<
Последние сообщения:

→ В теме Флудильня, от DilanFou
→ В теме Элитное испытание "Кримин..., от RockStarGameSu
→ В теме Обсуждение информации Grand Th..., от RockStarGameSu
→ В теме Red Dead Redemption 2, от MiXLP
→ В теме Технические проблемы с Social ..., от DilanFou
→ В теме Пейзажи, от GTA_4_MAN
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS
Чат
Это важно:

Модератор форума: АндрейБатькович, iGROK  
GTA форум » Окраины » Игры » CoD: Modern Warfare 2 (И вновь шайтаны!)
CoD: Modern Warfare 2
Montana      понедельник, 23-11-2009, 02:05 | Сообщение #466

Группа:
Жители города
The World is Yours...

На счету:
1549$
Регистрация:
28-10-2007
Город:
Miami, FL
Пол:
Мужчина

Quote (ArTemus)
с коммерческой точки зрения MW2 обошёл бы Mafia 2 сто процентов. С коммерческой.

ага, если учесть вот этот репорт:
Quote (ZoneofGames.ru)
Новые рекорды Modern Warfare 2

Activision бодро отрапортовала о том, что шутер Call of Duty: Modern Warfare 2 за первые пять дней продаж сгенерировал порядка $550 млн. прибыли, установив новый рекорд индустрии развлечений, который ранее принадлежал, казалось, непотопляемому GTA 4 (6 млн. копий и $500 млн.) За это время 2,2 млн. владельцев Xbox 360 заработали в Live! около 11 млн. «достижений» и сыграли около 5,2 млн. часов в мультиплеере. То ли еще будет.


и этот:
Quote (ZoneofGames.ru)
«Сантехники» тоже без ума от Modern Warfare 2

На официальном форуме Infinity Ward небезысвестный Роберт Боулинг сообщил, что PC-версия Call of Duty: Modern Warfare 2 превзошла итоговые продажи PC-версии Call of Duty 4 уже за первую неделю (!), которые, к слову, остановились примерно на уровне 1,5 млн. копий. Правда, сравнивать ее достижения с консольным бумом все равно некорректно (к примеру, в Великобритании доля продаж компьютерной версии составляет всего 3%).


 
В детстве я молил бога о велосипеде… потом понял, что бог работает по-другому… я украл велосипед и стал молить бога о прощении. (Al Pacino)
Нет на форуме
 
SMATNICK676      понедельник, 23-11-2009, 18:36 | Сообщение #467

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
1918$
Регистрация:
07-10-2008
Город:
Эта местность рай для хулигана ©
Пол:
Мужчина

Обновляю стим)) Будем пробовать на пиратке играть ) ( не бейте меня )

Добавлено (23/11/2009, 18:29)
---------------------------------------------
Ошибка , типа не найден файл " соde_pre_gfx_mp.ff" , ппц , обидно

Добавлено (23/11/2009, 18:36)
---------------------------------------------
ахаха) говорят уже прикрыли способ) фиг терь нам ) Жду в городе лиц-ку а пока пойду в код4))

 
Нексон и другие, вы обычное стадо. Больше таких никак не назвать.
Нет на форуме
 
Splinter      понедельник, 23-11-2009, 18:37 | Сообщение #468

Группа:
Администрация
Новичок

На счету:
2523$
Регистрация:
05-02-2007
Город:
Воронеж
Пол:
Мужчина

При всем качестве продукта, Modern Warfare 2 скучная игра.

Я даже не говорю о сюжете. Я вообще как-то слабо вникаю в сюжеты, если играю в шутеры, где кладу "от бедра" 50-100 болванчиков-клонов за миссию. Я говорю о другом.

Изначально CoD был игрой для тех, кто устал от тупой резни MoH, но не устал от высадки в Нормандии и вообще от игр по Второй мировой в целом. Затем серия пошла по возрастающей эволюции (беру линейку PC-игр) и эволюция эта закончилась на CoD: Modern Warfare. Это действительно была эпическая, воодушевляющая игра с вау-эффектом.

Игра, где не надо думать, надо лишь смотреть по сторонам с открытым ртом и жать на курок стрелять.

Теперь вот пришла Modern Warfare 2 и все ждали от этих разработчиков того же. То есть экскурсии по скриптовым коридорам с вау-эффектом и эффектом присутствия.

Не получилось. Может быть, потому что сейчас уже смешно смотреть на AI в стиле "новичок - стреляют мимо", "эксперт - стреляют и убивают". Такой AI хорош для FIFA, когда с повышением сложности соперник начинает не лучше играть, а просто быстрее бегать, а вы - медленнее.

Может быть, потому что нужно как-то симпатизировать желаниям игрока. Ну, ей-богу, давайте возьмем миссию с шатанием по переулкам какого-то арабского города. Все было круто в начале... Кстати, немного отступлю тут. Вообще, в Modern Warfare 2 все КРУТО в начале. Просто замечательно. То есть, вот ты идешь с напарником по снегу с винтовкой и датчиком тепла, вот едешь в колонне по городу и чувствуешь себя крутым бойцом, вот лезешь на ледорубах и т.д. Но потом каждая миссия неизменно превращается в какой-то тип УГ, в котором нет ничего, кроме желания достичь места, в котором опять будет КРУТО.

Кстати, показатель "шутерности" Modern Warfare 2 для меня снизился на пару пунктов сразу после того, как я понял - здесь нельзя менять прицел. То есть у игрока есть такая здоровая хрень на пол экрана, которая именуется прицелом, и вот этот жирный да еще нестабильный крест нужно направлять на врагов. Ребята, в CS 1.6, игре десятилетней давности, уже тогда не было подобных ужасных прицелов.

Ну, теперь вернемся к арабскому городу. КРУТОЕ начало, колонна, все дела. Затем трам-пам-пам и вот я лезу через трущобы. Графика - классная, ну прям последний Резидент Эвил 5. Тени, свет, модели... Ура. Только все это мне не нужно, потому что врагов ТЫСЯЧИ. Потому что они буквально ВЕЗДЕ. Тут нельзя методично расчищать себе путь, потому что: а) на напарников не надейся; б) какой-нибудь черт (или несколько) обязательно окажутся у тебя за спиной.

AI все губит. Невнятная скукотища между КРУТО губит.

В итоге, Modern Warfare 2 вышла качественным продуктом. Продуктом своей эпохи. Упрощенная до невозможности и, в тоже время, усложненная там, где не нужно. Тут нет тактики, тут нет удобной шутерной составляющей (Пейнкиллер, Серьезный сэм, CS и прочее). Игра непонятно для кого и в то же время для всех.

Проходная игра, к сожалению. Миссию из Modern Warfare в Припяти все помнят до сих пор. А вот вспомните ли вы хотя бы одну миссию Modern Warfare 2 через два года? Мне кажется, что нет.

Я бы поставил 7,5 баллов.


 
Рокстар Гамаз
Нет на форуме
 
Tema777понедельник, 23-11-2009, 19:05 | Сообщение #469

Нет аватара
Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
668$
Регистрация:
06-01-2009
Город:
Орехово-Зуево
Пол:
Мужчина

Блин smile Хотел написать отзыв абсолютно в том же духе, да Splinter опередил. Согласен полностью. Не тот уже Modern Warfare, не тот. Нет в нем чего-то, что захватывало и не отпускало, когда я включал первую часть. Качественно, интересно (даже лучше сказать затейливо), но отнюдь не шедеврально. Остальное уже сказано.
Нет на форуме
 
SeriesAdventuresпонедельник, 23-11-2009, 19:32 | Сообщение #470

Группа:
Жители города
Грабитель

На счету:
284$
Регистрация:
24-08-2009
Город:
Урал/Новоуральск
Пол:
Мужчина

В общем согласен со Splinter'om, но хочу заметить что серия Call of Duty больше ориентирована на мультиплеер и поэтому оценивать игру, только по синглплееру не стоит. Любой тупой AI, с легкостью заменяется на продуманный план действий другого игрока, если он конечно не НУБ) В общем это как с серией Battlefield, да можно оценивать ее по синглплееру (Battlefield - Bad Company), но не играя в мультиплеер оценить игру полностью нельзя. А так с оценкой синглплеера я согласен)

Quote (Splinter)
Кстати, показатель "шутерности" Modern Warfare 2 для меня снизился на пару пунктов сразу после того, как я понял - здесь нельзя менять прицел. То есть у игрока есть такая здоровая хрень на пол экрана, которая именуется прицелом, и вот этот жирный да еще нестабильный крест нужно направлять на врагов. Ребята, в CS 1.6, игре десятилетней давности, уже тогда не было подобных ужасных прицелов.

Эти прицелы служат для более прицельной стрельбы, они блокируют лучи света помогая стрелку лучше видеть цель. Да можно использовать оружие без прицела, руководствуясь мушкой, но прицельную стрельбу это не обеспечивает (в реальности). ИМХО, руководствуясь ArmA 2)

Quote (Splinter)
Тут нельзя методично расчищать себе путь, потому что: а) на напарников не надейся; б) какой-нибудь черт (или несколько) обязательно окажутся у тебя за спиной.

Вот на счет Б, это явный плюс к интеллекту AI, в других сериях обхода по флангам я не замечал, а теперь они раз и стали лучше прятаться и хитроумно обходить по флангам. В общем небольшой рост умишка у них замечен) А вот что касаемо зачистки деревни, то тут все правильно, враги как бы потихоньку прибывают к месту действия со всех уголков деревни (их же в деревне наверняка не 30-40 человек, а все 100 или 150). Вот они так сказать и тащутся, создавая эффект бесконечности (в реальности, а в игре их действительно иногда бывает много, бесконечно).


 
Счастье нуба убить 1 задрота, счастья задрота убить 100 нубов.


Сообщение отредактировал SeriesAdventures - понедельник, 23-11-2009, 22:15
Нет на форуме
 
SHAKE      среда, 25-11-2009, 18:03 | Сообщение #471

Нет аватара
Группа:
Жители города
Крупный мошенник

На счету:
112$
Регистрация:
17-12-2008
Город:
Ангарск
Пол:
Мужчина

Splinter,...шикарно.
Абсолютно правильно раскидал. Проходя миссию на снегоходах, я, честно говоря, уже видел о ней отзывы - "я ваще и тут такой ПЫДЫЩ И вруууууууммммммм", поэтому думал, что ща как попрёт адреналин! ...не попёр. Я сидел и выжимал из себя эмоции. Первую Модерн Ворфэар я проходил примерно "вау... ай машу ж вать, ну нихера НУ НИХЕРА себе, погоня, УХ ТЫ ВИУ, тыр-тыр-тыр-тыр-тыр".

Quote
неизменно превращается в какой-то тип УГ

Стопудовый +1.

Процитирую упячку ещё больше и скажу

Так о чём это я...
А вот о чём: вы уж извините, но единственное, что мне ОЧЕНЬ понравилось - это графика и анимация. И, знаете ли, после прохождения кампании и двух дней в мультиплеере я, пардон, ПОШЁЛ КАЧАТЬ ДРУИДА в World of Warcraft. Извините, поклонники CoD, но, по-моему, та же игра с новыми миссиями - это, извините, халтурка... это, знаете ли, такой "ГТА Сан Андреас - Токийский дрифт! + 15 моделей машин и новая фуболка для СиДжея!", который валялся два года назад во всех флибустьерских лавочках. Подумайте.

 
НЕНАВИЖУ WoW. Адское создание, ворующее время:


Сообщение отредактировал SHAKE - среда, 25-11-2009, 18:06
Нет на форуме
 
Баста-Растасреда, 25-11-2009, 18:16 | Сообщение #472

Группа:
Жители города
Киллер

На счету:
370$
Регистрация:
19-02-2009
Город:
Bowerstone
Пол:
Мужчина

Quote (Splinter)
А вот вспомните ли вы хотя бы одну миссию Modern Warfare 2 через два года? Мне кажется, что нет.

Вы ошиблись!Мне миссия на снегоходе и схватка с Шеппардом чуть ли не на всю жизнь запомнилась!

 
Другу всегда можно помочь.Даже если он сбился с курса
Нет на форуме
 
akaleon      среда, 25-11-2009, 19:20 | Сообщение #473

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
1511$
Регистрация:
07-07-2008
Город:
Хёвудборгаршвайдид
Пол:
Мужчина

Quote (Баста-Раста)
Мне миссия на снегоходе и схватка с Шеппардом чуть ли не на всю жизнь запомнилась!

Ты из какого года сейчас пишешь? smile

По сабжу: я согласен, что отличий от первой части по пальцам пересчитать, но драйва на мой взгляд существенно прибавилось.Но есть одно но, во второй части совсем нет сочувствия к героям, возможно из-за отвратной локализации , возможно нет, но это факт.В первом МВ как-то плечо сослуживца чувствовалось, что ли...Сейчас же просто драйв, драйв без эмоций(не считая адреналина, конечно).Даже тот же Прайс не вызвал трепета при встрече с ним.А Соупа я себе вообще другим представлял, не панком точно.Если раньше живость персонажей заставляла закрывать глаза на ахинею в сюжете, то сейчас этого нет.Короче, по части героев полный провал.Единственный момент, который вызвал у меня сожаление и разочарование - это убийство Роуча с Призраком, да убийство Шепарда.

 

<b></b>


Сообщение отредактировал akaleon - среда, 25-11-2009, 19:22
Нет на форуме
 
Antonimeсреда, 02-12-2009, 07:38 | Сообщение #474

Группа:
FIB
Real Rabbid

На счету:
1835$
Регистрация:
11-12-2008
Город:
Челябинск
Пол:
Мужчина

Вчера с друзьями играли в штаб на повышенной сложности. Был уже почти конец раунда, мы должны были продержаться буквально пол минуты и достиг бы лимит очков. Но тут всё запикало, кто то кричал в укрытие и на нас сбросили ядерную боеголовку!!! Всех убило. Вообще не представляю как можно обычному игроку набрать 25 убийств без единой смерти? Мне кажется тут могут только читы помочь))) Кстати того игрока, который сбросил ядерку я вообще не разу не убил. Я его и не видел толком)) Он даже на штаб не приходил. Помню то, что он 2 раза вызывал вертолет-пулемет (которым самому стрелять), Пейв-лоу, и вроде еще груз скидывал. Вообщем такое у меня в первые было)) Надеюсь скоро и я сброшу, но набивал максимум 19 убийств без единой смерти, да и ядерка у меня не стояла в наградах за серию sad

 


Сообщение отредактировал Antonime - среда, 02-12-2009, 07:39
Нет на форуме
 
PC      среда, 02-12-2009, 16:26 | Сообщение #475

Группа:
Жители города
Киллер

На счету:
350$
Регистрация:
16-08-2008
Город:
Московская область
Пол:
Мужчина

Antonime, Я не совсем уверен, но мне кажется, что ядерка может попасться в грузе. Мне один раз попалось ЭМИ.
Нет на форуме
 
BrutalDJсреда, 02-12-2009, 17:13 | Сообщение #476

Группа:
FIB
Assassin

На счету:
5849$
Регистрация:
07-09-2009
Город:
Алматы
Пол:
Мужчина

а мне в грузе часто попадается AC-130. Обожаю этот самолет - и торпеда, и менее крупные ракеты, и пулемет... В мультиплеере супер то, что можно под любое оружие практически любой модуль подобрать. Еще плюс - больше наград за серию убийств - и AC-130 и вертолеты, и Харриеры, и т.д.
Сюжет понравился своей динамичностью, экшеном и чрезвучайными ситуациями! Понравилось то, что достижения появились smile Не понравилось то, что русских в аэропорту мочим (хотя я ни кого не убил, целился в потолок), нет выделенных серверов, нету массовки в мультиплеере (28-28 вроде, а в MW2 12-12 макс dry ), короткий сюжет, но каждая миссия по-своему увлекательна

 
Нет на форуме
 
Antonimeсреда, 02-12-2009, 18:05 | Сообщение #477

Группа:
FIB
Real Rabbid

На счету:
1835$
Регистрация:
11-12-2008
Город:
Челябинск
Пол:
Мужчина

Quote (PC)
Antonime, Я не совсем уверен, но мне кажется, что ядерка может попасться в грузе. Мне один раз попалось ЭМИ.

В грузе может попасться всё что угодно кроме ядерки. Мне самому раз 5 ЭМИ попадало. Если разработчики всё таки сделали такую возможность "ядерки в грузе", то она попадалась бы раз в сто лет - всё таки сразу игра заканчивается, и чтобы накопить нужно быть или читаком, или нереальным профи.

 
Нет на форуме
 
SMATNICK676      среда, 02-12-2009, 18:34 | Сообщение #478

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
1918$
Регистрация:
07-10-2008
Город:
Эта местность рай для хулигана ©
Пол:
Мужчина

Quote (Antonime)
или нереальным профи.

скорее всего нереальным задротом biggrin

 
Нексон и другие, вы обычное стадо. Больше таких никак не назвать.
Нет на форуме
 
BrutalDJсреда, 02-12-2009, 21:17 | Сообщение #479

Группа:
FIB
Assassin

На счету:
5849$
Регистрация:
07-09-2009
Город:
Алматы
Пол:
Мужчина

Antonime, главное не привлекать много внимания, залечь где-нибудь и спокойно одного, второго, третьего... biggrin

 
Нет на форуме
 
Antonimeчетверг, 03-12-2009, 07:27 | Сообщение #480

Группа:
FIB
Real Rabbid

На счету:
1835$
Регистрация:
11-12-2008
Город:
Челябинск
Пол:
Мужчина

BrutalDJ, ну вот мой друг хотел попробовать залечь в угол со всем фишками (нинзянах, невидимость и т.п.), мы приходили бы к нему туда, он бы нас убивал. Так даже с невидимостью какие то читаки всё равно его находили. И как обычно всё портят. Ничего, сегодня еще попробуем biggrin

 
Нет на форуме
 
GTA форум » Окраины » Игры » CoD: Modern Warfare 2 (И вновь шайтаны!)
Поиск:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2018
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»