Боевики

Перестрелка

Автор видео Sergey
13


Удачная перестрелка. Основана на одной из сюжетных миссий. Как говорится, побеждает сильнейший.


Оценишь виде?

Расскажи друзьям!


0
#  

Видос меня порадовал любли такие заварушки так что ставлю +5

0
#  

чето мне как то чуть чуть не очень понравилось

0
#  

Круто biggrin

0
#  

Вы меня конечно извините, Но я поставлю 3. Видео очень достойное, но 1 балл я отнимаю за музыку, и ещё 1 балл за то что проподают предметы. Ну а в остальном видео порадовало! cool

0
#  

А почему во всех видео дергаются кусты или дорога и всё так подвисает неприятно. Pc геймеры перестаньте тешить себя надеждой о том что gta у вас идёт.

0
#  

Это какой нужен комп, чтобы не проподали предметы?)

0
#  

Ничего умного не мог снять? За видео 1.

0
#  

Каким образом определяется умность видео? smile

0
#  

Мда у тебя Комп ватный какойто!!! НЕ ГРУЗИ КОМП НАХРЕН ТАК ИГРАТЬ ЕСЛИ ВСЁ ПРОПАДАЕТ? biggrin

0
#  

во первых пропадает только во время рендеренга
во вторых ролик был записан до патча, который сильно производительность повысил
в третьих хай-энд комп за 500$ мне не хочется покупать раз в год :\


Антиспам:

Правила публикации комментариев


Мы в соцсетях

Читайте последние новости в VK и Twitter!

Кулстори

«Знаете ли вы, кто желает оказаться в теплых волосатых объятиях Командора?»

Популярные статьи

6879852 просмотров

0

4162349 просмотров

15

3760245 просмотров

2

В центре внимания