<
Последние сообщения:

→ В теме Флудильня, от Dronich
→ В теме Видео из Rockstar Editor, от serjio1969
→ В теме Игровая индустрия, от Cerg
→ В теме Сборка системы, от АндрейБатькович
→ В теме OpenIV, от iGROK
→ В теме Всё про Rockstar Editor и не т..., от iGROK
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS
Чат
Это важно:

Страница 278 из 300«12276277278279280299300»
Модератор форума: MiXA23, АндрейБатькович 
GTA форум » Окраины » В сети » Флудильня (Мини-чат 7)
Флудильня
АндрейБатькович      среда, 24-09-2014, 19:22 | Сообщение #1

Группа:
FIB
Писатель GTA-fanfic

На счету:
1740$
Регистрация:
12-02-2009
Город:
Новосибирск
Пол:
Мужчина

[texterror3]Тема на свободные разговоры. Действуют все правила сайта (в т.ч. и форума), кроме понятия флуд. При этом совсем глупые сообщения будут караться баном. Не будем портить общее впечатление о теме.

Предыдущая тема: Флудильня, мини-чат 6.
[/texterror3]

[texterror3]ВАЖНО: На GRC появился Чат. Спасибо RusUpdate за информацию. Вам сюда[/texterror3]

 
:-D

Помогай добрым людям, сторонись дурных.



Сообщение отредактировал АндрейБатькович - среда, 24-09-2014, 19:27
Нет на форуме
 
Cergпонедельник, 23-03-2015, 08:35 | Сообщение #4156

Нет аватара
Группа:
Power Band
Большой босс

На счету:
2230$
Регистрация:
03-04-2010
Город:
Тюмень
Пол:
Мужчина

RusUpdate, ну, у меня пять утра было. Что мне ещё делать в это время? biggrin Можно, конечно, залипнуть во что-то но некуда ж.

 
Нет на форуме
 
Dronich      понедельник, 23-03-2015, 09:19 | Сообщение #4157

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2169$
Регистрация:
11-06-2014
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

iGROK, шмотки сохраняются или нет. Потом короче одеть можно?
Сейчас на форуме
 
iGROK      понедельник, 23-03-2015, 11:26 | Сообщение #4158

Группа:
FIB
SPEEDHUNTER

На счету:
2559$
Регистрация:
08-10-2009
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Мужчина

Dronich, ну судя по видео - да.

 

GitHub: [C++] Helpers
Нет на форуме
 
DilanFou      понедельник, 23-03-2015, 11:31 | Сообщение #4159

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2652$
Регистрация:
05-12-2012
Город:
Томск
Пол:
Мужчина

Цитата Dronich ()
iGROK, шмотки сохраняются или нет. Потом короче одеть можно?

Да, можно сохранить. Данная функция появилась с новым патчем.

Ну что, Андрюха, может провернём?

 
ᅠᅠᅠотрежь здесь.
Нет на форуме
 
Dronich      понедельник, 23-03-2015, 13:57 | Сообщение #4160

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2169$
Регистрация:
11-06-2014
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

DilanFou, провернем, с удовольствием. Буду щерифом именно ще.

Добавлено (23-03-2015, 13:57)
---------------------------------------------
Я буду после 5 по Москве

Сейчас на форуме
 
DilanFou      понедельник, 23-03-2015, 14:48 | Сообщение #4161

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2652$
Регистрация:
05-12-2012
Город:
Томск
Пол:
Мужчина

Dronich, хорошо, зайду.
 
ᅠᅠᅠотрежь здесь.
Нет на форуме
 
Dronich      понедельник, 23-03-2015, 16:01 | Сообщение #4162

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2169$
Регистрация:
11-06-2014
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

DilanFou, стой Сань, а там случаем не в задание ограблений заходить нужно? А то мы проходим одним составом по порядку все, на 2 ляма. Так что если в задание, то сегодня никак. Завтра послезавтра пройдем все до конца только
Сейчас на форуме
 
DilanFou      понедельник, 23-03-2015, 16:21 | Сообщение #4163

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2652$
Регистрация:
05-12-2012
Город:
Томск
Пол:
Мужчина

Dronich, форма с ограблениями не связана.
Нужно сначала в противоборство (осада IV) зайти и после победы в первом раунде, нужно выйти. Потом через быструю игру в "захват" и когда будешь в форме копа, нужно сменить очки, далее искать новую сессию. Всё.

Добавлено (23-03-2015, 16:21)
---------------------------------------------
Вот у меня другой вопрос, если я ограбления не проходил и форму копа ни разу не одевал, у меня что-нибудь получится!? Нужно проверить.

 
ᅠᅠᅠотрежь здесь.
Нет на форуме
 
Dronich      понедельник, 23-03-2015, 23:25 | Сообщение #4164

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2169$
Регистрация:
11-06-2014
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

DilanFou, Сань провернул эту штуку сегодня в одиночку без проблем. Главное чтобы в задании дали за копов играть ))
Сейчас на форуме
 
DilanFou      вторник, 24-03-2015, 11:41 | Сообщение #4165

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2652$
Регистрация:
05-12-2012
Город:
Томск
Пол:
Мужчина

Dronich, угу, хорошо. Ну тогда когда дома буду, сделаю.
 
ᅠᅠᅠотрежь здесь.
Нет на форуме
 
Dronich      вторник, 24-03-2015, 12:53 | Сообщение #4166

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2169$
Регистрация:
11-06-2014
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

DilanFou, как у тебя с ограблениями?
Сейчас на форуме
 
DilanFou      вторник, 24-03-2015, 15:16 | Сообщение #4167

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2652$
Регистрация:
05-12-2012
Город:
Томск
Пол:
Мужчина

Dronich, да никак.. Нет людей с кем можно нормально всё пройти.

Если захожу в последнее время, то только ради того что бы по игрокам пострелять, да пару миссий пройти.

 
ᅠᅠᅠотрежь здесь.
Нет на форуме
 
Dronich      вторник, 24-03-2015, 15:42 | Сообщение #4168

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2169$
Регистрация:
11-06-2014
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

DilanFou, так найди рандом пати. Куча русских играет
Сейчас на форуме
 
DilanFou      вторник, 24-03-2015, 17:27 | Сообщение #4169

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2652$
Регистрация:
05-12-2012
Город:
Томск
Пол:
Мужчина

Dronich, сейчас все ищут кто бы им самим помог с ограблениями.

Помню несколько раз создавал ограбления, но ничего не увенчалось успехом.. то есть, создаю, приглашаю и долгое время жду пока кто то зайдёт, но нифига... чаще получается так, когда ждём последнего человека, кто то обязательно не дожидается, покинув лобби и тут же заходит другой (нет, ну не закон подлости!?) и так по кругу. Ждём, ждём, ждём.

Но бывает что все собираются, начинаем и тут понеслась!..
Им объясняешь что делать, но они обязательно поступают по своему и в итоге сливаются.. Короче, мне либо попадается школьник, который знает как лучше сделать и поучает меня, либо встречаются какие-нибудь hola amigos! и картина та же.

Добавлено (24-03-2015, 17:27)
---------------------------------------------
Я написал в нескольких группах по поводу ограблений, возможно кто то откликнется и поможет мне.. Не знаю.. Короче посмотрим что будет.

 
ᅠᅠᅠотрежь здесь.
Нет на форуме
 
VLODKOS-      вторник, 24-03-2015, 17:36 | Сообщение #4170

Группа:
FIB
Серый кардинал

На счету:
1236$
Регистрация:
17-05-2013
Город:
St-Petersburg
Пол:
Мужчина

DilanFou, эх, была бы у меня плойка sad

 
__-----____--____---_______----_______--­---________-----

Нет на форуме
 
GTA форум » Окраины » В сети » Флудильня (Мини-чат 7)
Страница 278 из 300«12276277278279280299300»
Поиск:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2017
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»