<
Последние сообщения:

→ В теме Флудильня, от VLODKOS-
→ В теме Киноиндустрия, от романдариум
→ В теме Обсуждение игрового процесса G..., от Gamerfive
→ В теме Тактики, стратегии и советы п..., от DilanFou
→ В теме Игровая индустрия, от Cerg
→ В теме Metal Gear Series, от RusUpdate
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS
Чат
Это важно:

Страница 138 из 300«12136137138139140299300»
Модератор форума: MiXA23, АндрейБатькович 
GTA форум » Окраины » В сети » Флудильня (Мини-чат 7)
Флудильня
АндрейБатькович      среда, 24-09-2014, 19:22 | Сообщение #1

Группа:
FIB
Писатель GTA-fanfic

На счету:
1687$
Регистрация:
12-02-2009
Город:
Новосибирск
Пол:
Мужчина

[texterror3]Тема на свободные разговоры. Действуют все правила сайта (в т.ч. и форума), кроме понятия флуд. При этом совсем глупые сообщения будут караться баном. Не будем портить общее впечатление о теме.

Предыдущая тема: Флудильня, мини-чат 6.
[/texterror3]

[texterror3]ВАЖНО: На GRC появился Чат. Спасибо RusUpdate за информацию. Вам сюда[/texterror3]

 
:-D

Помогай добрым людям, сторонись дурных.



Сообщение отредактировал АндрейБатькович - среда, 24-09-2014, 19:27
Нет на форуме
 
VLODKOS-      понедельник, 22-12-2014, 17:08 | Сообщение #2056

Группа:
FIB
Серый кардинал

На счету:
1130$
Регистрация:
17-05-2013
Город:
St-Petersburg
Пол:
Мужчина

iGROK, это эльфийский, верно?

 
Нет на форуме
 
DilanFou      понедельник, 22-12-2014, 17:09 | Сообщение #2057

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2613$
Регистрация:
05-12-2012
Город:
ᅠtomsk
Пол:
Мужчина

Цитата Dronich ()
DilanFou, Сань, ограбления скоро, по командам ребята делятся! А ты пропал :)

Да что то особо времени нет, вот и не захожу. Как ограбления появятся, думаю буду)

 


Сообщение отредактировал DilanFou - понедельник, 22-12-2014, 17:21
Нет на форуме
 
iGROK      понедельник, 22-12-2014, 17:11 | Сообщение #2058

Группа:
FIB
SPEEDHUNTER

На счету:
2397$
Регистрация:
08-10-2009
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Мужчина

Цитата VLODKOS- ()
это эльфийский, верно?

Да, древние магические манускрипты biggrin

 

GitHub: [C++] Helpers
Нет на форуме
 
RusUpdate      понедельник, 22-12-2014, 17:14 | Сообщение #2059

Группа:
FIB
Большой босс

На счету:
2480$
Регистрация:
09-08-2010
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

iGROK, ок, теперь суть ясна. А для чего именно ты рассчитываешь эти координаты? Они будут динамически меняться?

 
Нет на форуме
 
романдариумпонедельник, 22-12-2014, 17:18 | Сообщение #2060

Группа:
Жители города
Гангстер

На счету:
770$
Регистрация:
01-08-2013
Город:
САРАТОВ
Пол:
Мужчина

Цитата iGROK ()
Да, древние магические манускрипты

Я в о.. Ты и строитель, и инженер, и механик, и.. Вот стою и аплодирую. Немножко в шоке.
Нет на форуме
 
iGROK      понедельник, 22-12-2014, 17:39 | Сообщение #2061

Группа:
FIB
SPEEDHUNTER

На счету:
2397$
Регистрация:
08-10-2009
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Мужчина

RusUpdate, мне это нужно для скрипта на автомобильные зеркала. Объясню зачем. В будущем для моделей авто будут созданы дополнительные кости, на которых будут располагаться камеры, которые в свою очередь будут снимать задний план, то есть то самое отражение.

При аттаче камеры к авто нужно указывать её локальное расположение на авто. Так как у Рокстаров аттач напрямую к кости авто не доработан, то мне придётся аттачить к авто и в качестве координат аттача будут задаваться локальные координаты кости под камеру. Тут и кроется основная проблема. Я научился получать координаты кости, но они в системе координат World, т.е. это не локальные координаты, а глобальные. Локальные можно получить путём вычитания из глобальных координат кости, глобальных координат центра авто, но для этого углы поворота авто должны быть равны 0.

Думаю мысль ясна.

Цитата романдариум ()
Я в о.. Ты и строитель, и инженер, и механик, и.. Вот стою и аплодирую. Немножко в шоке.

Спасибо biggrin Приятно smile

 

GitHub: [C++] Helpers
Нет на форуме
 
RusUpdate      понедельник, 22-12-2014, 18:03 | Сообщение #2062

Группа:
FIB
Большой босс

На счету:
2480$
Регистрация:
09-08-2010
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

iGROK, ясна, объяснил ты понятно. Ну я-то не программист, но можно будет придумать нестандартный подход к решению задачи.

 
Нет на форуме
 
Cergпонедельник, 22-12-2014, 19:08 | Сообщение #2063

Нет аватара
Группа:
Power Band
Большой босс

На счету:
2142$
Регистрация:
03-04-2010
Город:
Тюмень
Пол:
Мужчина

VLODKOS-, эльфийский легче, как по мне. Там более менее разобраться можно, а тут и мне и Гугл не поможет.

 
Сейчас на форуме
 
iGROK      вторник, 23-12-2014, 00:58 | Сообщение #2064

Группа:
FIB
SPEEDHUNTER

На счету:
2397$
Регистрация:
08-10-2009
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Мужчина

Цитата iGROK ()

Цитата iGROK ()
Dronich, расчёты делаются с помощью математических формул. Позже кину формулы, которые я сейчас использую.

xi = point2.x - point1.x;
yi = point2.y - point1.y;
zi = point2.z - point1.z;

// Rotate X
newPosition.x = point2.x;
newPosition.y = point1.y + yi * cos(angle.x) - zi * sin(angle.x);
newPosition.z = point1.z + yi * sin(angle.x) + zi * cos(angle.x);

// Rotate Y
newPosition.x = point1.x + xi * cos(angle.y) + zi * sin(angle.y);
newPosition.y = point2.y;
newPosition.z = point1.z - xi * sin(angle.y) + zi * cos(angle.y);

// Rotate Z
newPosition.x = point1.x + xi * cos(angle.z) - yi * sin(angle.z);
newPosition.y = point1.y + xi * sin(angle.z) + yi * cos(angle.z);
newPosition.z = point2.z;

Это мои самопальные формулы, основанные на матрицах поворота и формуле поворота точки вокруг точки в 2-мерном пространстве.

Немного доработал формулы, нашёл 2 ошибки:
1 - поворот должен задаваться в радианах, а я задавал в углах;
2 - после каждого поворота нужно было пересчитывать xi, yi и zi.

Теперь формулы имеют такой вид:

newPosition = point2;

xi = point2.x - point1.x;
yi = point2.y - point1.y;
zi = point2.z - point1.z;

// Rotate X
newPosition.x = point2.x; (лишний код)
newPosition.y = point1.y + yi * cos(angle.x) - zi * sin(angle.x);
newPosition.z = point1.z + yi * sin(angle.x) + zi * cos(angle.x);

xi = newPosition.x - point1.x; (лишний код)
yi = newPosition.y - point1.y; (лишний код)
zi = newPosition.z - point1.z;

// Rotate Y
newPosition.x = point1.x + xi * cos(angle.y) + zi * sin(angle.y);
newPosition.y = newPosition.y; (лишний код)
newPosition.z = point1.z - xi * sin(angle.y) + zi * cos(angle.y);

xi = newPosition.x - point1.x;
yi = newPosition.y - point1.y;
zi = newPosition.z - point1.z; (лишний код)

// Rotate Z
newPosition.x = point1.x + xi * cos(angle.z) - yi * sin(angle.z);
newPosition.y = point1.y + xi * sin(angle.z) + yi * cos(angle.z);
newPosition.z = newPosition.z; (лишний код)

После этих изменений результат стал значительно точнее, но маленькие (совсем маленькие) погрешности всё равно остались, возможно тут проявляется эффект "шарнирного замка". Нужно всё перепроверить и протестировать. А ещё лучше теперь перейти к реализации поворота с помощью кватерниона, только тогда будет максимально точный результат.

P.S. формулы рабочие, так что если вдруг кому-нибудь пригодятся - буду рад smile

UPD:
По зачеркивал лишнее.

 

GitHub: [C++] Helpers


Сообщение отредактировал iGROK - вторник, 23-12-2014, 01:24
Нет на форуме
 
романдариумвторник, 23-12-2014, 01:40 | Сообщение #2065

Группа:
Жители города
Гангстер

На счету:
770$
Регистрация:
01-08-2013
Город:
САРАТОВ
Пол:
Мужчина

Цитата RusUpdate ()
эт сглаживание хворает.

У него то хворает? Не хочу, чтобы, только у меня. cry
Нет на форуме
 
RusUpdate      вторник, 23-12-2014, 04:05 | Сообщение #2066

Группа:
FIB
Большой босс

На счету:
2480$
Регистрация:
09-08-2010
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

iGROK, могёшь))
романдариум, ну да. Там же не только на проводах лесенки видны.

 
Нет на форуме
 
романдариумвторник, 23-12-2014, 11:09 | Сообщение #2067

Группа:
Жители города
Гангстер

На счету:
770$
Регистрация:
01-08-2013
Город:
САРАТОВ
Пол:
Мужчина

Цитата RusUpdate ()
ну да. Там же не только на проводах лесенки видны.

Греет. Как же приятно, когда другому, так же хреново. rolleyes
Нет на форуме
 
VLODKOS-      вторник, 23-12-2014, 14:00 | Сообщение #2068

Группа:
FIB
Серый кардинал

На счету:
1130$
Регистрация:
17-05-2013
Город:
St-Petersburg
Пол:
Мужчина

романдариум, ничего у меня не хворает. Просто снлаживание у меня если не выключено полностью, то стоит на минимуме. Ровно также, как и тени. Нет у меня проблем, просто пк слабый. ;(

 
Нет на форуме
 
романдариумвторник, 23-12-2014, 14:18 | Сообщение #2069

Группа:
Жители города
Гангстер

На счету:
770$
Регистрация:
01-08-2013
Город:
САРАТОВ
Пол:
Мужчина

Цитата VLODKOS- ()
ничего у меня не хворает. Просто снлаживание у меня если не выключено полностью, то стоит на минимуме. Ровно также, как и тени. Нет у меня проблем, просто пк слабый. ;(

Тогда печально. Ну хоть ПК слабый - уже что-то. tongue
Нет на форуме
 
Metallomaniac      вторник, 23-12-2014, 18:35 | Сообщение #2070

Нет аватара
Группа:
Жители города
Грабитель

На счету:
207$
Регистрация:
01-05-2010
Город:
Гоп-хрустальный
Пол:
Мужчина

кто нибудь знает че за обнова седня была?))) В игре вроде всё также...PS4
 

We are Metallica Family...
Нет на форуме
 
GTA форум » Окраины » В сети » Флудильня (Мини-чат 7)
Страница 138 из 300«12136137138139140299300»
Поиск:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2016
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»