<

Handling.dat для GTA 4

Handling.dat (хэндлинг, хэнд, хандлинг) - в GTA 4 файл, отвечающий за физику и анимацию транспортных средств в игре. Любой качественный мод транспортного средства обычно идет с измененными настройками handling.

Находится в папке: [GTA IV]\common\data

Данный файл можно редактировать любым текстовым редактором, например, стандартным "Блокнотом". Если изменения не сохраняются, то из свойств файла нужно убрать галочку "Только для чтения".

Всего в handling.dat для GTA 4 есть 37 параметров, которые разделены на 6 групп.

Физические характеристики

Семь значений представляют физический характеристики конкретного автомобиля в игре.

(A) vehicle identifier

Использует vehicles.ide для определения транспортного средства.
Особенности: любая текстовая строка не более 14 символов. В стандартном файле используются как буквенные (в верхнем регистре), так и числовые обозначения, например: TURISMO или E109.

(B) fMass

Масса автомобиля в килограммах.
Значение: 0.0 - 10000.0 и выше.

(C) fDragMult

Аэродинамика или сопротивление воздуху. Работает множителем. То есть, есть стандартная общая величина для всех транспортных средств в GTA 4, обозначается она значением 1.0.
Значение: 0.0 - 2.0 и выше. 0.01 - 0.99 снижает сопротивление воздуху в сравнении со стандартными характеристиками. 1.01 - 1.99 - увеличивает сопротивление воздуху.

(D) nPercentSubmerged

Процент погружения транспортного средства в воду. Стандартно, попав в воду, автомобиль погружается на него на 85% от своей высоты. Этого достаточно для того, чтобы он продержался на поверхности минуту до своего полного погружения.
Значение: любой процент в долях. Т.е., 85% равны значению 0.85, 10% равны 0.10, и т.д.

(E) CentreOfMass.x

Развесовка или величина сдвига центра тяжести из стороны в сторону (по оси X), в метрах.
Значение: от -10.0 до 10.0, 0.0 означает, что центр тяжести находится по центру автомобиля.

(F) CentreOfMass.y

Развесовка от переда к заду, то есть по оси Y, в метрах.
Значение: от -10.0 до 10.0, 0.0 означает, что центр тяжести находится по центру автомобиля.

(G) CentreOfMass.z

Развесовка по высоте, ось Z.
Значение: от -10.0 до 10.0, 0.0 означает, что центр тяжести находится по центру автомобиля.

Характеристики трансмиссии

Скоростные характеристики автомобилей в GTA 4. Темп ускорения определяется параметрами (Tt), (Tg), (Tf), (Ti), и (Tv). Замедление - (Tb) и (Tbb). (Ts) m_fSteeringLock можно рассматривать, как параметр поперечного ускорения.

(Tt) m_nDriveBias

Определение ведущих колес.
Значение: 0.0 задний привод, 1.0 передний привод, а любое значение между 0.01 и 0.99 является уклоном в сторону четырех ведущих колес. 0.5 дает передней и задней оси равные усилия, что похоже на 4WD.

(Tg) m_nDriveGears

Количество передних скоростей.
Значение: от 1 до 16.

(Tf) m_fDriveForce

Множитель, вычисляет мощность двигателя в зависимости от передачи.
Значение: 0.01 - 2.0 и выше. 1.0 стандартное значение, соответственно, значение ниже 1.0 будут давать меньше мощности, значение выше 1.0 - больше.

(Ti) m_fDriveInertia

Характеризует, как быстро двигатель набирает обороты. Например, двигатель с длинным ходом кривошипного вала и с тяжелым маховиком будет занимать больше времени, набирая обороты, чем двигатель с коротким ходом и легким маховиком.
Значение: 0.01 - 2.0, значение по дефолту составляет 1.0.

(Tv) m_fV

Теоретическая максимальная скорость автомобиля, в километрах в час (км/ч). Установка высоких значений не гарантирует того, что машина разгонится до этой скорости.
Значение: 0.00 - 500.0 и выше.

(Tb) m_fBrakeForce

Множитель расчета замедления.
Значение: 0.01 - 2.0 и выше. 1.0 является замедлением по дефолту.

(Tbb) m_fBrakeBias

Распределение тормозного усилия между передней и задней осью.
Значение: 0.0 тормозит только задняя ось, 1.0 только передняя. Значение 0.5 дает равномерное распределение по осям. Значения от 0.01 до 0.49 дают большее усиление на заднюю ось, а 0.51 до 0.99 на переднюю.
В реальной жизни, например, у большинства автомобилей распределение идет больше на переднюю ось, соответственно, в GTA 4 это равно значению 0.65.

(Ts) m_fSteeringLock

Угол поворота колеса.
Значение: 0.01 - 2.0 и выше. Значение в пределах 0.1 - 0.2 имитирует длинную колесную базу, в то время как значения от 0.75 и выше будут позволять поворачивать колеса очень или слишком быстро.

добавил: Splinter


Разделы:
BD
GE
HI
LN
PR
ST
VW
XОбщая
HUD:
Реклама:
Ваша версия GTA 5 на PC?

33304 голоса
Кулстори:
Партнеры:
Русский MTA Клан EFO
Русский сайт SAMP
Кукушки:
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2016
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»