<
Последние сообщения:

→ В теме Ваши любимые песни, от RusUpdate
→ В теме СПАМ-мусорка, от potopa
→ В теме Интервью со Splinter'ом, от Дилан
→ В теме Adobe After Effects, от Дилан
→ В теме Ваш любимый актёр/актриса?, от Дилан
→ В теме Технические проблемы, от Дилан
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS
Чат
Это важно:

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: АндрейБатькович, MiXA23  
GTA форум » Окраины » Программы, софт » Havok силами GPU (Несколько дней назад AMD анонсировала GPU реализацию Havok)
Havok силами GPU
ViseD      понедельник, 08-02-2010, 21:55 | Сообщение #1

Группа:
FIB
Мистер Браунь

На счету:
1984$
Регистрация:
29-12-2009
Город:
Paradise City
Пол:
Мужчина

Большим шагом в данной области стало то, что AMD реализовала физический движок Havok в OpenCL. Так как OpenCL уже становится общепринятым стандартом, это будет означать возможность использования Havok не только на видеокартах ATI Radeon, но и на видеокартах других производителей, поддерживающих OpenCL (NVIDIA, S3 и Intel).

Существует уже три демонстрационных программы, две из которых разработаны Havok и одна от AMD. Демо от AMD называется Samurai и в ней показывается самурай, который осуществляет различные движения. Ленточки на его одежде развиваются весьма реалистично, а флаги колышутся от ветра.

На данный момент реализация Havok силами GPU уже практически готова, что говорит о том, что AMD уже довольно долго и упорно работала над этой задачей. К тому же, данная реализация позволит довольно гибко регулировать нагрузку между центральным процессором и GPU, а также сделать стандарт обработки физических эффектов открытым. Не то что закрытый движок PhysX с кучей багов,лагов и т.д smile


 



Сообщение отредактировал ViseD - понедельник, 08-02-2010, 21:58
Нет на форуме
 
falconkolyaвторник, 09-02-2010, 00:12 | Сообщение #2

Нет аватара
Группа:
FIB
Батько

На счету:
2281$
Регистрация:
15-04-2007
Город:
Воронеж
Пол:
Мужчина

ViseD, Видео в студию

 

Нет на форуме
 
ViseD      вторник, 09-02-2010, 08:51 | Сообщение #3

Группа:
FIB
Мистер Браунь

На счету:
1984$
Регистрация:
29-12-2009
Город:
Paradise City
Пол:
Мужчина

Видео нету, есть скрин,и то кривой какой-то

 
Нет на форуме
 
ProValвторник, 09-02-2010, 09:23 | Сообщение #4

Нет аватара
Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2708$
Регистрация:
26-07-2007
Город:
Мариуполь/Харьков
Пол:
Мужчина

ViseD, как по скрину можно оценить обработку физического движка? о_О
Нет на форуме
 
ViseD      вторник, 09-02-2010, 11:45 | Сообщение #5

Группа:
FIB
Мистер Браунь

На счету:
1984$
Регистрация:
29-12-2009
Город:
Paradise City
Пол:
Мужчина

Proval, про видео я ниче не говорил.
вот еще:
Как уже сообщалось, AMD готова была показать на конференции 2009 Game Developers Conference (GDC2009) свои наработки в области игровой графики, которую она хочет значительно улучшить за счет ускорения расчетов физики с применением технологий компании Havok.

Нельзя сказать, чтобы публика была чем-то мгновенно удивлена в плане ускорения физики силами AMD и Havok, но работы в этом плане ведутся и кое-что уже показано. Демонстрация велась с использованием оборудования AMD и технологий Havok

Впервые были продемонстрированы возможности выполнения Havok Cloth на расширении OpenCL (открытый стандарт). Havok Cloth является модульным программным средством для визуализации в игровых приложениях элементов одежды персонажей. Разработчики интерактивных приложений с его помощью смогут создавать более реалистичные игры за счет кинематографических спецэффектов, выполняемых на картах с GPU AMD, поддерживающих OpenCL и AMD Stream

Использование многоядерных архитектур AMD должно позволить хорошо распараллелить процесс вычислений и получить расчеты, связанные с движением и деформацией одежды персонажей в режиме реального времени. За счет этого в Havok и AMD планируют поднять производительность современных систем в играх и улучшить степень интерактивности в последних.

Одной из таких систем является представленная недавно платформа AMD Dragon, в которой по мнению производителя, отлично сбалансированы мощности блоков CPU и GPU с технологией AMD Stream. Havok Cloth является мультиплатформенным инструментом разработчика и может использоваться, например, в игровых консолях PlayStation3.

Источники: AMD, PC Perspective


 
Нет на форуме
 
ProValвторник, 09-02-2010, 12:05 | Сообщение #6

Нет аватара
Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2708$
Регистрация:
26-07-2007
Город:
Мариуполь/Харьков
Пол:
Мужчина

Quote (ViseD)
про видео я ниче не говорил

Я тоже вообще-то
Нет на форуме
 
АндрейБатькович      вторник, 09-02-2010, 16:34 | Сообщение #7

Группа:
FIB
Писатель GTA-fanfic

На счету:
1766$
Регистрация:
12-02-2009
Город:
Новосибирск
Пол:
Мужчина

ViseD, все бы ни чего, да только AMD/ATI не торопиться увеличивать пропускную способность шины граф.карты увеличением её "ширины" (битности) или переходом на последовательную передачу данных и резким повышением частоты шины.

 
:-D

Помогай добрым людям, сторонись дурных.
Нет на форуме
 
ViseD      вторник, 09-02-2010, 21:37 | Сообщение #8

Группа:
FIB
Мистер Браунь

На счету:
1984$
Регистрация:
29-12-2009
Город:
Paradise City
Пол:
Мужчина

а как же 4870х2 че там 512бит мало?
Или та же 4890х2 которая просто обязана выйти в свет, там вообще 1024.

 
Нет на форуме
 
АндрейБатькович      среда, 10-02-2010, 13:28 | Сообщение #9

Группа:
FIB
Писатель GTA-fanfic

На счету:
1766$
Регистрация:
12-02-2009
Город:
Новосибирск
Пол:
Мужчина

ViseD, вот именно, что
Quote (ViseD)
4870х2
. Там 512=256х2. Даже у 5870 и то 2х256. (см. здесь и здесь). Тогда как у ЖеФорсов уже идут вовсю уже шины шириной 448 и 512. А на GTX 395 запроектирована 512х2.

 
:-D

Помогай добрым людям, сторонись дурных.


Сообщение отредактировал АндрейБатькович - среда, 10-02-2010, 13:29
Нет на форуме
 
ViseD      пятница, 18-06-2010, 16:12 | Сообщение #10

Группа:
FIB
Мистер Браунь

На счету:
1984$
Регистрация:
29-12-2009
Город:
Paradise City
Пол:
Мужчина

нашел видео.
Демонстрация Havok силами OpenCL на ATi.

 
Нет на форуме
 
GTA форум » Окраины » Программы, софт » Havok силами GPU (Несколько дней назад AMD анонсировала GPU реализацию Havok)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2023
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»