмы на его берегах обманчиво манят. Причин не приближаться к нему – масса. Активный вулкан, борьба за власть, опасные звери и ужасные создания, вылезшие из развалин древних храмов, появившихся прямиком из недр земли. Эти руины привлекли внимание самого Инквизитора, прибывшего с материка. Исходя из своих соображений, он установил здесь драконовы порядки. Отныне люди должны находиться за стенами Харбор-Тауна и работать на орден. Пойманных за пределами города объявляют преступниками. Нарушителей силком тащат в монастырь, где основательно промывают мозги и добровольно-принудительно рекрутируют. Напоминает ситуацию со службой в армии: исполнилось восемнадцать лет – бери руки в ноги и иди служить.

Закон обязаны исполнять все. Попавшись слугам ордена, безымянный герой угодит прямиком в монастырь. Но, как это всегда было в серии «Готика», игрок волен выбирать, к какой фракции присоединиться. Пройдя ряд сложных испытаний, можно стать магом, тем самым избрав сторону Инквизитора, либо пойти против него, присоединившись к так называемым «бандитам», – людям, не пожелавшим подчиняться прибывшим с материка. Вступив в стройные ряды любого лагеря, должен остаться в нем навсегда. Для каждой из сторон существует ряд уникальных заданий. Кроме того, процесс игры за мага или воина существенно различается. За одно прохождение узнать и попробовать все не получится. Правда, и повторные забеги не станут такими же увлекательными.
Помимо основного рода деятельности никто не мешает освоить дополнительные ремесла. Алхимия, кузнечное и горное дело, разделка животных, и, конечно же, воровство. Никаких новых занятий, не виданных доселе в серии «Готика» нет, зато некоторые из них претерпели изменения. Из породы в пещерах можно помимо руды и золотых самородков получить драгоценные камни. А впоследствии, владея навыком кузнечного дела, из добытого добра на ювелирном столе создать могущественные артефакты.

Но больше всего изменилось воровство. Чтобы обчистить карманы ничего не подозревающей жертвы, безымянный герой задает (для отвода глаз) вопрос: «Слушай, тут не проходил такой здоровенный мужик с топором?», «Знаешь какую-нибудь хорошую шутку?» Или провоцирует: «Твои товары слишком дороги!», «У тебя шнурок развязался!» В ответ чаще всего раздаются не самые лестные слова, и в этот самый момент появляется инвентарь ругающегося, а из него можно стащить любой предмет. Забрать все сразу нельзя, да и время на то, чтобы определится, что именно стащить, – ограничено. Стоит промедлить, и жертва поймет, что ее хотят ограбить, и тут же атакует. А второго такого шанса уже не будет. Поэтому, перед тем как идти на дело, лучше «сохраниться», и если что не так – загрузить игру. Благо, процесс длится не полминуты, а то и больше, как это было в Gothic 3, а всего лишь несколько секунд.
Овладеть как главной, так и дополнительными профессиями на бюджетной основе не получится. На острове Фаранг процветают товаро-денежные отношения. Собранные то там, то сям растения, трофеи с поверженных врагов и всякий хлам позволено сбывать торговцам и приобретать у тех нужные вещички. Но одного золота недостаточно для успешного изучения ремесел и боевых искусств. Необходимо выполнять многочисленные задания и истреблять агрессивную фауну. В результате герой получает опыт и со временем достигает новых уровней. За каждый начисляется по десять очков обучения. «Раскликать» появившиеся очки, как это принято в играх типа Diablo или прошлогоднем Fallout 3, не получится. Чтобы почерпнуть знания и натренироваться, необходимо найти учителя, договориться с ним, заплатить наставнику кругленькую сумму и расстаться с необходимым количеством очков обучения. Так герой потихоньку изучает ремесла, повышает свои характеристики, становится более сильным бойцом или магом, умеющим использовать мощные заклинания.

Добавлено (02/11/2009, 07:37)
---------------------------------------------
..........
Хоть из кожи вон лезь, а стать крутым дядей-терминатором, умеющим все и поражающим цель с первого удара, не получится. Герой, конечно, станет очень могучим, но к сражениям всегда нужно подходить с умом. Примитивное «закликивание» не сработает. Враги только этого и ждут. Для победы над людьми или животными нужно использовать тактику: ставить блоки, вовремя наносить удары, отскакивать, не давать противникам обойти себя сбоку. Если зазеваетесь, враги даже не дадут ударить, непрерывно раня безымянного со всех сторон (агрессоры из Gothic 3, не способные нападать вместе, ушли в прошлое). У зверей и монстров свои повадки – волки пытаются обойти сзади, в то время как кабаны в порыве ярости бросаются со всех ног, чтобы протаранить протагониста. Усложняет процесс и то, что большинство существ умеет уворачиваться от клинка, резко отскакивая назад или вбок, или же блокировать его.
Прямиком в ад разработчики отправили и нелепую возможность открывать инвентарь прямо в разгар битвы. Спокойно пить бутылочки с целебными зельями в то время, как агрессоры терпеливо ждут, не выйдет. Нет в Risen и вороха программных ошибок. Девелоперов никто не подгонял, и они потратили около трех месяцев на ловлю багов. С задачей справились: за все прохождение не встретилось ни одного. К глюкам можно отнести разве что по-прежнему слабую заботу авторов о физических законах созданного ими мира. Тела побитых людей проваливаются в стены, монстр, будучи прижат к пропасти, стоит одной ногой на земле, а тремя в воздухе (!), но не падает вниз. Неприятно и наблюдать сидящих людей, чьи ноги зачастую наполовину увязли в скамейке. Так как в Risen, как и в серии «Готика», нужно много общаться с NPC, десять минут подряд во время диалогов смотреть на это зрелище – настоящее испытание. К тому же, интерактивность объектов не выросла ни на грамм, и создается такое впечатление, что все предметы прибиты гвоздями. О том, чтобы отвесить неприятелю смачного пинка, свалив инерцией наземь, как в Dark Messiah of Might and Magic, остается только мечтать.

В мире Risen люди не стоят круглыми сутками напролет на одном и том же месте. Кроме некоторых охранников, которые не спят, не едят, в туалет не ходят (работа у них такая), каждый занят своим делом. Утром они приступают к трудовой деятельности и общаются друг с другом о проблемах насущных, вечером – отдыхают, а ночью – спят. Не смейтесь: никто из разработчиков толком не заботился о системе симуляции реалистичного поведения NPC до того, как Piranha Bytes в 2001 не выпустила Gothic. И по сей день очень мало RPG (и игр вообще), где сыны Адама ведут себя как настоящие. Ведь чтобы каждый болванчик превратился в человека, нужно проделать много, много работы. И – чудо! – в городе жизнь начинает бить ключом, а жители его словно оживают! Даже не замечаешь, что вообще нет детей…

Вдохнул жизнь в мир Risen и замечательный саундтрек немецкого композитора Кая Розенкранца. Этот человек всю жизнь занимается оркестровой музыкой, и именно благодаря его стараниям серию «Готика» сопровождал великолепный звуковой контекст. Творческое вдохновение сопутствовало сочинителю и на этот раз. Мелодии вышли проникновенными и загадочными, ненавязчивыми и абсолютно не надоедающими. И это поразительно, учитывая то, что длительность Risen – около шестидесяти часов.

Вложив в Risen тонну труда, авторы почему-то не создали достаточное количество моделей для персонажей. Глаза мозолят люди с одинаковыми внешностью и телосложением, а если прибавить сюда повторяющиеся голоса – так и вовсе можно подумать, будто герой сталкивается с клонами. Что помешало разработчикам – совершенно непонятно, тем более что ничего подобного в серии «Готика» не было.
Но если закрыть глаза на этот недостаток, можно сказать, что Risen прекрасна. В ней хочется остаться. Чтобы наслаждаться звуками арфы, любоваться пейзажами, общаться с местными жителями и узнавать что-то новое. Путешествовать и сражаться с сильными врагами, или просто присесть на лавочку и смотреть на то, как ветер колышет траву, и тихо моросит дождь. Похоже, получи Piranha Bytes бюджет GTA 4, она сумела бы сотворить игру-мечту.

Плюсы: ожидания оправдались. Risen – духовная наследница Gothic.
Минусы: слабая поддержка физики; дублирующиеся модели персонажей и слишком известные голоса большинства актеров (в русской версии).

 
ArTemusпонедельник, 02-11-2009, 09:37 | Сообщение #9

Группа:
Жители города
Кенни Петрович

На счету:
3264$
Регистрация:
03-01-2008
Город:
Карцер-Сити
Пол:
Мужчина

Quote (Splinter)
Может, виной тому русская озвучка. Главный герой говорит голосом, которым говорят все главные герои игр в русской озвучке. И это, знаете ли, не лучший выбор.

Quote (Silenthill)
дублирующиеся модели персонажей и слишком известные голоса большинства актеров (в русской версии)

Кстати, я где-то читал, что локализация Risen просто адский ахтунг.

Нет на форуме
 
Montana      понедельник, 02-11-2009, 09:54 | Сообщение #10

Группа:
Жители города
The World is Yours...

На счету:
1549$
Регистрация:
28-10-2007
Город:
Miami, FL
Пол:
Мужчина

Никогда Готика не привлекала и не понимал её. Risen естественно прошел мимо меня и я этого не жалею smile
P.S. TES & Fable мне гораздо понятней, чем это немецкое недоразумение biggrin

 
В детстве я молил бога о велосипеде… потом понял, что бог работает по-другому… я украл велосипед и стал молить бога о прощении. (Al Pacino)


Сообщение отредактировал Montana - понедельник, 02-11-2009, 09:55
Нет на форуме
 
43торт      понедельник, 02-11-2009, 19:14 | Сообщение #11

Группа:
Жители города
Гангстер

На счету:
691$
Регистрация:
02-06-2009
Город:
[4, 8, 15, 16]
Пол:
Мужчина

Забудьте Готику 3 !!!!!!!!!!!

Risen не такой.

Они осознали свои ошибки.

он мне очень напоминает Готику 1 .
только, как бы сказать, что могло бы получится если вытянуть этот движок на полную.
ничего плохого в этой игре нет.

я конечно не сравниваю с elder scrools, но ничего так RPG

Добавлено (02/11/2009, 19:12)
---------------------------------------------

Quote (ArTemus)
Мне хватило в своё время Готики 3.

предыдущие 2 части были хорошими
а 3 галимотья. прям синоним к NFS Undercover

а Risen снова отличная, очень похожа на Готику 1, даже карта.

Добавлено (02/11/2009, 19:13)
---------------------------------------------
в русскую Risen я не играл.

Добавлено (02/11/2009, 19:14)
---------------------------------------------
однако проиграл я целый день в неё и бросил.
но сказать, что она плохая нельзя.

 
Cake, теперь в 4D
Нет на форуме
 
ArTemusпонедельник, 02-11-2009, 19:50 | Сообщение #12

Группа:
Жители города
Кенни Петрович

На счету:
3264$
Регистрация:
03-01-2008
Город:
Карцер-Сити
Пол:
Мужчина

Quote (43торт)
однако проиграл я целый день в неё и бросил.
но сказать, что она плохая нельзя.

biggrin

Нет на форуме
 
GTA форум » Окраины » Игры » Risen (От создателей Готики...)
Страница 1 из 11
Поиск:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2016
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»