<
Последние сообщения:

→ В теме Флудильня, от Cerg
→ В теме Мульты, от iGROK
→ В теме Видео из Rockstar Editor, от serjio1969
→ В теме Сборка системы, от Сталкер
→ В теме Red Dead Redemption 2, от DilanFou
→ В теме Обзоры модов San Andreas, от Patrick_Freeman
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS
Чат
Это важно:

Модератор форума: АндрейБатькович, iGROK  
GTA форум » Окраины » Игры » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (Возвращение в блудный Чернобыль)
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
SMATNICK676      суббота, 02-05-2009, 20:37 | Сообщение #16

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
1918$
Регистрация:
07-10-2008
Город:
Эта местность рай для хулигана ©
Пол:
Мужчина

Quote (Сталкер)
думаешь легко четвертый раз заново начинать

Проходжение тут ваще не причём !
Сам подумаю . Я ждал этот сталкер с того времени когда офф выход подтвердили ! Когда игра вышла , я радостный побежал в магазин ! СПЕЦИАЛЬНО купил лицуху . Пришёл домой , установил и он говорит при запуске " Произошла эмуляция диска и т.п ..... " . Я грусный пошёл купил пиратку . Установил , Включил . Поиграл радостный , денёк ! А потом ВЫЛЕТЫ
Качал патчи со своего модема ( Которые качались по три-четыре часа ) . Итог : Патчи растянули моё удовольствие на три дня . Потом вылеты ! Скачал ещё патчи ! Итог : Ваще пересталась запускаться !
Вывод : Сколько я потратил денег ? диск лиц ( 550 руб ) + Пиратка ( 200 руб ) + скачка патчей ( около 600 руб ) . Ну и кто после этого разработчики ? dry

 
Нексон и другие, вы обычное стадо. Больше таких никак не назвать.
Нет на форуме
 
nico906      суббота, 02-05-2009, 20:42 | Сообщение #17

Группа:
Жители города
Жулик

На счету:
76$
Регистрация:
29-01-2009
Город:
Челябинск
Пол:
Мужчина

Quote (Сталкер)
а из за таких кто торопит - на рынок попадают сырые продукты

Вобщето я имел в виду , перенисут , на БОЛЕЕ ПОЗНИЙ СРОК !!!
Quote (Сталкер)
на оф сайте написано что самостоятельная игра... но хуже она от этого не будет.

Да, это будет отдельная игра , которая не связанна с Чистым Небом ВООБЩЕ !!!
Quote (SMATNICK676)
простите за выражение " дермецо " , чтобы срубить бабла ... Когда выйдет эта часть я обязательно куплю её чтобы посмотреть очередной лоходром .

Ты думай что говоришь ,А ...
Quote (SMATNICK676)
..... Знал сколько я потратил времени , нерв , денег на этот " Чистое небо "

На что интересно , на игру?
Quote (Сталкер)
666 пост...

Поздравляю!!!

Добавлено (02/05/2009, 20:42)
---------------------------------------------

Quote (SMATNICK676)
Вывод : Сколько я потратил денег ? диск лиц ( 550 руб ) + Пиратка ( 200 руб ) + скачка патчей ( около 600 руб ) . Ну и кто после этого разработчики ?

Я для этой игры купил КОМП , и был РАД , ЧТО И МЕНЯ ОНА ВЫЛЕТИЛА 2-3 раза ,И ВСЁ !!!

 
The lost - это круто
Нет на форуме
 
Сталкерсуббота, 02-05-2009, 20:43 | Сообщение #18

Группа:
Жители города
Серый кардинал

На счету:
1171$
Регистрация:
12-07-2008
Город:
Краснодар
Пол:
Мужчина

Quote (nico906)
Вобщето я имел в виду , перенисут , на БОЛЕЕ ПОЗНИЙ СРОК !!!

ыот именно такими фразами ты заставляешь разрабов делать их работы быстрее, т.к. тебе будет неприятно (судя по фразе) если они игру перенесут. When tis done. Тогда и выйдет.
Quote (nico906)
Да, это будет отдельная игра , которая не связанна с Чистым Небом ВООБЩЕ !!!

ВаУ! Да ты что! Она стартует сразу посте ТЧ.
Quote (nico906)
Поздравляю!!!

спасибо smile

Добавлено (02/05/2009, 20:43)
---------------------------------------------

Quote (SMATNICK676)
Ну и кто после этого разработчики ?

угу sad
Нет на форуме
 
nico906      суббота, 02-05-2009, 20:50 | Сообщение #19

Группа:
Жители города
Жулик

На счету:
76$
Регистрация:
29-01-2009
Город:
Челябинск
Пол:
Мужчина

Quote (Сталкер)
ыот именно такими фразами ты заставляешь разрабов делать их работы быстрее

Я наообот против этова , я за то что бы игру сделали на месяц позже, но без багов !!!
______________________________________
Кстати кто то заходил сюла http://call-of-pripyat.clan.su/

Добавлено (02/05/2009, 20:50)
---------------------------------------------
Ещё новость... 11:35
Надеть костюмы химзащиты, приготовить счетчики Гейгера! Осенью этого года на огонек к PC-публике заглянет «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» – новый проект в близкой русскому сердцу серии игр о зловещей Чернобыльской АЭС. Сталкеры из группировки GSC Game World на днях поделились кое-какими подробностями о новой игре. Впитываем!
«Зов Припяти» берет повествование за уздцы там, где закончилась оригинальная игра. Clear Sky забываем как страшный сон. Разузнав от обитателей Зоны, что путь к реактору ЧАЭС открыт и алчный народец в трико с лампасами уже разбирает бедную АЭС на артефакты, правительство Украины дает добро на проведение военной операции по захвату электростанции под свой контроль. Операции даруют имя «Фарватер» и, не медля ни секунды, отправляют к реактору ЧАЭС отряды солдат и вертолеты. Но привычно «что-то идет не так» и вся отряженная армия гибнет по неизвестным причинам. Посему Служба безопасности Украины быстренько выдает тушенку, колбасу, гитару и противогаз одному из своих сотрудников и отправляет его в Зону для «сбора информации» о том, почему же операция провалилась.
Список «нововведений» гласит: «Зов Припяти» создается на движке X-Ray v.1.6 и предложит народу обновленную систему A-Life. В игре появится функция сна, аж два новых монстра (химера и бюрер) и «расширенная система побочных квестов», что бы это не значило. Ну и по мелочи – разработчики воссоздали в игре город Припять, железнодорожную станция Янов, завод «Юпитер» и еще ряд людных некогда мест. Кстати, после финальных титров «Зов Припяти» предложит продолжить путешествие по Зоне, а не выкинет вас в главное меню. Демократично.

 
The lost - это круто
Нет на форуме
 
Killer      понедельник, 04-05-2009, 13:55 | Сообщение #20

Группа:
Жители города
Киллер

На счету:
409$
Регистрация:
25-02-2009
Город:
Иркутск
Пол:
Мужчина

Сон можнобыло модами сделать в ЧН и ТЧ. Химеру и бюрера - тоже. Было бы круто если можно было играть на гитаре.
[spoiler]В ТЧ есть совершенно непонятный монстр - Кот, он стоит за спиной Воронина(чучело) сделали бы и его ещё.[/spoiler]

 

Да знаю я, как пользоваться интернетом. Не тупой.
Нет на форуме
 
SMATNICK676      понедельник, 04-05-2009, 14:26 | Сообщение #21

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
1918$
Регистрация:
07-10-2008
Город:
Эта местность рай для хулигана ©
Пол:
Мужчина

Quote (Killer)
Было бы круто если можно было играть на гитаре.

Ага , в виде мини-игры сделать smile

 
Нексон и другие, вы обычное стадо. Больше таких никак не назвать.
Нет на форуме
 
Ass7272понедельник, 04-05-2009, 16:03 | Сообщение #22

Группа:
Жители города
Гангстер

На счету:
729$
Регистрация:
23-12-2008
Город:
Тольятти
Пол:
Мужчина

Если что,Первые скриншоты!
www.stalker-game.com/ru/view_frame.php?d=n&img=xr_cop_screen_001.jpg
www.stalker-game.com/ru/view_frame.php?d=n&img=xr_cop_screen_002.jpg
biggrin

Добавлено (04/05/2009, 16:03)
---------------------------------------------
Итак, действие разворачивается спустя пару недель после событий изложеных в "Тени Чернобыля". Меченый успешно отключает выжигатель мозгов и отключается сам, на сутки-другие выпадая из жизни. А тем временем наверху начинаются активные шевеления.Сталкеры, верно оценив открывшиеся перспективы , дружно стремятся к центру Зоны, толкая и пихаясь на узкой дорожке. Оказавшись наконец едва ли не в одной точке, многие из них вспоминают о давней вражде между группировками или же просто смекают -чем меньше останется конкурентов, тем богаче будет добыча. Страсти накаляются, оружие приводится в боевую готовность, путь устилается трупами.Вдобавок неожиданно активизируются военные. Новость о ликвидации источника пси-воздействия доходит до начальства, и в штабе начинается разработка операции "Фарватер". Суть её заключается в поиске безопасной дороги в глубины Зоны, чтобы потом спокойно отправить туда вооруженные силы в огромном количестве. Однако на какомто этапе план даёт сбой, и все направленные на разведку вертолеты, попросту пропадают без следа.Вспомнив народную мудрость - где не прошел вооруженный до зубов отряд, там протиснется одинокий Лазутчик, - командование отряжает в Зону агента, который под видом обычного сталкера разнюхает обстоятельства дела. Впрочем почему под видом? Александр Дегтярев и есть бывшый сталкер, позарившийся на деньги министерства обороны и теперь выступающий на стороне властей. В его-то шкуре мы и окажемся.Первостепенной нашей задачей будет поиск пяти потерявшихся вертолетов. В каждом из них сыщится толика информации о случившемся, и в результате нам откроется некая большая и страшная тайна, о сути которой разработчики (GSC Game World) понятное дело умалчивают.

Но до цели еще надо как-то добраться, так что для начала надо будет освоится на новой местности.Наш герой прибывает туда с небольшим опозданием - за прошедшие дни сталкеры успели уже слегка обустроиться. Организовать бар в ржавом остове корабля, обжить редкие домики, разведать поля артефактов и участки скопления монстров. Из «Долга» и «Свободы» Затона достигли лишь по одному немногочисленному отряду. Покосившись на соперников, враждующие стороны приняли решение объявить временное перемирие и вместе заняли удобную заброшенную постройку. Условно разделили ее на две половины и договорились стрелять друг в друга только за преде¬лами импровизированной базы.Просочились в центр Зоны и бандиты в поисках легкой наживы. Один из них - ушлый малый по кличке Султан - тут же развел бурную деятельность, пытаясь подмять под себя все открывшиеся участки. Впрочем, убивать напропалую он не намерен и охотно идет на контакт.Итого имеем три группировки, с которыми можно сотрудничать. О присоединении речь не идет, но в наших силах повлиять на баланс сторон и помочь той, что нам симпатична, добиться доминирования. Опять же. никакой бесконечной войны за ключевые точки не происходит, просто когда, скажем, ученые лишатся защиты наемников, можно мягко намекнуть им, мол, знаю я тут ребят из «Свободы», так они вам с радостью посодействуют. Для группировки это будет означать постоянный источник дохода, а для нас - почет, уважение и доступ к лучшим образцам вооружения и оснащения.

Туда же устремятся и остальные сталкеры в локации, и далеко не факт, что все они окажутся дружественными. Возможно, придется отвоевывать убежище с боем или, наоборот, держать оборону, не пуская врагов на порог. Ну а если к одному и тому же сарайчику примчатся представители враждующих группировок, они затеют перестрелку друг с другом, а мы можем либо вмешаться, либо просто понаблюдать, а потом собрать трофеи.В спокойное же время сталкеры будут слоняться по Зоне, подчиняясь определенному распорядку дня. Утречком проснутся, вооружатся и отправятся в рейд за артефактами -когда по одному, а когда и группами. Ну а ближе к вечеру нестройными цепочками потянутся обратно, кто с добычей, а кто без. Разработчики все-таки хотят довести до ума систему торговли, и смеем надеяться, что в рюкзаках собратьев можно будет обнаружить не только 5000 рублей, колбасу и водку. В зависимости от того, где сталкера носило, он готов будет поделиться различными трофеями, если, конечно, успеть перехватить его на пути к торговцу.А вот монстры, напротив, станут проявлять активность ближе к темному времени суток. В их рядах тоже ожидается пополнение - появятся химера и бюрер.

Такие модели присутствовали уже в «Тени Чернобыля», но в игре не встречались. Разработчики объясняют это тем. что тогда они еще не придумали фишку, которая выделяла бы монстров среди остальных. Ведь когда в игре дюжина разновидностей чудовищ, но половина из них умеет только подбегать вплотную и кусаться - это неинтересно. А вот теперь химера наделена способностью незаметно подкрадываться на расстояние прыжка и молниеносно атаковать. Если игрок ее замечает, она снова скрывается в темноте, чтобы наскочить уже с другой стороны. Лучшее оружие против мутировавших кошек - солнце, в свете которого они замечательно просматриваются. Да вот беда, натыкаться на них чаще всего предстоит ночью.Мутанту-карлику бюреру достались телекинетические способности. Он умеет швыряться предметами, вырывать из рук оружие и прятаться под непробиваемым щитом, заставляя игрока тратить патроны.Кое-какими особенностями обрастут и старые разновидности монстров. К примеру, кровосос сможет становиться невидимым лишь на приличном расстоянии от героя, вблизи его выдадут не только светящиеся глаза, но и нечеткие очертания тела. А для того чтобы его поразить, уже не придется ждать выхода из режима невидимости - он смертен в любом состоянии. Казалось бы, мелочь, а на тактику боя влияет преизрядно. Вообще, внимание к мелочам в «Зове Припяти» оставляет исключительно приятное впечатление. Например, после каждого выброса в аномальных полях появятся новые артефакты, а расположение самих аномалий случайным образом поменяется. Вдобавок нам наконец-то разрешат спать. В спальнике под кустиком устроиться не удастся, но на каждой базе обязательно сыщется ночлежка, и больше не придется

Gameplay - Stalker Превью Зов Припяти

пережидать темную ночь где-нибудь в углу, успевая за это время чай не только заварить, но и выпить. Впрочем,захотите ли вы спать? Ведь ночью и тактические возможности побогаче, и многие задания окажутся принципиально выполнимыми исключительно под покровом темноты.Квестов ожидается порядка семидесяти, большая часть которых сосредоточится в первых двух локациях, а третья, она же последняя, будет отдана под масштабный финал. Дюжина мелких уровней, связанных переходами, канула в небытие. Разработчикам все-таки удалось сделать локации по-настоящемукрупными, да к тому же не слишком нагружающими систему. Размер каждой из них - примерно полтора на полтора километра, что где-то на треть больше болот из «Чистого неба». Сначала мы попадем в Затон - участок болотистой местности, сильно покореженный аномалиями и густо застроенный всяческими сельскохозяйственными сооружениями. Затем наш путь проляжет к огромному заводу оЮпитер» и его окрестностям - тут уже стиль оформления поменяется на урбанистический, и вместо зарослей осоки и деревьев нас будет ждать целый научный городок. Нашлось место и для пары подземелий, а под конец

Сталкер Зов Припяти

игры мы вновь окажемся в Припяти, в совершенно другом районе со школой, главпочтамтом и россыпью магазинчиков. Причем на сей раз топография города действительно будет соответствовать оригиналу с точностью до метра, да и сама Припять переместится с юга на северо-запад от ЧАЭС, где ей и положено располагаться исторически. И что самое главное, финальный этап не окажется коридорным уровнем, как это было в предыдущих частях: следуя сюжетным заданиям, нам предстоит оббегать едва ли не все закоулки, при желании - в произвольном порядке. Так что времени на обозрение окрестностей будет предостаточно.По очень большому счету «Зов Припяти» - это работа над ошибками «Чистого неба». Здесь не планируются боссы-вертолеты, уровни в стиле Call of Duty, бесконечные войны группировок с постоянными криками о помощи из противоположных углов карты и прочие элементы, теоретически интересные, но глубоко чуждые концепции S.T.A.LK.E.R. Удачные находки вроде поиска артефактов с детекторами или апгрейда вооружения останутся, но по своему духу сиквел окажется гораздо ближе к «изначальному Сталкеру, где в Зоне отчуждения царят тоска и запустение и бродят хмурые одиночки в поисках добычи, а не носятся туда-сюда многочисленные вооруженные отряды боевиков, пытающихся перерезать друг другу глотки, И мы очень надеемся, что разработчики действительно сумеют передать ощущение причастности к этому мрачному, но такому манящему миру вечной осени, где определенно не возникает желания жить, но куда так хочется иногда наведываться.

 
Нет на форуме
 
Bonelessпонедельник, 04-05-2009, 17:04 | Сообщение #23

Группа:
Жители города
Серый кардинал

На счету:
850$
Регистрация:
27-09-2008
Город:
Коломна
Пол:
Мужчина

Жду! Не дождусь! Я фанат игры, и уже теперь это будет моей самой ожидаемой игрой года, а то что выпустят к сроку - я не сомневаюсь, хоть и багов будет там опять не мало.
 
Нет на форуме
 
URBAN575четверг, 07-05-2009, 18:12 | Сообщение #24

Группа:
Жители города
Гангстер

На счету:
690$
Регистрация:
07-11-2008
Город:
Кызыл
Пол:
Мужчина

В сеть просочилась информация о 3-м Сталкере! Источник, близкий к разработчикам из GSC рассказал о некоторых планах относительно 3-й части S.T.A.L.K.E.R.'а.
Итак, что известно на данный момент:

В настоящее время GSC в условиях строжайшей анонимности вплотную приступила к разработке третей части Сталкера. На данный момент известно, что игра выйдет на новом движке. В качестве кандидатов рассматривается в частности CryEngine2! Рабочее название игры звучит как S.T.A.L.K.E.R. 3: Apocalyptic. Строго говоря, по идее это должна быть 2-я часть, если учесть что "ЧН" является приквелом, однако разработчики предпочитают позиционировать игру именно как 3-ю часть. Известно, что действие игры будет происходить после событий "Теней Чернобыля" как логическое продолжение одной из концовок (какой неизвестно), либо начнется параллельно с событиями "ТЧ".

Концепция игры претерпит многие изменения. Во первых, игровых локаций станет на порядок больше (более половины из них это сценарно-бонусные локации, которые будут доступны в качестве бонуса или по ходу сценария), что даст возможность использовать не только множественные концовки, но менять сам сюжет по ходу игры. Иными словами вы можете пройти игру до конца, не использовав и половину сюжетно-игрового потенциала. Сама атмосфера игры улучшится за счет использования технологий DX10, которые будут использоваться на всю катушку (в связи с этим возникает вопрос о совместимости с XP) Планируется, что в игре не будет загрузки уровней, игровые локации будут динамически подгружаемыми. Так же планируется интересное нововведение касательно уровней сложности: от него будут зависеть многие сюжетные повороты. Четко поставленных миссий не будет: игрок окажется один на один с враждебной атмосферой Зоны, и прийти к цели сможет разными способами.

Предварительная сюжетная тема такова: после одной из концовок в Зоне случилось нечто, после чего она стала расширяться. Для охраны
периметра подключен иностранный военный контингент.

На данный момент известно:
Четкие сценарные миссии будут отсутствовать. Игрок будет решать сам что делать и как действовать исходя из ситуации. Информация станет самой дорогой валютой в зоне. Кол-во побочных миссий станет больше.
Сталкерам в новых условиях придется хуже всех.Зона станет намного более опасна, появятся новые враги, аномалии, мутанты и "боссы", причем боссы будут иметь собственные уникальные способности, развивающиеся по ходу действия (то есть чем дольше тянешь, тем босс сильнее).
Появятся новые группировки, а так же в Зону будет охранять иностранный контингент (Американцы, Немцы, Французы).
Сильно изменится экономическая составляющая игры: хорошая пушка снаряжение будет стоить навес золота, тоже с артефактами.
В игре появится управляемая техника.
Обсуждается:
Возможность использования тактического ядерного оружия. (в связи с этим возможно появление новой игровой локации "Полигон" с ядерными шахтами и военными)
Возможно, у главного героя появятся некоторые дополнительные свойства и функции (Чутье, скрытность, спецпрепараты типа допинг)
Возможность нанимать персонажей для выполнения задания, формировать из них группы и управлять ими.
Обсуждается возможность появления в Зоне девушек.
Вот может кому интересно.

Нет на форуме
 
ProValчетверг, 07-05-2009, 18:14 | Сообщение #25

Нет аватара
Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2708$
Регистрация:
26-07-2007
Город:
Мариуполь/Харьков
Пол:
Мужчина

URBAN575, какой нафиг третий сталкер? второго ещё небыло
и инфа кстати левая. и бредовая.


Сообщение отредактировал ProVal - четверг, 07-05-2009, 18:17
Нет на форуме
 
STReLoKчетверг, 07-05-2009, 18:35 | Сообщение #26

Нет аватара
Группа:
Real Band
Большой босс

На счету:
1259$
Регистрация:
15-01-2009
Город:
Омск
Пол:
Мужчина

Жду, ТЧ покупал пиратку... А ЧН - лиц-ку, Я фан Сталкера, полюбому куплю еще одну лицку, сколько бы она не стоила(в разумных приделах)
Жду как всегда хорошей, атмосферной игры, где можно побродить, поизучать местность..)
Также оч. радует - что будут огромные локации)
Нет на форуме
 
ProValчетверг, 07-05-2009, 18:41 | Сообщение #27

Нет аватара
Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2708$
Регистрация:
26-07-2007
Город:
Мариуполь/Харьков
Пол:
Мужчина

Вообще я за то, чтобы сделали сталкер на новой территории. Вроде где-то произошел ядерный инцидент и образовалась новая Зона, как чернобыльская, только больше и круче. И все ломанулись туда за мегахабаром, в том числе и бывалые чернобыльские сталкеры.
Так и локации можно сделать в разы крупнее, и местность новая будет. А то чернобыль постепенно забоянивают.
Нет на форуме
 
akaleon      четверг, 07-05-2009, 19:00 | Сообщение #28

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
1511$
Регистрация:
07-07-2008
Город:
Хёвудборгаршвайдид
Пол:
Мужчина

ProVal, ага,Сталкер на острове!Встречайте,сталкеры очутились на странном острове.Техника там не работает,связи с миром нет.Новый монстр-дымок,абсол.тно новые локации,теперь вместо скучных подземелий-скучные станции!.Сенсация,вылет на рабочий стол каждые 108 минут!
 

<b></b>
Нет на форуме
 
NiKoLaRy      четверг, 07-05-2009, 19:29 | Сообщение #29

Нет аватара
Группа:
Жители города
Гангстер

На счету:
644$
Регистрация:
17-03-2009
Город:
Н.Новгород
Пол:
Мужчина

Quote (akaleon)
Сенсация,вылет на рабочий стол каждые 108 минут!

А лучше синий экран смерти каждые 108 минут если не успеешь ввести код активации.(вот что будет если StarForce насмотрится LOST'а) biggrin

Нет на форуме
 
ProValчетверг, 07-05-2009, 20:59 | Сообщение #30

Нет аватара
Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2708$
Регистрация:
26-07-2007
Город:
Мариуполь/Харьков
Пол:
Мужчина

akaleon, NiKoLaRy, перестаньте нести бред. Какой нафиг остров?
Нет на форуме
 
GTA форум » Окраины » Игры » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (Возвращение в блудный Чернобыль)
Поиск:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2018
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»