Havok силами GPU
| |
ViseD | понедельник, 08-02-2010, 21:55 | Сообщение #1 |
Группа: FIB
Мистер Браунь
На счету: 1984$
Регистрация: 29-12-2009
Город: Paradise City
Пол: Мужчина
| Большим шагом в данной области стало то, что AMD реализовала физический движок Havok в OpenCL. Так как OpenCL уже становится общепринятым стандартом, это будет означать возможность использования Havok не только на видеокартах ATI Radeon, но и на видеокартах других производителей, поддерживающих OpenCL (NVIDIA, S3 и Intel). Существует уже три демонстрационных программы, две из которых разработаны Havok и одна от AMD. Демо от AMD называется Samurai и в ней показывается самурай, который осуществляет различные движения. Ленточки на его одежде развиваются весьма реалистично, а флаги колышутся от ветра. На данный момент реализация Havok силами GPU уже практически готова, что говорит о том, что AMD уже довольно долго и упорно работала над этой задачей. К тому же, данная реализация позволит довольно гибко регулировать нагрузку между центральным процессором и GPU, а также сделать стандарт обработки физических эффектов открытым. Не то что закрытый движок PhysX с кучей багов,лагов и т.д 

Сообщение отредактировал ViseD - понедельник, 08-02-2010, 21:58 |
Нет на форуме |
| |
falconkolya | вторник, 09-02-2010, 00:12 | Сообщение #2 |
Группа: FIB
Батько
На счету: 2281$
Регистрация: 15-04-2007
Город: Воронеж
Пол: Мужчина
| ViseD, Видео в студию
|
Нет на форуме |
| |
ViseD | вторник, 09-02-2010, 08:51 | Сообщение #3 |
Группа: FIB
Мистер Браунь
На счету: 1984$
Регистрация: 29-12-2009
Город: Paradise City
Пол: Мужчина
| Видео нету, есть скрин,и то кривой какой-то 
|
Нет на форуме |
| |
ProVal | вторник, 09-02-2010, 09:23 | Сообщение #4 |
Группа: Жители города
Большой босс
На счету: 2708$
Регистрация: 26-07-2007
Город: Мариуполь/Харьков
Пол: Мужчина
| ViseD, как по скрину можно оценить обработку физического движка? о_О
|
Нет на форуме |
| |
ViseD | вторник, 09-02-2010, 11:45 | Сообщение #5 |
Группа: FIB
Мистер Браунь
На счету: 1984$
Регистрация: 29-12-2009
Город: Paradise City
Пол: Мужчина
| Proval, про видео я ниче не говорил. вот еще: Как уже сообщалось, AMD готова была показать на конференции 2009 Game Developers Conference (GDC2009) свои наработки в области игровой графики, которую она хочет значительно улучшить за счет ускорения расчетов физики с применением технологий компании Havok. Нельзя сказать, чтобы публика была чем-то мгновенно удивлена в плане ускорения физики силами AMD и Havok, но работы в этом плане ведутся и кое-что уже показано. Демонстрация велась с использованием оборудования AMD и технологий Havok Впервые были продемонстрированы возможности выполнения Havok Cloth на расширении OpenCL (открытый стандарт). Havok Cloth является модульным программным средством для визуализации в игровых приложениях элементов одежды персонажей. Разработчики интерактивных приложений с его помощью смогут создавать более реалистичные игры за счет кинематографических спецэффектов, выполняемых на картах с GPU AMD, поддерживающих OpenCL и AMD Stream Использование многоядерных архитектур AMD должно позволить хорошо распараллелить процесс вычислений и получить расчеты, связанные с движением и деформацией одежды персонажей в режиме реального времени. За счет этого в Havok и AMD планируют поднять производительность современных систем в играх и улучшить степень интерактивности в последних. Одной из таких систем является представленная недавно платформа AMD Dragon, в которой по мнению производителя, отлично сбалансированы мощности блоков CPU и GPU с технологией AMD Stream. Havok Cloth является мультиплатформенным инструментом разработчика и может использоваться, например, в игровых консолях PlayStation3. Источники: AMD, PC Perspective

|
Нет на форуме |
| |
ProVal | вторник, 09-02-2010, 12:05 | Сообщение #6 |
Группа: Жители города
Большой босс
На счету: 2708$
Регистрация: 26-07-2007
Город: Мариуполь/Харьков
Пол: Мужчина
| Quote (ViseD) про видео я ниче не говорил Я тоже вообще-то
|
Нет на форуме |
| |
АндрейБатькович | вторник, 09-02-2010, 16:34 | Сообщение #7 |
Группа: FIB
Писатель GTA-fanfic
На счету: 1766$
Регистрация: 12-02-2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужчина
| ViseD, все бы ни чего, да только AMD/ATI не торопиться увеличивать пропускную способность шины граф.карты увеличением её "ширины" (битности) или переходом на последовательную передачу данных и резким повышением частоты шины.
 :-D Помогай добрым людям, сторонись дурных.
|
Нет на форуме |
| |
ViseD | вторник, 09-02-2010, 21:37 | Сообщение #8 |
Группа: FIB
Мистер Браунь
На счету: 1984$
Регистрация: 29-12-2009
Город: Paradise City
Пол: Мужчина
| а как же 4870х2 че там 512бит мало? Или та же 4890х2 которая просто обязана выйти в свет, там вообще 1024.
|
Нет на форуме |
| |
АндрейБатькович | среда, 10-02-2010, 13:28 | Сообщение #9 |
Группа: FIB
Писатель GTA-fanfic
На счету: 1766$
Регистрация: 12-02-2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужчина
| ViseD, вот именно, что . Там 512=256х2. Даже у 5870 и то 2х256. (см. здесь и здесь). Тогда как у ЖеФорсов уже идут вовсю уже шины шириной 448 и 512. А на GTX 395 запроектирована 512х2.
 :-D Помогай добрым людям, сторонись дурных.
Сообщение отредактировал АндрейБатькович - среда, 10-02-2010, 13:29 |
Нет на форуме |
| |
ViseD | пятница, 18-06-2010, 16:12 | Сообщение #10 |
Группа: FIB
Мистер Браунь
На счету: 1984$
Регистрация: 29-12-2009
Город: Paradise City
Пол: Мужчина
| нашел видео. Демонстрация Havok силами OpenCL на ATi.
|
Нет на форуме |
| |
|