<
Последние сообщения:

→ В теме Игровая индустрия, от iGROK
→ В теме Флудильня, от iGROK
→ В теме Клуб владельцев PS4, от DilanFou
→ В теме Баги, секреты GTA 5 и советы, от DilanFou
→ В теме Модификации GTA 5, от DilanFou
→ В теме Сборка системы, от АндрейБатькович
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS
Чат
Это важно:

Страница 3 из 3«123
Модератор форума: АндрейБатькович, iGROK 
GTA форум » Окраины » Игры » Command & Conquer 4: Tiberian Twilight (Кейн жив, Кейн замышляет нехорошее)
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight
SeriesAdventuresвоскресенье, 24-01-2010, 04:54 | Сообщение #31

Группа:
Жители города
Грабитель

На счету:
284$
Регистрация:
24-08-2009
Город:
Урал/Новоуральск
Пол:
Мужчина

Небольшой ролик в котором разработчики поясняют (правда на английском smile ) как будет устроена экономическая часть игры или говоря проще, что заменит харвесторы и поля тиберия.


 
Счастье нуба убить 1 задрота, счастья задрота убить 100 нубов.


Сообщение отредактировал SeriesAdventures - воскресенье, 24-01-2010, 05:12
Нет на форуме
 
ArTemusвоскресенье, 24-01-2010, 10:27 | Сообщение #32

Группа:
Жители города
Кенни Петрович

На счету:
3264$
Регистрация:
03-01-2008
Город:
Карцер-Сити
Пол:
Мужчина

Хе-хе, распинаются зачем-то. Говорили бы прямо: "Мы косим под WiC и DoW2, поэтому заменили главную экономическую особенность серии на заезженную систему с контрольными точками".
Нет на форуме
 
SeriesAdventuresвоскресенье, 24-01-2010, 15:13 | Сообщение #33

Группа:
Жители города
Грабитель

На счету:
284$
Регистрация:
24-08-2009
Город:
Урал/Новоуральск
Пол:
Мужчина

ArTemus, в чем-то это даже плюс. Просто у самого бывало, настрою много харвесторов и перерабатывающих заводов и все считай победа за мной, так как при хорошей защите экономика росла высокими темпами. А тут вот, что-то похожее на вышки с тиберием из 3-ей части, захватываются почти также, но удерживать их гораздо сложнее. И база будет выглядеть более «пристойно». Кстати еще в ролике видно, что можно апгрейдить здания (устанавливать на них орудия), последний раз я такое видел в Earth 2150 (давно в стратегии не играл smile ).

P.S. Не совсем понял, что дают эти летающие кристаллики тиберия?

 
Счастье нуба убить 1 задрота, счастья задрота убить 100 нубов.


Сообщение отредактировал SeriesAdventures - воскресенье, 24-01-2010, 15:14
Нет на форуме
 
nik1t0zzсуббота, 06-02-2010, 17:02 | Сообщение #34

Нет аватара
Группа:
Жители города
Воротила

На счету:
179$
Регистрация:
30-11-2009
Город:
Ekb
Пол:
Мужчина

Очки апгрейда для комманды, для тех самых пушек. А еще их можно взрывать, если они у твоего юнита, устраивая бум и снося кучу юнитов.

Добавлено (06/02/2010, 17:02)
---------------------------------------------
Кто зареган давно на AG.RU бегут сюда. Я зареган 806 дней и было 54% на ключ... дали!

 

I'm the root of all that's evil, yea, but you can call me cookie
Нет на форуме
 
ArTemusсуббота, 06-02-2010, 22:18 | Сообщение #35

Группа:
Жители города
Кенни Петрович

На счету:
3264$
Регистрация:
03-01-2008
Город:
Карцер-Сити
Пол:
Мужчина

Quote (nik1t0zz)
Кто зареган давно на AG.RU бегут сюда. Я зареган 806 дней и было 54% на ключ... дали!

nik1t0zz, на сайте Gamespot их дают вообще просто так.


Quote
Ты там получил?

Да.

Нет на форуме
 
nik1t0zzсуббота, 06-02-2010, 23:05 | Сообщение #36

Нет аватара
Группа:
Жители города
Воротила

На счету:
179$
Регистрация:
30-11-2009
Город:
Ekb
Пол:
Мужчина

Меня поместило в wait-list, а это надолго. Ты там получил?
 

I'm the root of all that's evil, yea, but you can call me cookie
Нет на форуме
 
ArTemusсреда, 10-02-2010, 20:49 | Сообщение #37

Группа:
Жители города
Кенни Петрович

На счету:
3264$
Регистрация:
03-01-2008
Город:
Карцер-Сити
Пол:
Мужчина

Играл в открытую бету. И сколько бы я не пытался найти хорошие черты у этой поделки, всё без толку. Скучная, неинтересная, абсолютно левая стратегия, которой зачем-то дали известное имя. Я ещё понимаю C&C: Generals. Она хоть и была не из той оперы, но обладала знакомым геймплеем. А здесь всё просто совершенно другое. И на порядок хуже.

Начать можно хоть с музыки в меню. Она напоминает не то Star Wars, не то какую-то фентезийную RPG. Чего хотели добиться разработчики? В чём была их "гениальная" задумка? Мне непонятно.

Строительство базы из игры, как известно, выпилили. Мне было очень обидно, но я решил, что разработчики смогут предолжить достойную замену. Однако они банально уничтожили весь макроконтроль, возложив все функции базы на одну единственную машинку. Игроку больше не нужно планировать последовательность построек, чтобы получить, например, Скорпион-танки через 40 секунд после начала партии. Развернули Краулер - вот вам Скорпион-танки. Нужны юниты третьего уровня? Достаточно сделать апгрейд того же Краулера. Мол, не забивайте голову этой ерундой, сразу вступайте в сражение!

На деле наращивание войска теперь стало жуткой рутиной, потому что все юниты выползают из одного здания - Краулера. Пока построится 50 солдат, можно попить чаю и выспаться. Если в третьей части партии длились 3-5 минут, то здесь - значительно больше. И одна из причин - как раз в отвратительной системе строительства.

Выпилили также и старую-добрую экономическую модель, которая безупречно работала аж с 1992 года. Тут уж я даже решать ничего не стал - просто ничего лучше для серии "кудесники" из EA Los Angeles в жизни предложить не смогут. Система ресурсов была ликвидирована, её заменила система очков. Строить можно что угодно и сколько угодно, но... только если этих очков хватает. Так что создать большую карательную армию теперь невозможно в принципе.

"Мы решили порадовать поклонников старой экономики" - радостно сообщалось в интервью. Ну конечно! Оставили в определённых точках кристаллы Тиберия. Они дают несколько лишних очков для постройки юнитов, но собирать их нужно вручную. Отправить юнита, взять кристалл, донести его обратно. Потом ещё разок, если очень нужно. В каком месте это должно порадовать поклонников старой экономики - не знаю.

Геймплей теперь строится на захвате контрольных точек. Я такой режим не жалую, считаю, что сражаться в чистом поле на полное уничтожение намного интереснее. Конечно, если бы этот режим был интересно подан, я не был бы против. Увы, сколько партий я ни сыграл, все они оказались похожими одна на другую как две капли воды. Главные сражения всегда происходят за контрольные точки, и всегда одинаково, так что никаких сюрпризов не происходит. Скучно стало очент быстро. Впрочем, я всё это отнёс к собственной неопытности и плохому знакомству с игровыми правилами. Стал смотреть ролики - та же картина! Рутинное строительство юнитов и неловкие неторопливые перестрелки за контрольные точки, которые могут длиться хоть всю игру.

С балансом, который тут предлагается, мне хочется рыдать в подушку и резать вены дрочовым напильником. Я понимаю, что это бета-версия, но сражаться один на один с вражеским атакующим классом, имеющим танки и мотоциклы, своим классом защиты, который имеет только солдат и ракетчиков - это какой-то бред. Игра, в общем-то, расчитана на командные баталии до 5x5 - но во время игры случается всякое, тем более, в нестабильной бета-версии. Остаться одному против двух или трёх противников - обычное дело. И без того шаткий баланс очень сильно страдает.

Я, конечно, не исключаю возможности, что чего-то где-то я недопонял или понял неправильно, но разбираться дальше, честно говоря, нет никакого желания. Игра не понравилась, она не тянет на продолжение C&C. Разработчики просто делают клон World in Conflict и Dawn of War 2, успех которых не даёт им покоя.

Я буду скачивать полную версию, но только чтобы увидеть Кейна. А вот лицензионку, которую я хотел для мультиплеера, я брать не буду. schmoll

Нет на форуме
 
nik1t0zzсреда, 10-02-2010, 23:02 | Сообщение #38

Нет аватара
Группа:
Жители города
Воротила

На счету:
179$
Регистрация:
30-11-2009
Город:
Ekb
Пол:
Мужчина

ArTemus, почти полностью согласен.
Баланс - бред. Тебя может кинуть в команду игроков 1-4 уровня против 10-20 уровней (в основном NOD'овцев о0). Они просто строят кучу летающей техники которую молодым игрокам просто не вынести (вынести может саппорт, хз про дефенс, но у ассаулта на первых уровнях ничего нормального против воздуха нет). И получается что и юнитов на снос воздуха нет и игрок не может разобраться что делать, а ведь правда фиг разберешься. Порой бывало что захватывали одну точку в начале и в середине вторую, и получалось что противник с 1000 очков после того как мы взяли 2-ю точку выигрывал (2500) когда у тысячи и небыло.
Уровни - бред. Такое чувство что у ЕА совсем идей нет, таже система что и в BF:BC2 - копишь опыт = получаешь юнитов и апгрейды.

Плюсов не нашел совсем, даже графика на полных не ахти, в WiC получше будет. Зато получил ключ от GameStop пару дней назад, могу отдать.

 

I'm the root of all that's evil, yea, but you can call me cookie


Сообщение отредактировал nik1t0zz - среда, 10-02-2010, 23:03
Нет на форуме
 
GTA форум » Окраины » Игры » Command & Conquer 4: Tiberian Twilight (Кейн жив, Кейн замышляет нехорошее)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2016
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»