<
Последние сообщения:

→ В теме Флудильня, от Dronich
→ В теме Сборка системы, от Сталкер
→ В теме Red Dead Redemption 2, от DilanFou
→ В теме Обзоры модов San Andreas, от Patrick_Freeman
→ В теме Видео из Rockstar Editor, от DilanFou
→ В теме Игровая индустрия, от iGROK
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS
Чат
Это важно:

Модератор форума: АндрейБатькович, iGROK  
GTA форум » Окраины » Игры » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (Возвращение в блудный Чернобыль)
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
akaleon      четверг, 07-05-2009, 21:06 | Сообщение #31

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
1511$
Регистрация:
07-07-2008
Город:
Хёвудборгаршвайдид
Пол:
Мужчина

ProVal,а юмора мы уже не понимаем? smile
 

<b></b>
Нет на форуме
 
ProValчетверг, 07-05-2009, 21:07 | Сообщение #32

Нет аватара
Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2708$
Регистрация:
26-07-2007
Город:
Мариуполь/Харьков
Пол:
Мужчина

akaleon, ну я вообще-то серьёзно говорил dry
Нет на форуме
 
Bonelessчетверг, 07-05-2009, 21:34 | Сообщение #33

Группа:
Жители города
Серый кардинал

На счету:
850$
Регистрация:
27-09-2008
Город:
Коломна
Пол:
Мужчина

Quote (URBAN575)
S.T.A.L.K.E.R. 3: Apocalyptic

Разрабы бы точно такого бонального названия не сделали, не говоря уже о цифре 3.

 
Нет на форуме
 
URBAN575пятница, 08-05-2009, 15:53 | Сообщение #34

Группа:
Жители города
Гангстер

На счету:
690$
Регистрация:
07-11-2008
Город:
Кызыл
Пол:
Мужчина

Украинскому журналу Gameplay первыми удалось "пощупать" Зов Припяти! Ниже представляю вашему вниманию FAQ по "Зову Припяти" + привью из майского номера Gameplay!!!

В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала!
О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров.

В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые)
О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.

В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры?
О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля.

В: Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена?
О: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро.

В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр?
О: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль.

В: Какие новые группировки?
О: Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали.

В: Откуда начинается игра?
О: Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны.

В: Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры?
О: Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье.

В: Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное?
О: Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив.

В: Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов?
О: Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов.

В: Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками?
О: Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно.

В: И это, поиск артефактов изменится?
О: Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут.

В: В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья?
О: Да.

В: Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)?
О: Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет

В: Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п?
О: Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается

В: Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все?
О: Сразу, подзагрузки будут только "фоновые".

В: Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони?
О: Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую.
Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней.

В:Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь?
О: Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее.

В: Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)?
О: Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы . "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм...
Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски.

В: Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать?
О: Скорее первое, а вообще - не в курсе.

В: Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех?
О: Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова.

В: Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время?
О: Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится.

В: Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось?
О: Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.
Я даже и не знаю правда это или нет.

Нет на форуме
 
AND      четверг, 28-05-2009, 15:19 | Сообщение #35

Группа:
Жители города
Серый кардинал

На счету:
430$
Регистрация:
08-05-2009
Город:
Челябинск
Пол:
Мужчина

Ну это не новая инфа !!!

Добавлено (28/05/2009, 15:19)
---------------------------------------------
Народ , ау... вы где?...
заходите сюда , сдесь ВСЁ есть про игру...

Сообщение отредактировал AND - четверг, 28-05-2009, 15:20
Нет на форуме
 
URBAN575четверг, 28-05-2009, 16:51 | Сообщение #36

Группа:
Жители города
Гангстер

На счету:
690$
Регистрация:
07-11-2008
Город:
Кызыл
Пол:
Мужчина

AND, Спасибо за инфу.

Сообщение отредактировал URBAN575 - четверг, 28-05-2009, 20:07
Нет на форуме
 
nikit-sidorov      пятница, 29-05-2009, 15:14 | Сообщение #37

Нет аватара
Группа:
Жители города
Грабитель

На счету:
205$
Регистрация:
05-11-2008
Город:
Белово
Пол:
Мужчина

новый СТАЛКЕР? чувствую аддонов и продолжений будет столько же, как у The Sims 2, gta-SA или как в будущем у Sims 3 smile
 
Не учи меня жить, и я не скажу, куда тебе идти!
Нет на форуме
 
Сталкерпятница, 29-05-2009, 15:23 | Сообщение #38

Группа:
Жители города
Серый кардинал

На счету:
1171$
Регистрация:
12-07-2008
Город:
Краснодар
Пол:
Мужчина

Quote (nikit-sidorov)
чувствую аддонов и продолжений будет столько же, как у The Sims 2, gta-SA или как в будущем у Sims 3

wacko wacko а что, у предыдущих частей это все было?!?! а где был тогда я ??
Худ понравился новый и инвентарь, что будет с самой игрой увидим.
Нет на форуме
 
Montana      пятница, 29-05-2009, 15:25 | Сообщение #39

Группа:
Жители города
The World is Yours...

На счету:
1549$
Регистрация:
28-10-2007
Город:
Miami, FL
Пол:
Мужчина

URBAN575, что такое SPOILER не знаем мы wacko
 
В детстве я молил бога о велосипеде… потом понял, что бог работает по-другому… я украл велосипед и стал молить бога о прощении. (Al Pacino)
Нет на форуме
 
Killer      пятница, 29-05-2009, 15:55 | Сообщение #40

Группа:
Жители города
Киллер

На счету:
409$
Регистрация:
25-02-2009
Город:
Иркутск
Пол:
Мужчина

Сталкер, ты что surprised , а как же глоб. моды: симбион, исполнитель желаний, история прибоя??? wacko не слышал об этом?
 

Да знаю я, как пользоваться интернетом. Не тупой.
Нет на форуме
 
AND      пятница, 29-05-2009, 16:01 | Сообщение #41

Группа:
Жители города
Серый кардинал

На счету:
430$
Регистрация:
08-05-2009
Город:
Челябинск
Пол:
Мужчина

Кстати прикольные моды...
А за игру я ручаюсь, уверен что игра будет COOL ! admin cool
Нет на форуме
 
Killer      пятница, 29-05-2009, 16:05 | Сообщение #42

Группа:
Жители города
Киллер

На счету:
409$
Регистрация:
25-02-2009
Город:
Иркутск
Пол:
Мужчина

И у симсов их было тоже много - ночная жизнь, pets, саня - возрождение 4life, Night Crime... да их дофига!!!
 

Да знаю я, как пользоваться интернетом. Не тупой.
Нет на форуме
 
NiKoLaRy      пятница, 29-05-2009, 16:08 | Сообщение #43

Нет аватара
Группа:
Жители города
Гангстер

На счету:
644$
Регистрация:
17-03-2009
Город:
Н.Новгород
Пол:
Мужчина

Quote (Killer)
саня - возрождение 4life, Night Crime... да их дофига

biggrin Сказанул.В эти паршивые пиратские дополнения мало кто играл,оссобенно те,кто знает игровую индустрию.

Нет на форуме
 
Montana      пятница, 29-05-2009, 16:10 | Сообщение #44

Группа:
Жители города
The World is Yours...

На счету:
1549$
Регистрация:
28-10-2007
Город:
Miami, FL
Пол:
Мужчина

Quote (AND)
А за игру я ручаюсь, уверен что игра будет COOL !

Чем расплачиваться будешь, еслы выйдет косячная? biggrin

 
В детстве я молил бога о велосипеде… потом понял, что бог работает по-другому… я украл велосипед и стал молить бога о прощении. (Al Pacino)
Нет на форуме
 
Killer      пятница, 29-05-2009, 16:12 | Сообщение #45

Группа:
Жители города
Киллер

На счету:
409$
Регистрация:
25-02-2009
Город:
Иркутск
Пол:
Мужчина

Montana, репой biggrin
 

Да знаю я, как пользоваться интернетом. Не тупой.
Нет на форуме
 
GTA форум » Окраины » Игры » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (Возвращение в блудный Чернобыль)
Поиск:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2018
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»