<
Последние сообщения:

→ В теме Модификации GTA 5, от iGROK
→ В теме Флудильня, от Dronich
→ В теме Баги, секреты GTA 5 и советы, от АндрейБатькович
→ В теме Сборка системы, от АндрейБатькович
→ В теме Киноиндустрия, от АндрейБатькович
→ В теме Игровая индустрия, от Dronich
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS
Чат
Это важно:

Страница 221 из 300«12219220221222223299300»
Модератор форума: MiXA23, АндрейБатькович 
GTA форум » Окраины » В сети » Флудильня (Мини-чат 7)
Флудильня
АндрейБатькович      среда, 24-09-2014, 19:22 | Сообщение #1

Группа:
FIB
Писатель GTA-fanfic

На счету:
1687$
Регистрация:
12-02-2009
Город:
Новосибирск
Пол:
Мужчина

[texterror3]Тема на свободные разговоры. Действуют все правила сайта (в т.ч. и форума), кроме понятия флуд. При этом совсем глупые сообщения будут караться баном. Не будем портить общее впечатление о теме.

Предыдущая тема: Флудильня, мини-чат 6.
[/texterror3]

[texterror3]ВАЖНО: На GRC появился Чат. Спасибо RusUpdate за информацию. Вам сюда[/texterror3]

 
:-D

Помогай добрым людям, сторонись дурных.



Сообщение отредактировал АндрейБатькович - среда, 24-09-2014, 19:27
Нет на форуме
 
DilanFou      суббота, 07-02-2015, 04:36 | Сообщение #3301

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2605$
Регистрация:
05-12-2012
Город:
ᅠtomsk
Пол:
Мужчина

iGROK, да. Помню на ps3 знал что если в люк титана пострелять, то он откроется, но на ps4 такую штуку убрали..
 


Сообщение отредактировал DilanFou - суббота, 07-02-2015, 09:46
Нет на форуме
 
iGROK      суббота, 07-02-2015, 11:52 | Сообщение #3302

Группа:
FIB
SPEEDHUNTER

На счету:
2396$
Регистрация:
08-10-2009
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Мужчина

DilanFou, я как-то на YouTube видел как народ на PS3-версии открывал люк Титана не повреждая его, я в тот момент был немного удивлён. И ещё больше был удивлён, когда они ещё и закрыли этот люк.

 

GitHub: [C++] Helpers


Сообщение отредактировал iGROK - суббота, 07-02-2015, 13:09
Нет на форуме
 
Dronich      суббота, 07-02-2015, 11:58 | Сообщение #3303

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2057$
Регистрация:
11-06-2014
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

DilanFou, попробуем сегодня
Нет на форуме
 
DilanFou      суббота, 07-02-2015, 13:38 | Сообщение #3304

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2605$
Регистрация:
05-12-2012
Город:
ᅠtomsk
Пол:
Мужчина

Dronich, пробовал только что как сказали, ничего не получилось. Возможно что то не так делаю.
Ладно, оставим на потом)

iGROK, я на ps3 тоже открывал люк у титана, но правда закрыть его не получалось)
Только что глянул видео, умельцы открывают люк и у титана, и у каргобоба, а у меня что в первом, что во втором случае ничего не получилось.. Мда.

 


Сообщение отредактировал DilanFou - суббота, 07-02-2015, 13:39
Нет на форуме
 
RusUpdate      суббота, 07-02-2015, 14:02 | Сообщение #3305

Группа:
FIB
Большой босс

На счету:
2479$
Регистрация:
09-08-2010
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

Кто-нибудь помнит Unlimited Detail?



Эти ребята говорят, что уже 2 игры в процессе разработки на их движке.

 
Нет на форуме
 
iGROK      суббота, 07-02-2015, 14:21 | Сообщение #3306

Группа:
FIB
SPEEDHUNTER

На счету:
2396$
Регистрация:
08-10-2009
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Мужчина

DilanFou, я предполагаю, что люк контролирует второй пилот. То есть, для открытия люка тебе нужен второй человек, который будет его контролировать. Проверь вместе с Dronich, поклацайте всё подряд, может получится...

 

GitHub: [C++] Helpers
Нет на форуме
 
Dronich      суббота, 07-02-2015, 15:59 | Сообщение #3307

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2057$
Регистрация:
11-06-2014
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

RusUpdate, ничего не понял) Они хотят реальные объекты рапихивать игры?
Нет на форуме
 
RusUpdate      суббота, 07-02-2015, 17:01 | Сообщение #3308

Группа:
FIB
Большой босс

На счету:
2479$
Регистрация:
09-08-2010
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

Dronich, ну реальные объекты и сейчас распихивают в игры с помощью 3D-сканирования. Вопрос в том, как это делается. Все движки основаны на полигональном моделировании, т.е. модели состоят из полигонов. У них же модели складываются из облака точек. Причем даже самый качественный 3D-скан не будет влиять на fps. Все расчеты производит процессор. Грубо говоря, для каждого экранного пикселя из этого облака берется одна точка и читается напрямую с накопителя в зависимости от положения твоей камеры. Приведу такой пример: когда ты играешь в ГТА, для того, чтобы ты увидел какой-то небоскреб вдалеке, тебе нужно будет загрузить в память целую модель (вернее, его низкополигональную замену LOD). Unlimited Detail же просто загружает определенные точки этой модели, которые будут видны с положения камеры. Отсюда и адская производительность.
Здесь лучше объясняется.


 
Нет на форуме
 
АндрейБатькович      суббота, 07-02-2015, 18:10 | Сообщение #3309

Группа:
FIB
Писатель GTA-fanfic

На счету:
1687$
Регистрация:
12-02-2009
Город:
Новосибирск
Пол:
Мужчина

RusUpdate, а мне казалось, что по этим точкам достраиваются полигоны (треугольники), на которые накладывается соответствующий цвет/текстура. Или я ошибался? Про сканирование-то мне можно не рассказывать, я по роду своей деятельности о нём знаю.

 
:-D

Помогай добрым людям, сторонись дурных.
Нет на форуме
 
RusUpdate      суббота, 07-02-2015, 18:34 | Сообщение #3310

Группа:
FIB
Большой босс

На счету:
2479$
Регистрация:
09-08-2010
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

АндрейБатькович, в том-то и дело, что нет. Они называют их 3D-пикселями (хотя, в этом термине можно рассмотреть тот же воксель). В демонстрационном острове они использовали разрешение 64 точки на мм2, поэтому их не было видно даже в упор.
Тут, фактически, всё сводится к трудолюбию и бюджету моделлеров: раз движок не нагружается от объема данных, то можно каждое деревце, каждую ветку, каждый листик и червяка на нем детализировать. При таком раскладе начнется война игроделов, кто глубже детализирует. И обязательно найдутся первонахи, которые нарисуют вплоть до кварков) Бюджет, бюджет...

Цитата АндрейБатькович ()
Про сканирование-то мне можно не рассказывать, я по роду своей деятельности о нём знаю.

Ты работал с ними? Какие задачи решаются сканером в твоей работе? Расскажи, если не секрет, интересно. smile

 


Сообщение отредактировал RusUpdate - суббота, 07-02-2015, 18:40
Нет на форуме
 
АндрейБатькович      суббота, 07-02-2015, 19:59 | Сообщение #3311

Группа:
FIB
Писатель GTA-fanfic

На счету:
1687$
Регистрация:
12-02-2009
Город:
Новосибирск
Пол:
Мужчина

RusUpdate, непосредственно я с ним не работал, на самой стройке при возведении здания он, сканер то есть, бесполезен. Но ему цены нет при работе со сложными поверхностями, коими зачастую являются фасады и интерьеры зданий, особенно старых, где при реконструкции требуется сохранить лепнину, всякие там карнизы, пилоны. Также зачастую используется в маркшейдерии - "подземной геодезии" - когда, например, как можно точнее требуется определить форму получившейся методом обрушения полости выработки, для уточнения свойств пластов и расчётов дальнейшей выработки. Для тех, у кого нет сильно перегруженных поверхностей или сканирование проводится не так часто и в небольших объёмах, им может хватить и сканирующего тахеометра.
А на счёт не перегруженного движка несколько сомнительно - объём оперативной памяти, во-первых, должен сильно лимитировать, ибо оперативно подгружать нужные точки с диска будет долго, а во вторых не очень понятно, как собираются обрабатывать взаимодействие объектов.

 
:-D

Помогай добрым людям, сторонись дурных.
Нет на форуме
 
RusUpdate      суббота, 07-02-2015, 20:56 | Сообщение #3312

Группа:
FIB
Большой босс

На счету:
2479$
Регистрация:
09-08-2010
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

АндрейБатькович, более-менее ясно)
Да, с коллизиями мне тоже не понятно, что будут делать. Ведь физику тоже просчитывать нужно... Чувствую, дело ограничится консерватизмом.

 
Нет на форуме
 
RusUpdate      суббота, 07-02-2015, 20:59 | Сообщение #3313

Группа:
FIB
Большой босс

На счету:
2479$
Регистрация:
09-08-2010
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

Да ну нафиг этот Хардлайн... Слишком скучно и неинтересно.

 
Нет на форуме
 
Cergсуббота, 07-02-2015, 23:16 | Сообщение #3314

Нет аватара
Группа:
Power Band
Большой босс

На счету:
2141$
Регистрация:
03-04-2010
Город:
Тюмень
Пол:
Мужчина

Мда. При включении компании после чистки от пыли он не увидел ось. Ну, думаю, винт отвалился. Воткнул, все вроде ок, загрузка из гибернации пошла. Но с ошибкой. Думаю, ну, бывает. Тыкнул на загрузку с удалением данных гибернации. Иии теперь циклический ребут на той мигающей стрелочке после экрана входа в БИОС(хз как называется) , либо то же сообщение о отсутстви оси. Я вот думаю-загрузчик, винт, SATA, или я где накосячил?
Склоняюсь к мысли, что загрузчик. Так вот, суть- у меня 8.1 превью и 7 Home. С какого образа восстанавливать то его? biggrin С первого же, по идее?

 
Сейчас на форуме
 
Dronich      воскресенье, 08-02-2015, 00:00 | Сообщение #3315

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2057$
Регистрация:
11-06-2014
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

Cerg, друг перейди в другой раздел, здесь зафлудят..

Виндоус 10, нормальный рабочий стол вернулся?))) Переходим?=)
Нет на форуме
 
GTA форум » Окраины » В сети » Флудильня (Мини-чат 7)
Страница 221 из 300«12219220221222223299300»
Поиск:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2016
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»